Бензоэлектрический «Аутлендер», паркетник Mitsubishi PX-MiEV

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

Бензоэлектрический «Аутлендер», паркетник Mitsubishi PX-MiEV

#1 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт фев 09, 2012 3:03 pm

[ ссылка на изображение ]

В 2009-ом после Токийской премьеры «зеленого» внедорожника Mitsubishi PX-MiEV появились слухи о появлении третьего поколения Outlander. Действительно, прототип выглядел довольно консервативно, из концептуального в нем была лишь головная оптика, все остальное выглядело вполне «серийным».
[ ссылка на изображение ]
До сегодняшнего момента Mitsubishi не подтверждала и не опровергала эти слухи. Но совсем недавно компания официально заявила, что в 2013 году выпустит свой первый гибридный автомобиль. Им-то как раз и станет Mitsubishi Outlander III с технологией Plug-in Hybrid.

[ ссылка на изображение ]

Представители компании поясняют, что Mitsubishi Outlander III будет построен на базе концепта PX-MiEV, а не на платформе Outlander Sport, как предполагалось ранее. Ожидается, что экстерьер серийной модели будет немного отличаться от предложенного в 2009 году дизайна. Зато техническая часть будет практически полностью унаследована от прототипа.

Его гибридный двигатель состоит из 114-сильного бензомотора и двух магнитных синхронных электродвигателей (каждый по 60 кВт). Система работает в нескольких режимах, один из которых полностью электрический (запас хода до 50 км). При движении по мокрой или заснеженной трассе, а также при резких маневрах и ускорениях электроника подключает электродвигатель, вращающий задние колеса. Система полного привода E-4WD оптимально распределяет крутящий момент между осями, а активный задний дифференциал E-AYC (Electric-powered Active Yaw Control) практически повторяет функцию Super AYC на Mitsubishi Lancer Evolution. Также PX-MiEV оснащен пневматической подвеской, управляемой электроникой.
Полный привод E-4WD оптимально распределяет крутящий момент ДВС и электромоторов по обеим осям, благодаря чему внедорожник Mitsubishi Outlander III будет в среднем потреблять не более 2.5 литров бензина на «сотню». Примечательно, что литий-ионные аккумуляторы можно подзаряжать от стандартных сетей формата 110 и 220 вольт, а также от специальных высоковольтных зарядных устройств.
[ ссылка на изображение ]

Токийский концепт-кар при среднем расчетном расходе топлива 1,7 л/100 км способен преодолеть без дозаправки расстояние 800 км. Конвейерный «проходимец» в этой дисциплине не уступит шоу-кару, но будет и модификация попроще – с меньшим запасом хода
Ожидается, что в Стране восходящего солнца за будущий гибридный паркетник запросят примерно полтора миллиона иен ($19 350 по текущему курсу) или +~30% налог на ввоз в РФ итого 25200$ или от 800т руб!!!
Россия станет первым рынком, на котором будет продаваться новый кроссовер Mitsubishi. Более того, именно российский рынок будет для новинки ключевым.

Рыночный дебют бензоэлектрического «Аутлендера» намечен на апрель 2013 года.
http://www.zr.ru/a/396174/

PS: В общем если Ё-купе не выйдет в конце 2012г, его продажи убьет Mitsubishi PX-MiEV, который выйдет через 4 месяца, и очереди 100тысячной, пока нет на него... ;)

пошел перепешусь с Ё-купе или на нем 3 месяца покататься сначала ;)))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#2 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт фев 09, 2012 3:33 pm

Mitsubishi Concept PX-MiEV (обзор модели)
1. Design Дизайн
1. Дизайн Основательная безопасность и простота именно эти ключевые слова, которые пошли на разработку внешнего дизайна для следующего поколения кроссовера, где бы он не находился PX-MiEV всегда создает впечатление того что с его появлением все посторонние элементы были подготовлены и импонируют ему. В фарах и задних габаритах применяются комбинированные светодиодные излучатели, что придает автомобилю новаторский и современный внешний вид, а также улучшенные экологические показатели с их пониженным энергопотреблением. При покраске кузова используются недавно разработанные металлические цвета, что придает машине вид металлической оболочки. Сочетающей в себе элементы стиля, дизайн колесных дисков автомобиля, подчеркивает беспрецедентно-новый взгляд на кузов, а также улучшенное охлаждение тормозов и аэродинамических характеристик.
Интерьер был призван придать образ кабины самолета, чтобы улучшить концентрацию внимания водителя, к приборной панели. Кроме того, вся панель приборов и обшивка дверей используется мягкое светодиодное освещение, которое выражает инновации транспортного средства

