Страница 1 из 1

Двигатели будут работать только до минус 20 градусов.

Добавлено: Вс мар 18, 2012 12:13 am
Crocodil
Двигатели будут работать только до минус 20 градусов :pardon:
http://auto.mail.ru/article.html?id=36677

Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.

Интересно , а Рольф использует строго предписания ММС или ГОСТ его тоже касается ?

Добавлено: Пн мар 19, 2012 5:38 am
HEAT
Наверное ROLF и прочие крупные барыги нашего рынка помогли протолкнуть этот регламент :twisted: . Это теперь получается стуканет движок, а на улице -30 было и все тебя смело теперь будут отшивать мол, а чего ты на улице в -30 катаешся.
Зато продавцы вебасто теперь в шоколаде будут :oops: .

Добавлено: Пн мар 19, 2012 10:54 am
RedFox
согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего 10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже 30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
НАМИ как будто не в России сам находится, мля
если стуканет то можно подождать и притащить авто, когда -15,С будет, к томуже сами автопроизводители, как правило делают зимний пакет или адаптацию для России (усиленный подогрев салона, попы, зеркал и тп)

Значит будем выбирать из тех, что адаптированые под нашу зиму будут продаваться на Российском рынке, а если делать не будут под Россию, то арабских ипошек будем покупать, тк переплачивать уже смысла не будет, да и комплектация у них покруче будет уже

http://oae-auto.ru/catalog.php