Двигатели будут работать только до минус 20 градусов
http://auto.mail.ru/article.html?id=36677
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
Интересно , а Рольф использует строго предписания ММС или ГОСТ его тоже касается ?
Двигатели будут работать только до минус 20 градусов.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Двигатели будут работать только до минус 20 градусов.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
НАМИ как будто не в России сам находится, млясогласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего 10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже 30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
если стуканет то можно подождать и притащить авто, когда -15,С будет, к томуже сами автопроизводители, как правило делают зимний пакет или адаптацию для России (усиленный подогрев салона, попы, зеркал и тп)
Значит будем выбирать из тех, что адаптированые под нашу зиму будут продаваться на Российском рынке, а если делать не будут под Россию, то арабских ипошек будем покупать, тк переплачивать уже смысла не будет, да и комплектация у них покруче будет уже
http://oae-auto.ru/catalog.php
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек