Страница 1 из 2

Недовольный клиент разгромил автосалон Nissan

Добавлено: Ср апр 11, 2012 2:00 pm
RedFox
Разозленный длительным ожиданием автомобиля из ремонта клиент одного из московских автосалонов Nissan разгромил его. Мужчина сел за руль вседорожника и, протаранив стеклянные витрины, въехал в шоу-рум.

http://www.youtube.com/watch?v=ki7E2lch ... r_embedded

Инцидент произошел 7 апреля в автосалоне «Пеликан-Авто» на Дмитровском шоссе.

В разгар рабочего дня, когда в салоне было много посетителей, один из клиентов на автомобиле марки Suzuki Grand Vitara протаранил витрину автосалона.

- Он въехал в шоу-рум и начал автомобилем таранить все на своем пути, - рассказал Life News очевидец происшествия. - Погром продолжался три минуты, пока из-под капота автомобиля не посыпались искры и он окончательно не заглох и не остановился. Повалил дым.

Подбежавшие охранники попытались вытащить водителя, но дверь была заперта.

- Секьюрити пришлось выбить стекло, - продолжил очевидец. - Этого психа вытащили из машины, уложили лицом в пол и связали руки до прибытия полиции.

В результате происшествия в самом салоне были разбиты три новых автомобиля марки «Ниссан». Кроме того, на улице пострадал «Ниссан Патрол». Разбиты стена-витрина, стойка кассы. Шоу-рум после погрома напоминает поле битвы.

- Когда водителя выволокли из машины и связали, он кричал, что он врач, у него проблемы и двое маленьких детей, просил помощи и чтобы кто-нибудь вызвал полицию, - подытожил наш собеседник.

Как позже выяснили в полиции, у дебошира сдали нервы после того, как он три часа дожидался свою машину из ремонтного бокса.

- Сейчас данный мужчина находится под подпиской о невыезде, - сообщил Life News источник в правоохранительных органах.

- По факту погрома возбуждено уголовное дело, - уточнили Life News в пресс-службе УВД по Северному округу столицы.

Комменты самого водителя:

http://www.youtube.com/watch?v=4XwLfidV ... r_embedded

Добавлено: Ср апр 11, 2012 3:52 pm
Usatiymen
С моральной стороны поддерживаю. С точки зрения закона - видимо челу придется возместить убытки.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 4:03 pm
acid
Полная версия видео http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... q-Tqf_UnFo

Комментарии автосалона http://www.pelican.ru/uploads/smi/smi2.pdf

ИМХО к мозгоправу пора...

Добавлено: Ср апр 11, 2012 4:04 pm
LancerZ
Ну если каждый начнёт из-за каких-то 3-х часов громить автосалоны, то вроде как будет не айс, не ?:).

Добавлено: Ср апр 11, 2012 7:06 pm
Usatiymen
а мож после парочки разгромленных дедули не будут с инфарктом в салонах падать и 3х часов ждать не придется? :wink:

Добавлено: Ср апр 11, 2012 7:07 pm
XIMIKATOR
ну как минимум автосалоны где нужно долго ждать можно будет узнать по первому взгляду
вообще судя по коментариям "врача" он явно по весне неадекват (кстати что за ссылка "йа врач" ему что от этого больше позволено?)
но то что разок салон разгромили мож оно и к лучшему, лишний раз клиентов злить не будут

Добавлено: Ср апр 11, 2012 7:45 pm
RedFox
когда заходил в а/с Toyota покататься на тест драйве, там тоже одного мужика достали матом крыл, где хваленое ипонское кач-во, что за сервис совковый, машина на ремонте уже неделю, сами позвонили, что готово приезжайте забирайте, он им перезвонил все перепроверил,

приехал из "провинции" за 150км, ждал 2 часа, а его опять продинамили, никуя не готово оказалось...

думаю он был бы прав! :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: Ср апр 11, 2012 8:28 pm
Usatiymen
ну я вот про такие ситуации и писал. А ведь избежать ее проще простого... только никому это не надо. Клиент нужен пока деньги в кассу не положил. :pardon:

Добавлено: Ср апр 11, 2012 8:44 pm
Медведь
Во всей этой ситуации плохо то, что недовольных клиентов этого салона было много, а решился проучить их только один. Как всегда все решили отмолчаться в стороне... А козел отпущения теперь будет гинеколог. :pardon:

Добавлено: Ср апр 11, 2012 8:49 pm
RedFox
помню передача была когда недовольные владельцы Мазда 3 сговорились на форуме и приехали в одно время машин 30, с одной и тойже не справностью, про которую а/с им втирал это только у вас так или конструктивная особенность

ну там и юристики были, предложили либо устранить фирме производителю по гарантии или забрать обратно их авто, с таким дефектом! А/с мигом засуетился и письмо-запрос уведомление накатал производителю...

Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:45 pm
Admin
мне вот интересно одно... причем тут сузуки ГВ и салон ниссана. какую машину он ждал? Если машину ему из сервиса не выдали, то на чьей он катался? А если таки выдали, то почему ни ниссан а сузуки... и к тому же если выдали отремонтированную авто - то логично было бы уехать... Короче какая то непонятная история, кто то, что то не договаривает.
Сегодня кстати специально пришел на работу и посмотрел как у нас устроена стеклянная стена... она у нас не от самого пола! Так что в наш салон так не въехать. :D

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:33 pm
Олег_Д_Невинка
Admin писал(а):она у нас не от самого пола
Недорого продам противотанковые ежи. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Ну в смысле - если страховаться то "по полной".

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:35 pm
Usatiymen
Олег_Д_Невинка
Пора открыть свою тему в разделе "купли-продажи" :ROFL:

Добавлено: Пт апр 13, 2012 9:43 am
Djinn
ИМХО к мозгоправу пора...
а ты попробуй для начала стань врачом- лет 8-9 поучись, потом поработай-ка обеспечивая семью. И когда тебе какое-то быдло с 8-ю классами образования начнет права качать- погляжу на тебя.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 10:28 am
acid
Ну да, ну да... у нас же в стране только образование врача имеет какой-то вес в обществе, все остальные - быдло, неучи и семей не имеют.
То есть по-вашему получается (к примеру), что если мастер приемки закончил МАДИ, у него семья, двое детей, да еще и хомячок дома не кормленный, то он все равно говно, потому что не врач! Ну и конечно же потому, что не уважает и не ценит каждого хамоватого клиента, который себя считает пупом земли и не согласен спокойно подождать 10-30 минут.

В любом случае, подобное поведение не может считаться нормальным! Данному товарищу, в момент "демонтажа" шоу-рума и кассы, было абсолютно плевать как на персонал сервиса, так и на других клиентов!