2. Mitsubishi гибридная система Mitsubishi Concept PX-MiEV 'S
Передние и задние колеса рассчитаны на привод от двух постоянных синхронных электродвигателей, а также 1.6L DOHC MIVEC бензиновых двигателей, которые приводят в движение передние колеса, а также работают в качестве генератора. Кроме того, автомобиль поставляется с недавно разработанной Mitsubishi гибридной системой, в которой электронная система автоматически переключает на оптимальный режим привода для различных условий движения а лишняя энергия трансформируется в батареи для извлечения максимальной эффективности от электро от бензинового двигателей. Mitsubishi Concept PX-MiEV также использует MiEV ОС (операционная система MiEV), которая выбирает оптимальный режим управления посредством комплексного управления компонентами E.V. и бензиновых двигателей, а также оптимальное управление электрическим зарядом, и объемом производительности в зависимости от оставшегося заряда в батареи, по средствам постоянного мониторинга состояния батареи. Поскольку, приятная, безопасная и комфортная езда достигается при сохранении энергии. Кроме того, чтобы максимально эффективно использовать батареи, установленные на транспортном средстве в режиме питания, что позволяет использовать некоторые батареи в качестве источника аварийного питания в случае стихийных бедствий.
(1) EV-режиме (электро)
На низких и средней скорости движения транспортных средств Mitsubishi Concept PX-MiEV 'S диске батареи полномочия передний Мотор помощью передних колес. При движении по снегу, в дождь или в других ситуациях низким коэффициентом трения, где требуется максимальная стабильность автомобиля, система автоматически переключается на четыре колеса режиме путем подачи властей задние колеса двигателем, а также, когда датчик обнаруживает любое скольжение передних колес.
(2) Середний гибридный режим.
Когда оставшиеся энергии в дисковод батареи падает до определенного уровня системы начинается бензиновый двигатель для выработки электроэнергии и автоматически переключается в серию гибридные режиме с использованием электроэнергии для совершенствования двигателей. В этом режиме, а также, система переключается на четыре колеса при движении задним двигателем в зависимости от условий вождения.
(3) Параллельный гибридный режим
Движение автомобиля на более высоких скоростях поддерживается за счет бензинового двигателя, который действует на высоких оборотах более эффективно, чем электродвигатель. Когда водитель совершает внезапную смену дорожных полос или другие маневры требующих большей устойчивости транспортного средства, система переключается на полный привод путем приведения в движение задние колеса, улучшая стабильность. Кроме того при обгоне на высокой скорости или в других ситуациях, требующих быстрого ускорения система обращается на передние и задние двигатели, чтобы обеспечить дополнительную поддержку бензиновому двигателю, обеспечивая высокое ускорение.
(4) Режим регенерации энергии.
Когда транспортное средство совершает торможение или движется по длинному склону (спуску), система переключается в режиме регенерацииэнергии, который извлекает кинетическую энергию из колес и хранит аккумуляторе.
(5) Режим зарядки
Как и в случае производства I-MiEV, Mitsubishi Concept PX-MiEV используется 3-канальная система зарядки, которая позволяет дискам батареи заряжаться от источника электричества например (розетка дома), с напряжением 100 вольт или 200 вольт при помощи кабеля зарядки поставляемого с транспортным средством, такая зарядка называется «обычной». Но I-MiEV 'S батареи могут также "быстро заряжаются" на специальной станции, которые в настоящее время созданы по всей Японии, и такая зарядка называется «быстрой». Время зарядки указано в таблице 1.1. см. ниже. Время зарядки Guide Табл. 1.1
(6) Режим питания.
Mitsubishi Concept PX-MiEV также придерживается концепции "Smart Grid", которая требует максимально эффективного использования электроэнергии и которая в настоящее время направлена на борьбу с глобальным потеплением. Mitsubishi Concept PX-MiEV иммет разъём для подключение внешних приборов и устройств которые могут работать за счет энергии накопленной в аккумуляторе автомобиля. Это позволяет использовать автомобиль в качестве источника энергии в случае стихийных бедствий. В случаи когда заряд аккумулятора падает ниже заданного уровня, бензиновый двигатель запускается и работает как генератор для поддержания питания на определенном уровне. В багажнике имеется розетка переменного тока на 100 вольт которая питается от дополнительной батареи и может использоваться при приготовления пищи на природе или подключении осветительного оборудования и другой техники при кемпинге или занятии другими видами досуга.

