Иномарки подорожают. Утилизационный сбор.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Иномарки подорожают. Утилизационный сбор.
Статья:
Многие ждали вступления России во Всемирную торговую организацию как манны небесной. Мечтали о доступных иномарках, о том, что можно будет ввозить подержанные автомобили и не платить гигантские таможенные пошлины. Пошлины действительно снизят, но иномарки только подорожают. Виной тому утилизационный сбор, который Россия вводит со следующего года. Причем, больше всего он ударит по тем, кто мечтал о недорогой подержанной иномарке из Европы или США.
В Министерстве промышленности и торговли определились со ставками утилизационных сборов. Базовая ставка составляет небольшие, в принципе 20 000 руб. Но, коэффициенты, особенно на автомобили старше трех лет, превращают его в практически заградительный налог. Так, для таких автомобилей с двигателем до 2000 куб.см. ставку необходимо умножить на 7. То есть, отдать в казну 140 тыс. руб. А если объем двигателя составляет от 2 до 3 литров, то заплатить придется уже 272,8 тыс. руб.
Впрочем, если ввезти автомобиль новым, то все равно придется раскошелиться – за микролитражку придется заплатить 24 000 руб. (коэффициент 1,2), а за машину с двигателем от 2001 до 3000 куб. см. придется заплатить 42,2 тыс. руб. (коэффициент – 2,16). При этом, утилизационный сбор планируется ввести уже со следующего года, а таможенные ставки будут снижаться постепенно, вплоть до 2019 года. Вот и получается, что желающему ввезти автомобиль придется заплатить и таможенные пошлины и утилизационный сбор.
По словам представителей Минпромторга, высокая стоимость утилизационных сборов обусловлена большим количеством «наворотов» в современных автомобилях – подушки безопасности, пиропатроны и пр. Плюс – забота об экологии страны, высокие утилизационные сборы на подержанные автомобили, должны оградить Россию от чадящих старых автомобилей.
Впрочем, почему-то никто в Министерстве ни разу не вспомнил о том, что в Европе стандарт Евро-4 был введен в 2005 году, а у нас – только два года назад. И то, только на ввозимые автомобили. Местным автопроизводителям постановлением правительства России от 20 января можно выпускать автомобили, удовлетворяющие стандартам Евро-3. При этом, автомобили, выпускающиеся иностранными производителями для европейского рынка, соответствуют более строгим требованиям Евро-5 еще с 2009 года.
Мы подсчитали, насколько дороже станут подержанные автомобили после введения утилизационного сбора. За основу взяты популярные на вторичном рынке модели в возрасте старше трех лет. Как мы видим, мощные автомобили подорожают почти в полтора раза, а машины с небольшим объемом силового агрегата – на 9-12%. Таким образом, после вступления в ВТО подержанные иномарки станут еще более недоступными, чем сегодня.
Источник: http://autorambler.ru/journal/autobiz/1 ... 560975396/
Жить становится все веселее и веселее. Как все задолбало...
Многие ждали вступления России во Всемирную торговую организацию как манны небесной. Мечтали о доступных иномарках, о том, что можно будет ввозить подержанные автомобили и не платить гигантские таможенные пошлины. Пошлины действительно снизят, но иномарки только подорожают. Виной тому утилизационный сбор, который Россия вводит со следующего года. Причем, больше всего он ударит по тем, кто мечтал о недорогой подержанной иномарке из Европы или США.
В Министерстве промышленности и торговли определились со ставками утилизационных сборов. Базовая ставка составляет небольшие, в принципе 20 000 руб. Но, коэффициенты, особенно на автомобили старше трех лет, превращают его в практически заградительный налог. Так, для таких автомобилей с двигателем до 2000 куб.см. ставку необходимо умножить на 7. То есть, отдать в казну 140 тыс. руб. А если объем двигателя составляет от 2 до 3 литров, то заплатить придется уже 272,8 тыс. руб.
Впрочем, если ввезти автомобиль новым, то все равно придется раскошелиться – за микролитражку придется заплатить 24 000 руб. (коэффициент 1,2), а за машину с двигателем от 2001 до 3000 куб. см. придется заплатить 42,2 тыс. руб. (коэффициент – 2,16). При этом, утилизационный сбор планируется ввести уже со следующего года, а таможенные ставки будут снижаться постепенно, вплоть до 2019 года. Вот и получается, что желающему ввезти автомобиль придется заплатить и таможенные пошлины и утилизационный сбор.
По словам представителей Минпромторга, высокая стоимость утилизационных сборов обусловлена большим количеством «наворотов» в современных автомобилях – подушки безопасности, пиропатроны и пр. Плюс – забота об экологии страны, высокие утилизационные сборы на подержанные автомобили, должны оградить Россию от чадящих старых автомобилей.
Впрочем, почему-то никто в Министерстве ни разу не вспомнил о том, что в Европе стандарт Евро-4 был введен в 2005 году, а у нас – только два года назад. И то, только на ввозимые автомобили. Местным автопроизводителям постановлением правительства России от 20 января можно выпускать автомобили, удовлетворяющие стандартам Евро-3. При этом, автомобили, выпускающиеся иностранными производителями для европейского рынка, соответствуют более строгим требованиям Евро-5 еще с 2009 года.
Мы подсчитали, насколько дороже станут подержанные автомобили после введения утилизационного сбора. За основу взяты популярные на вторичном рынке модели в возрасте старше трех лет. Как мы видим, мощные автомобили подорожают почти в полтора раза, а машины с небольшим объемом силового агрегата – на 9-12%. Таким образом, после вступления в ВТО подержанные иномарки станут еще более недоступными, чем сегодня.
