Бензоэлектрический «Аутлендер», паркетник Mitsubishi PX-MiEV
Добавлено: Чт фев 09, 2012 3:03 pm
[ ссылка на изображение ]
В 2009-ом после Токийской премьеры «зеленого» внедорожника Mitsubishi PX-MiEV появились слухи о появлении третьего поколения Outlander. Действительно, прототип выглядел довольно консервативно, из концептуального в нем была лишь головная оптика, все остальное выглядело вполне «серийным».
[ ссылка на изображение ]
До сегодняшнего момента Mitsubishi не подтверждала и не опровергала эти слухи. Но совсем недавно компания официально заявила, что в 2013 году выпустит свой первый гибридный автомобиль. Им-то как раз и станет Mitsubishi Outlander III с технологией Plug-in Hybrid.
[ ссылка на изображение ]
Представители компании поясняют, что Mitsubishi Outlander III будет построен на базе концепта PX-MiEV, а не на платформе Outlander Sport, как предполагалось ранее. Ожидается, что экстерьер серийной модели будет немного отличаться от предложенного в 2009 году дизайна. Зато техническая часть будет практически полностью унаследована от прототипа.
Его гибридный двигатель состоит из 114-сильного бензомотора и двух магнитных синхронных электродвигателей (каждый по 60 кВт). Система работает в нескольких режимах, один из которых полностью электрический (запас хода до 50 км). При движении по мокрой или заснеженной трассе, а также при резких маневрах и ускорениях электроника подключает электродвигатель, вращающий задние колеса. Система полного привода E-4WD оптимально распределяет крутящий момент между осями, а активный задний дифференциал E-AYC (Electric-powered Active Yaw Control) практически повторяет функцию Super AYC на Mitsubishi Lancer Evolution. Также PX-MiEV оснащен пневматической подвеской, управляемой электроникой.
Полный привод E-4WD оптимально распределяет крутящий момент ДВС и электромоторов по обеим осям, благодаря чему внедорожник Mitsubishi Outlander III будет в среднем потреблять не более 2.5 литров бензина на «сотню». Примечательно, что литий-ионные аккумуляторы можно подзаряжать от стандартных сетей формата 110 и 220 вольт, а также от специальных высоковольтных зарядных устройств.
[ ссылка на изображение ]
Токийский концепт-кар при среднем расчетном расходе топлива 1,7 л/100 км способен преодолеть без дозаправки расстояние 800 км. Конвейерный «проходимец» в этой дисциплине не уступит шоу-кару, но будет и модификация попроще – с меньшим запасом хода
Ожидается, что в Стране восходящего солнца за будущий гибридный паркетник запросят примерно полтора миллиона иен ($19 350 по текущему курсу) или +~30% налог на ввоз в РФ итого 25200$ или от 800т руб!!!
Россия станет первым рынком, на котором будет продаваться новый кроссовер Mitsubishi. Более того, именно российский рынок будет для новинки ключевым.
Рыночный дебют бензоэлектрического «Аутлендера» намечен на апрель 2013 года.
http://www.zr.ru/a/396174/
PS: В общем если Ё-купе не выйдет в конце 2012г, его продажи убьет Mitsubishi PX-MiEV, который выйдет через 4 месяца, и очереди 100тысячной, пока нет на него...
пошел перепешусь с Ё-купе или на нем 3 месяца покататься сначала
))
В 2009-ом после Токийской премьеры «зеленого» внедорожника Mitsubishi PX-MiEV появились слухи о появлении третьего поколения Outlander. Действительно, прототип выглядел довольно консервативно, из концептуального в нем была лишь головная оптика, все остальное выглядело вполне «серийным».
[ ссылка на изображение ]
До сегодняшнего момента Mitsubishi не подтверждала и не опровергала эти слухи. Но совсем недавно компания официально заявила, что в 2013 году выпустит свой первый гибридный автомобиль. Им-то как раз и станет Mitsubishi Outlander III с технологией Plug-in Hybrid.
[ ссылка на изображение ]
Представители компании поясняют, что Mitsubishi Outlander III будет построен на базе концепта PX-MiEV, а не на платформе Outlander Sport, как предполагалось ранее. Ожидается, что экстерьер серийной модели будет немного отличаться от предложенного в 2009 году дизайна. Зато техническая часть будет практически полностью унаследована от прототипа.
Его гибридный двигатель состоит из 114-сильного бензомотора и двух магнитных синхронных электродвигателей (каждый по 60 кВт). Система работает в нескольких режимах, один из которых полностью электрический (запас хода до 50 км). При движении по мокрой или заснеженной трассе, а также при резких маневрах и ускорениях электроника подключает электродвигатель, вращающий задние колеса. Система полного привода E-4WD оптимально распределяет крутящий момент между осями, а активный задний дифференциал E-AYC (Electric-powered Active Yaw Control) практически повторяет функцию Super AYC на Mitsubishi Lancer Evolution. Также PX-MiEV оснащен пневматической подвеской, управляемой электроникой.
Полный привод E-4WD оптимально распределяет крутящий момент ДВС и электромоторов по обеим осям, благодаря чему внедорожник Mitsubishi Outlander III будет в среднем потреблять не более 2.5 литров бензина на «сотню». Примечательно, что литий-ионные аккумуляторы можно подзаряжать от стандартных сетей формата 110 и 220 вольт, а также от специальных высоковольтных зарядных устройств.
[ ссылка на изображение ]
Токийский концепт-кар при среднем расчетном расходе топлива 1,7 л/100 км способен преодолеть без дозаправки расстояние 800 км. Конвейерный «проходимец» в этой дисциплине не уступит шоу-кару, но будет и модификация попроще – с меньшим запасом хода
Ожидается, что в Стране восходящего солнца за будущий гибридный паркетник запросят примерно полтора миллиона иен ($19 350 по текущему курсу) или +~30% налог на ввоз в РФ итого 25200$ или от 800т руб!!!
Россия станет первым рынком, на котором будет продаваться новый кроссовер Mitsubishi. Более того, именно российский рынок будет для новинки ключевым.
Рыночный дебют бензоэлектрического «Аутлендера» намечен на апрель 2013 года.
http://www.zr.ru/a/396174/
PS: В общем если Ё-купе не выйдет в конце 2012г, его продажи убьет Mitsubishi PX-MiEV, который выйдет через 4 месяца, и очереди 100тысячной, пока нет на него...

пошел перепешусь с Ё-купе или на нем 3 месяца покататься сначала
