Недовольный клиент разгромил автосалон Nissan

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#16 Непрочитанное сообщение Deminolog » Сб апр 14, 2012 1:34 pm

acid
Не надо утрировать) Просто тут речь немного о другом. На каком основании вообще кто-то имеет право хамить или наезжать необоснованно? Особенно если имеет место быть ситуация: покупатель-продавец. В этом случае продавец из кожи вон должен лезть, чтобы у покупателя не было претензий. Пусть у него вообще образования не будет, но он обязан выполнять свои обязанности нормально, проявляя уважение. Он получает за это свою зарплату. Равно как и врач получает деньги за то, что лечит, спасает жизни. Вот только врач рядовой поликлиники может иметь зарплату уборщицы в автоцентре. Но это отдельная песня, которую сейчас поднимать не стоит.
Я не оправдываю врача, этот срыв - перебор, причем конкретный. Но я не оправдываю также и сервисников. Они совсем не белые и пушистые. Если знаешь, что не укладываешься - предупреди, извинись, кофе бесплатный дай и пожевать чего-нибудь, человек сразу же поймет, что да, косяк, но хоть не плевать на клиента. И не было бы этого инцидента. А пока клиент - "быдло, с которого можно и нужно стричь деньги" - все останется как есть.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
acid
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 1:45 pm
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рыбы

#17 Непрочитанное сообщение acid » Сб апр 14, 2012 3:32 pm

этот срыв - перебор, причем конкретный
Собственно об этом и речь.
продавец из кожи вон должен лезть, чтобы у покупателя не было претензий

Ни кто, ни кому, ни чего не должен. Сервис обязан выполнить свою часть договора, а клиент свою, в установленные договором сроки. Всё, на этом точка. Но есть конкретные алгоритмы общения сервиса с клиентом, подразумевающие индивидуальный подход (если говорить об оф. дилерах).
предупреди, извинись, кофе бесплатный дай и пожевать чего-нибудь

Полностью согласен, но не каждый клиент готов пойти на встречу сервису и подождать 20-30 минут хоть с кофе, хоть без. И тогда начинается ругань, которой можно было спокойно избежать. А инициирует эту ругань клиент, потому что ему надо здесь и сейчас. Конечно можно обвинить мастера, не подошедшего со всей душой к проблеме клиента, но здесь явно не тот случай.
Последний раз редактировалось acid Сб апр 14, 2012 3:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
acid
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 1:45 pm
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рыбы

#18 Непрочитанное сообщение acid » Сб апр 14, 2012 3:56 pm

LifeNews как бы намекает...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... dmFTo-KiUg
"Дети! Берегитесь баобабов!"

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Сб апр 14, 2012 6:14 pm

acid писал(а):подождать 20-30 минут хоть с кофе, хоть без.
а я не люблю ждать 20-30 минут. А теперь посмотрим на ситуацию с задержкой с моей стороны - как отнесется горячо любимый некоторыми персонал сервиса, если я им оплачу услуги не полностью? А с задержкой на 2-3 месяца? Что будет?
Сомневаюсь, что они войдут в мое, безусловно, сложное положение и отдадут мне машину ранее того момента, пока вся сумма не будет им перечислена.
Именно поэтому лично мне плевать на трудности и сложности работы сервиса. Позвонили, пригласили на приемку машины - выдайте мне ее без лишних проволочек, задержек - все никакого инциндента не будет.
Есть старая поговорка на этот счет: "Как аукнется, так и откликнется".