Источник: http://autorambler.ru/journal/autobiz/1 ... 560975396/
Жить становится все веселее и веселее. Как все задолбало...
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
а зачем завод по утилизации? самое главное налог собрать...
P.S. долго думал почему цена утилизации зависит от объема двигателя машины и ее возраста? Ну вот скажем на примере наших машин: утилизировать 5-тилетний Лансер 9 с движком 1,6 получается намного сложнее, чем 1 или 2-хлетний Лансер Х с таким же движком? Ну и совсем вопрос на засыпку. У нас любят в пример приводить положительный опыт запада, так почему там утилизационный сбор составляет несколько сотен баксов, а у нас несколько тысяч?
P.P.S. нет в жизни счастья
P.S. долго думал почему цена утилизации зависит от объема двигателя машины и ее возраста? Ну вот скажем на примере наших машин: утилизировать 5-тилетний Лансер 9 с движком 1,6 получается намного сложнее, чем 1 или 2-хлетний Лансер Х с таким же движком? Ну и совсем вопрос на засыпку. У нас любят в пример приводить положительный опыт запада, так почему там утилизационный сбор составляет несколько сотен баксов, а у нас несколько тысяч?
P.P.S. нет в жизни счастья
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Тоже мне сложный вопрос задал Ответ: на западе нет Автоваза, в который вложился наш всенародно избранный. Вот купит Меркель контрольный пакет акций, допустим фолькса(хотя не, не купит - отнимет, как Юкос у Ходаря или тот же ВАЗ у Берёзы), и тоже начнёт заставлять немцев на поло или гольфах ездить. Кончит ауди и бумеры, как наши москвичи и волги, зачем конкуренты нужны? Бабки вложенные должны работать и отбиваться, тем более надо свой кредит китайцам отдавать, ну а если не захотят по хорошему фольксы брать - значит заставит. Тогда и у них будет и программа утилизации и такие пошлины.Usatiymen писал(а): Ну и совсем вопрос на засыпку. У нас любят в пример приводить положительный опыт запада, так почему там утилизационный сбор составляет несколько сотен баксов, а у нас несколько тысяч?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- Volki SS07
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 5:43 pm
- Зодиак:
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Надо в едро вступать, у них наверно скидки и абонементы будут или пониженные ставки. Не будут же они сами с себя втридорога брать, как с беспартийных. Ведь по логике никто не примет грабящий самого себя закон, а тут от них только и исходят такие законы. И вообще я недоволен: я понимаю, что надо платить мусорам, вернее копам уже, плюс военным тройную зарплату, оправдать форму от юдашкина за 16 миллиардов (только для ментов, за военных не знаю) и прочие хорошие дела в виде поддержки своего автопрома и тп, но почему я должен это делать, причём два и более раз? Я заплатил 13%, вот и отъ...тесь от меня, а не высасывайте все что можно из меня, а то становится как в чипполине: новые и новые налоги выдумывают: «Нижеподписавшиеся, графиня Старшая и графиня Младшая из почтённого рода Вишен, утверждают, что, будучи владелицами воздуха в своём имении, они должны быть признаны также и владелицами всех осадков, выпадающих в течение года. Посему они просят суд подтвердить, что каждый житель деревни повинен уплачивать им арендную плату в сумме ста лир за простой дождь, двухсот лир за ливень с громом и молнией, трехсот лир за снег и четырехсот лир за град».
Народ не хочет брать машины Автоваза, а это бьёт по карману его владельца, он возмущён: "После того, как мы ввели налог на воздух, вы, – указывая перстом на забитый народ, – стали меньше дышать! Это возмутительно! – гневно с надрывом орал с трибуны принц Лимон на свой народ." Один хер заставлю вас свои машины брать, решил он.
Народ не хочет брать машины Автоваза, а это бьёт по карману его владельца, он возмущён: "После того, как мы ввели налог на воздух, вы, – указывая перстом на забитый народ, – стали меньше дышать! Это возмутительно! – гневно с надрывом орал с трибуны принц Лимон на свой народ." Один хер заставлю вас свои машины брать, решил он.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- SUN
- Рулевой MLX Club
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Вы не поверите, но в конце прошлого года Дмитрий Медведев подписал закон «О водоснабжении и водоотведении», который конкретизировал положение о сточных водах. В них были включены дождевые, талые, поливомоечные и дренажные воды, а также определено, что расходы на их прием и очистку должны быть возложены на конкретного потребителя (собственника жилья или коммерческую организацию)Ildarik писал(а):«Нижеподписавшиеся, графиня Старшая и графиня Младшая из почтённого рода Вишен, утверждают, что, будучи владелицами воздуха в своём имении, они должны быть признаны также и владелицами всех осадков, выпадающих в течение года. Посему они просят суд подтвердить, что каждый житель деревни повинен уплачивать им арендную плату в сумме ста лир за простой дождь, двухсот лир за ливень с громом и молнией, трехсот лир за снег и четырехсот лир за град».
Так что в квитанциях вскоре появится графа за осадки.
Получите свою "стабильность" вместе с ЕдРом и Пу.
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...
Родина и Государство - понятия разные!
Родина и Государство - понятия разные!
А я тут внезапно обнаружил на работе дамочку, голосовавшую за Путина. Причем приличная такая дамочка, хорошо образованная и в принципе не глупая.Usatiymen писал(а):Избиратели Едра, как и пользователи Инет Эксплорера - везде их большинство, но при этом ни одного среди моих знакомых нет (с) - спер с просторов инета.