3. Система привода (Drive system)
Mitsubishi Concept PX-MiEV использует систему комплексного управления транспортным средством - Mitsubishi S-AWC, которая сконфигурирована на основе E-4WD (электронная система управляющая распределением мощности полного привода), которая управляет мощностью переднего и заднего двигателей, чтобы обеспечить оптимальное распределение крутящего момента на передние/задние колеса. Система S-AWC обеспечивает комплексный контроль над системами: E-AYC (Electric Active Yaw Control - активная система электропитанием), которая контролирует распределение крутящего момента по осям на задние колеса и степень регенерации энергии торможения, а также системы - ASC (Active Stability Control – система стабилизации движения автомобиля) и ABS (антиблокировочная система тормозов).
В отличие от системы AYC на Lancer Evolution X, которая использует многодисковое сцепление, E-AYC использует дифференциальный двигатель для управления распределением крутящего момента задних колес. Использование дифференциального двигателя обеспечивает высокую эффективность системы обработки дорожных условий, что гарантирует устойчивость транспортного средства, это характеризующая системы S-AWC.

4. Интерьер
Внутренний интерьер, охватывает водителя и пассажиров приятным комфортабельным салоном, который разработан для чистой, свободной от стрессов, безопасной и уверенной езды. Для Mitsubishi Concept PX-MiEV cocochi-интерьер преподносит ряд новых функций: обивка сидений, которая нейтрализует и расщепляет летучие органические соединения, и молекулы запаха, а также убивает бактерии; стекла, которые не пропускают ультрафиолетовые излучения для защиты кожи от потемнения и старения; а также салон наполняется отрицательными ионами, ароматом, и увлажнителем кислорода что повышает уровень комфорта и снижает утомляемость. Оригинальный новый cocochi-интерьер салона обеспечивает атмосферу, которая повышает комфорт пассажиров, а также способствует безопасной эксплуатации транспортного средства.

5. Технологии, теплоотражения.
В Mitsubishi Concept PX-MiEV используются теплоотражающие стекла для уменьшения нагрева салона автомобиля при воздействии солнца. Краска кузова также включает в себя теплоотражающие и теплоизоляционные технологии. Влажность и кондиционирование распределяется внутри автомобиля на четыре зоны в индивидуальном порядке. В результате сокращения тепловых нагрузок увеличивается эффективность климат-контроля при одновременном снижении энергопотребления до абсолютного минимума.

6. Последний технологий активной безопасности (Latest active safety technologies)
Новые технологии активной безопасности которые включены при проектировании.
Mitsubishi Concept PX-MiEV .
Новая технологическая система - Multi-Monitor, которая состоит из камер расположенных в стратегических точках на кузове, для того чтобы предоставить водителю комбинированное изображения по периметру транспортного средства. Комбинированные изображения отображается у водителя на мониторе. Что улучшает обзорность по периметру автомобиля, практически до максимальной тем самым повышая безопасность.

Японское Национальное управление полиции способствует внедрению систем поддержки (DSSS (уровень II)), поэтому Mitsubishi Concept PX-MiEV оборудован данной технологией. Система (DSSS (уровень II)) обеспечивающий безопасность за счет своевременного информирования о событиях предстоящих на дороге, бортовой приемник принимает сигналы, передаваемые по дороге от оптических маяков, и система призывает водителя уделить побольше внимания на другие транспортные средства или пешеходов которые были обнаружены придорожными датчиками и камерами на перекрестках и пешеходных переходах.

Помощь водителю оказывет система которая определяет положение других транспортных средств, и предупреждает водителя о их критической близости.

Транспортное средство оснащено также выделенной Short Range связью и системы DSRC - 5,8 ГГц двусторонний беспроводные каналы связи, специально предназначенных для автомобильного применения. С использованием коммуникационных средства открывается возможность использования в электронном взимания платы за проезд (ЕТС) по автобану например, а также для того чтобы определить положение транспортного средства и является ли оно на стоянке или нет.
7. Другие особенности.
Mitsubishi Concept PX-MiEV оснащен пневматической подвеской с электронным блоком управления, которая предлагает водителю выбор из трех режимов езды - Auto, High, Low - для улучшения стабильность движения на бездорожье или на высоких скоростях и обеспечения более легкого и комфортного управления транспортным средством.
Система «Driving Monitor” определяет уровень усталости и бдительности водителя при помощи камер которые уставлены в салоне перед водителем и следят за состояние его глаз. Если система обнаружила что водитель теряет концетрацию и внимательность уменьшение их концентрация его вопросы не только звуковые, но и визуальное предупреждение колебательных, а также выделяет отличительные аромат предупредить его / ее к ситуации.

Технические характеристики Mitsubishi Concept PX-MiEV

http://zone-mitsubishi.com.ua/index/tek ... miev/0-281
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»