Цены на НОВЫЙ Аут
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Soloma порадовлся бы за тебя, тк тоже его рассматривал, но спрашивается, а нахрена брать паркетник по цене за 2 легковых авто и с клиренсом как у легковых при этом???
у Sportage Дорожный просвет, мм 172 (а ведь 165мм у LancerX)
http://www.kia.ru/models/newsportage/properties/
и с медленным разгоном 2л авт, 11,2(бенз)-12,1(диз) сек
шило на тупое мыло поменял ведь
взялбы ASX (2L 4x4) и сотку съэкономилбы (на тюнинг) и клиренс 195мм
у Sportage Дорожный просвет, мм 172 (а ведь 165мм у LancerX)
http://www.kia.ru/models/newsportage/properties/
и с медленным разгоном 2л авт, 11,2(бенз)-12,1(диз) сек
шило на тупое мыло поменял ведь
взялбы ASX (2L 4x4) и сотку съэкономилбы (на тюнинг) и клиренс 195мм
Последний раз редактировалось RedFox Пт сен 07, 2012 1:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
если о материалах, комфорте и практичности, то надо было брать CX-5, материалы лучшие в классе, салон и багажник 463л самые большие в классе, клиренс 210мм и разгон 9,8сек, и самый малый расход при этом 8,2л по городу, цена 1,25 ляма
или за 1,15ляма Subaru XV, 2л механ, тоже самое, все мягкое, подвеска мягка и непробиваема при этом, с ксеноном!!!, клиренс 220мм и НАСТОЯЩИЙ полный привод ВСЕГДА а не подключаемый как на всех паркетниках
я вообще зашел вот че разместить какба:
Mitsubishi обнародовала информацию о гибридном Outlander
http://autorambler.ru/journal/paris/06. ... news_block
В основе силовой установки, которой оснащается Mitsubishi Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) лежит 2-литровый бензиновый двигатель и те же электрические моторы, которыми оснащается i-MiEV. Литиево-ионные батареи мощностью 300 вольт можно зарядить на 80% за полчаса в режиме быстрой зарядки, а полностью - за 4,5 часа. Согласно официальным данным, расход топлива в смешанном цикле равен 1,4 литра на 100 километров.
Гибридный Outlander появится в продаже на японском рынке в начале 2013 года, а в Европе и США - немногим позднее.
или за 1,15ляма Subaru XV, 2л механ, тоже самое, все мягкое, подвеска мягка и непробиваема при этом, с ксеноном!!!, клиренс 220мм и НАСТОЯЩИЙ полный привод ВСЕГДА а не подключаемый как на всех паркетниках
я вообще зашел вот че разместить какба:
Mitsubishi обнародовала информацию о гибридном Outlander
http://autorambler.ru/journal/paris/06. ... news_block
В основе силовой установки, которой оснащается Mitsubishi Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) лежит 2-литровый бензиновый двигатель и те же электрические моторы, которыми оснащается i-MiEV. Литиево-ионные батареи мощностью 300 вольт можно зарядить на 80% за полчаса в режиме быстрой зарядки, а полностью - за 4,5 часа. Согласно официальным данным, расход топлива в смешанном цикле равен 1,4 литра на 100 километров.
Гибридный Outlander появится в продаже на японском рынке в начале 2013 года, а в Европе и США - немногим позднее.
Последний раз редактировалось RedFox Пт сен 07, 2012 1:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Ildarik меньше движек нет на аут и на I-Miev
пробег на от батарей не написали ток
а надо учитывать что 1,4л эт на первые 100км, это не средний расход за весь цикл осушения батареи и бака, а начальный!!!
Т.е. сначала от батареи пока не сядет, а когда кончится то потом от бензо двигателя, причем после разрядки батареи, пробег далее будет только от бензодвигателя, те после 150км, до 500км (до пустого бензобака) расход уже будет ~5-6л
вот ведь тонкости какие
пробег на от батарей не написали ток
а надо учитывать что 1,4л эт на первые 100км, это не средний расход за весь цикл осушения батареи и бака, а начальный!!!
Т.е. сначала от батареи пока не сядет, а когда кончится то потом от бензо двигателя, причем после разрядки батареи, пробег далее будет только от бензодвигателя, те после 150км, до 500км (до пустого бензобака) расход уже будет ~5-6л
вот ведь тонкости какие
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
только кто будет его покупатьDeminolog писал(а):Интересно, будет ли он доступен для нашего рынка?
если карапуз стоит 1.8 http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/imiev/price/
за Аут зарядят
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
с тогоже карапуза возьмут , только с Японского у которого обьем как у шампанского http://auto.drom.ru/mitsubishi/i/Ildarik писал(а):Ну бензиновые движки ведь нашлись для лансера, стало быть и электрические найдут поменьше по просьбе рольфа. С газонокосилок воткнут, напишут: супер-пупер передовой инновационный двиган и цену поднимут по привычке.