Недовольный клиент разгромил автосалон Nissan
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
acid
Не надо утрировать) Просто тут речь немного о другом. На каком основании вообще кто-то имеет право хамить или наезжать необоснованно? Особенно если имеет место быть ситуация: покупатель-продавец. В этом случае продавец из кожи вон должен лезть, чтобы у покупателя не было претензий. Пусть у него вообще образования не будет, но он обязан выполнять свои обязанности нормально, проявляя уважение. Он получает за это свою зарплату. Равно как и врач получает деньги за то, что лечит, спасает жизни. Вот только врач рядовой поликлиники может иметь зарплату уборщицы в автоцентре. Но это отдельная песня, которую сейчас поднимать не стоит.
Я не оправдываю врача, этот срыв - перебор, причем конкретный. Но я не оправдываю также и сервисников. Они совсем не белые и пушистые. Если знаешь, что не укладываешься - предупреди, извинись, кофе бесплатный дай и пожевать чего-нибудь, человек сразу же поймет, что да, косяк, но хоть не плевать на клиента. И не было бы этого инцидента. А пока клиент - "быдло, с которого можно и нужно стричь деньги" - все останется как есть.
Не надо утрировать) Просто тут речь немного о другом. На каком основании вообще кто-то имеет право хамить или наезжать необоснованно? Особенно если имеет место быть ситуация: покупатель-продавец. В этом случае продавец из кожи вон должен лезть, чтобы у покупателя не было претензий. Пусть у него вообще образования не будет, но он обязан выполнять свои обязанности нормально, проявляя уважение. Он получает за это свою зарплату. Равно как и врач получает деньги за то, что лечит, спасает жизни. Вот только врач рядовой поликлиники может иметь зарплату уборщицы в автоцентре. Но это отдельная песня, которую сейчас поднимать не стоит.
Я не оправдываю врача, этот срыв - перебор, причем конкретный. Но я не оправдываю также и сервисников. Они совсем не белые и пушистые. Если знаешь, что не укладываешься - предупреди, извинись, кофе бесплатный дай и пожевать чего-нибудь, человек сразу же поймет, что да, косяк, но хоть не плевать на клиента. И не было бы этого инцидента. А пока клиент - "быдло, с которого можно и нужно стричь деньги" - все останется как есть.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- acid
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 1:45 pm
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
Собственно об этом и речь.этот срыв - перебор, причем конкретный
продавец из кожи вон должен лезть, чтобы у покупателя не было претензий
Ни кто, ни кому, ни чего не должен. Сервис обязан выполнить свою часть договора, а клиент свою, в установленные договором сроки. Всё, на этом точка. Но есть конкретные алгоритмы общения сервиса с клиентом, подразумевающие индивидуальный подход (если говорить об оф. дилерах).
предупреди, извинись, кофе бесплатный дай и пожевать чего-нибудь
Полностью согласен, но не каждый клиент готов пойти на встречу сервису и подождать 20-30 минут хоть с кофе, хоть без. И тогда начинается ругань, которой можно было спокойно избежать. А инициирует эту ругань клиент, потому что ему надо здесь и сейчас. Конечно можно обвинить мастера, не подошедшего со всей душой к проблеме клиента, но здесь явно не тот случай.
Последний раз редактировалось acid Сб апр 14, 2012 3:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
- acid
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 1:45 pm
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
LifeNews как бы намекает...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... dmFTo-KiUg
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... dmFTo-KiUg
"Дети! Берегитесь баобабов!"
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
а я не люблю ждать 20-30 минут. А теперь посмотрим на ситуацию с задержкой с моей стороны - как отнесется горячо любимый некоторыми персонал сервиса, если я им оплачу услуги не полностью? А с задержкой на 2-3 месяца? Что будет?acid писал(а):подождать 20-30 минут хоть с кофе, хоть без.
Сомневаюсь, что они войдут в мое, безусловно, сложное положение и отдадут мне машину ранее того момента, пока вся сумма не будет им перечислена.
Именно поэтому лично мне плевать на трудности и сложности работы сервиса. Позвонили, пригласили на приемку машины - выдайте мне ее без лишних проволочек, задержек - все никакого инциндента не будет.
Есть старая поговорка на этот счет: "Как аукнется, так и откликнется".