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#20 Непрочитанное сообщение Deminolog » Сб апр 14, 2012 9:55 pm

acid писал(а):Ни кто, ни кому, ни чего не должен. Сервис обязан выполнить свою часть договора, а клиент свою, в установленные договором сроки. Всё, на этом точка. Но есть конкретные алгоритмы общения сервиса с клиентом, подразумевающие индивидуальный подход (если говорить об оф. дилерах).
Должен тут немного в другом смысле используется) Я говорю об отношении к клиентам. Вот тут именно должны. Есть культура взаимоотношений между продавцом и клиентом. Речь именно об этом в моем случае.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
acid
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 1:45 pm
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рыбы

#21 Непрочитанное сообщение acid » Вс апр 15, 2012 1:55 pm

Usatiymen писал(а):а я не люблю ждать 20-30 минут.
Дело не в том, любите вы или нет. А в том, сядете ли вы за руль чужой машины, дабы нанести урон зданию СТО и подвергнуть опасности посетителей и персонал, после такого ожидания.
Usatiymen писал(а):как отнесется горячо любимый некоторыми персонал сервиса, если я им оплачу услуги не полностью? А с задержкой на 2-3 месяца? Что будет?
Во-первых, 2-3 месяца, это далеко не 20-30 минут, которые ждал "врач/строитель". Я не спорю, что 30 минут это много, так как документы и автомобиль должны подготавливаться заранее к приезду клиента, но это также и не повод устраивать подобные действа.
А во-вторых, это зависит от сервиса, его руководства и вашей клиентской истории. И уж поверьте, если при каждом предыдущем посещении СТО вы устраивали ругань с мастерами, то никто вам на встречу не пойдет. Сами же написали - "Как аукнется, так и откликнется".

Deminolog
Так зачем посещать сервис, где к вам плохо относятся? Благо выбор есть и крупные компании, в большинстве своем, борются за клиента, как раз таки повышением качества обслуживания.

Какой смысл в 100-й раз обсуждать работу СТО в РФ? И так понятно, что многие клиенты недовольны. Просто не надо равнять все сервисы под одну гребенку, есть хорошие и плохие, как и клиенты адекватные и не очень. Повторюсь, по-моему мнению, данный товарищ, совсем неадекватен и ему нужна помощь специалиста.
"Дети! Берегитесь баобабов!"

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#22 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Вс апр 15, 2012 4:19 pm

acid
А простой мысли твою столь умную голову не посещало - никто не идет в сервис целенаправлено ругаться? Как правило ругань клиента - ответная реакция на пофигизм сотрудников, в данном случае сервиса.
Нет, ну если тебе нравится входить в положение сервиса, понимать их ситуацию - флаг в руки, провоцируй наплевательское отношение к себе и дальше. :twisted:

Аватара пользователя
Djinn
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:49 pm
Город: МСК
Зодиак: Лев

#23 Непрочитанное сообщение Djinn » Пн апр 16, 2012 8:24 am

То есть по-вашему получается (к примеру), что если мастер приемки закончил МАДИ, у него семья, двое детей, да еще и хомячок дома не кормленный, то он все равно говно, потому что не врач!
Нет, в данном случае он говно потому, что заставляет клиента ждать. Говно, потому что от его работы ничьи жизни не зависят, максимум чужое время на которое ему похеру.
Потому, что если оговорено время выполнения работ, то какого хрена идут задержки??? Не можете обслужить вовремя- значит уменьшайте темп приема клиентов, но это же потеря денег. И если для тебя 10-30 минут это ерунда (хотя тут еще надо посмотреть- громить то он стал через полчаса, а если бы не стал- то сколько бы ждал?), то для кого-то из-за 30 минут приходится перекраивать весь день, а то и несколько. А для врача, тем более оперирующего, это может встать в такие проблемы, что даже не снится.
Я его не оправдываю, но в принципе понимаю.
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#24 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Пн апр 16, 2012 12:38 pm

Djinn писал(а):Я его не оправдываю, но в принципе понимаю.
:plus_one:
Djinn писал(а):Не можете обслужить вовремя
вот хоть кому-то скидку делали на ремонт с ремаркой - мы вам машинку задержали на (столько-то времени), соответственно наша вина и в качестве компенсации получите скидку на (столько-то %) от стоимости ремонта) - мне так ни разу не фортило. Учитывая изначально завышенную стоимость услуг оф. дилера - лично меня это сильно раздражает. Если же для кого то это не проблема - ну тут уж, согласитесь, каждый сам решает как ему поступать. :pardon: :beer:

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»