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Должен тут немного в другом смысле используется) Я говорю об отношении к клиентам. Вот тут именно должны. Есть культура взаимоотношений между продавцом и клиентом. Речь именно об этом в моем случае.acid писал(а):Ни кто, ни кому, ни чего не должен. Сервис обязан выполнить свою часть договора, а клиент свою, в установленные договором сроки. Всё, на этом точка. Но есть конкретные алгоритмы общения сервиса с клиентом, подразумевающие индивидуальный подход (если говорить об оф. дилерах).
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- acid
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 1:45 pm
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
Дело не в том, любите вы или нет. А в том, сядете ли вы за руль чужой машины, дабы нанести урон зданию СТО и подвергнуть опасности посетителей и персонал, после такого ожидания.Usatiymen писал(а):а я не люблю ждать 20-30 минут.
Во-первых, 2-3 месяца, это далеко не 20-30 минут, которые ждал "врач/строитель". Я не спорю, что 30 минут это много, так как документы и автомобиль должны подготавливаться заранее к приезду клиента, но это также и не повод устраивать подобные действа.Usatiymen писал(а):как отнесется горячо любимый некоторыми персонал сервиса, если я им оплачу услуги не полностью? А с задержкой на 2-3 месяца? Что будет?
А во-вторых, это зависит от сервиса, его руководства и вашей клиентской истории. И уж поверьте, если при каждом предыдущем посещении СТО вы устраивали ругань с мастерами, то никто вам на встречу не пойдет. Сами же написали - "Как аукнется, так и откликнется".
Deminolog
Так зачем посещать сервис, где к вам плохо относятся? Благо выбор есть и крупные компании, в большинстве своем, борются за клиента, как раз таки повышением качества обслуживания.
Какой смысл в 100-й раз обсуждать работу СТО в РФ? И так понятно, что многие клиенты недовольны. Просто не надо равнять все сервисы под одну гребенку, есть хорошие и плохие, как и клиенты адекватные и не очень. Повторюсь, по-моему мнению, данный товарищ, совсем неадекватен и ему нужна помощь специалиста.
"Дети! Берегитесь баобабов!"
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
acid
А простой мысли твою столь умную голову не посещало - никто не идет в сервис целенаправлено ругаться? Как правило ругань клиента - ответная реакция на пофигизм сотрудников, в данном случае сервиса.
Нет, ну если тебе нравится входить в положение сервиса, понимать их ситуацию - флаг в руки, провоцируй наплевательское отношение к себе и дальше.
А простой мысли твою столь умную голову не посещало - никто не идет в сервис целенаправлено ругаться? Как правило ругань клиента - ответная реакция на пофигизм сотрудников, в данном случае сервиса.
Нет, ну если тебе нравится входить в положение сервиса, понимать их ситуацию - флаг в руки, провоцируй наплевательское отношение к себе и дальше.
Нет, в данном случае он говно потому, что заставляет клиента ждать. Говно, потому что от его работы ничьи жизни не зависят, максимум чужое время на которое ему похеру.То есть по-вашему получается (к примеру), что если мастер приемки закончил МАДИ, у него семья, двое детей, да еще и хомячок дома не кормленный, то он все равно говно, потому что не врач!
Потому, что если оговорено время выполнения работ, то какого хрена идут задержки??? Не можете обслужить вовремя- значит уменьшайте темп приема клиентов, но это же потеря денег. И если для тебя 10-30 минут это ерунда (хотя тут еще надо посмотреть- громить то он стал через полчаса, а если бы не стал- то сколько бы ждал?), то для кого-то из-за 30 минут приходится перекраивать весь день, а то и несколько. А для врача, тем более оперирующего, это может встать в такие проблемы, что даже не снится.
Я его не оправдываю, но в принципе понимаю.
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Djinn писал(а):Я его не оправдываю, но в принципе понимаю.
вот хоть кому-то скидку делали на ремонт с ремаркой - мы вам машинку задержали на (столько-то времени), соответственно наша вина и в качестве компенсации получите скидку на (столько-то от стоимости ремонта) - мне так ни разу не фортило. Учитывая изначально завышенную стоимость услуг оф. дилера - лично меня это сильно раздражает. Если же для кого то это не проблема - ну тут уж, согласитесь, каждый сам решает как ему поступать.Djinn писал(а):Не можете обслужить вовремя