Обычное авто может стать гибридом с розеткой за $3 тыс.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- homa
- Хомяк Lancer X
- Сообщения: 8096
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
- Город: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Зодиак:
Обычное авто может стать гибридом с розеткой за $3 тыс.
Обычно гибридные авто стоят десятки тысяч долларов, хотя сходные по параметрам «нормальные» машины могут быть в 3–4 раза дешевле. Группа студентов из Университета Среднего Теннесси (США) под руководством экс-сотрудника IBM Чарльза Перри создала набор, позволяющий превратить любой автомобиль в гибрид, который заряжается от розетки.
[ ссылка на изображение ]
Цена вопроса — какие-то $3 000, что на порядок меньше стоимости среднестатистического гибрида.
За счёт чего? Чудес не бывает, и, поскольку теннессийская схема использует литий-фосфорные батареи, ёмкость аккумуляторов нового набора ограничена, дабы стоимость энергонакопителей не убила всю идею. В комплект также входят два мотор-колеса стандартных размеров, заменяющие «родную» пару. Гибридом такая машина остаётся только до 64 км/ч, после чего набор автоматически отключается, чтобы не разрядить батарею.
Мотор-колёса из набора очень компактны и не тяжелее обычных штампованных дисков. (Фото MTSU.)
Мотор-колёса из набора очень компактны и не тяжелее обычных штампованных дисков. (Фото MTSU.)
Назвать это очередной бесполезной новинкой не поворачивается язык. И дело не только в том, что 50% водителей в США проезжают за день 64 км и менее на скоростях 64 км/ч и ещё тише. (Кстати, в Европе или Москве эти показатели хуже, а ежедневный километраж и скорость значительно меньше.) Самое интересное в том, что каждое мотор-колесо (с бесщёточными электромоторами) обеспечивает крутящий момент на уровне 270 Н•м!
Поясним. Увы, мощность моторов не названа. Но если данные о моменте верны, то их следует считать экстраординарными. Land Cruiser 200 текущего поколения с 4,5-литровым дизельным (то есть самым «тяговитым») мотором имеет всего 615 Н•м момента, в то время как пресловутый «Кировец» К-700 располагал какими-то 950 Н•м. Ну а средний седан редко может похвастаться и 200 Н•м. Следовательно, использовавшаяся для испытаний новой системы Honda Accord образца дремучего 1994 года после дооборудования двумя моторами стала располагать моментом, превышающим нормальный на 540 Н•м. Учитывая данные пятого поколения этой марки, к которому принадлежит тестовый автомобиль, после «доработки» до гибрида по тяге он должен превышать Land Cruiser 200 (хотя и на скоростях до 64 км/ч). Две трети «Кировца» при практически полном приводе! Бесспорно, такая система, продавайся она у нас, имела бы фантастический успех.
Какой ценой это достигнуто? Коробка с аккумуляторами в багажнике, которая показана на видео (см. ниже), в 1,5–2 раза больше той, что понадобится для серийного переоснащения, поскольку тестовая версия включает в себя исследовательскую аппаратуру. То есть в багажнике новый набор съест места меньше вашей запаски-докатки. К потенциальным слабостям можно отнести саму концепцию использования мотор-колёс: обеспечить их изоляцию в глубоких лужах и грязи будет непросто.
Но, похоже, к этому и не стремились. Набор предназначен в первую очередь для установки на подержанные автомобили основных американских агентств по прокату машин, таких как Hertz и Rent-a-Car. Им это будет выгодно: дооборудованная до гибрида машина на испытаниях показала такой пробег на одной заправке — +50% в загородном режиме и +100% в чистом городском цикле.
Разумеется, эти показатели стали возможны только в случае Plug-In-гибрида, то есть при предварительной полной зарядке аккумуляторов набора от сети. И тем не менее достижение значительное. Перед нами экономичность, почти равная «Приусу» последнего поколения за жалкие $3 тыс. доплаты. Учитывая, что «Приус» стоит примерно в 10 раз больше, набор может произвести фурор на рынке подержанных авто. И не только в США.
Источник
[ ссылка на изображение ]
Цена вопроса — какие-то $3 000, что на порядок меньше стоимости среднестатистического гибрида.
За счёт чего? Чудес не бывает, и, поскольку теннессийская схема использует литий-фосфорные батареи, ёмкость аккумуляторов нового набора ограничена, дабы стоимость энергонакопителей не убила всю идею. В комплект также входят два мотор-колеса стандартных размеров, заменяющие «родную» пару. Гибридом такая машина остаётся только до 64 км/ч, после чего набор автоматически отключается, чтобы не разрядить батарею.
Мотор-колёса из набора очень компактны и не тяжелее обычных штампованных дисков. (Фото MTSU.)
Мотор-колёса из набора очень компактны и не тяжелее обычных штампованных дисков. (Фото MTSU.)
Назвать это очередной бесполезной новинкой не поворачивается язык. И дело не только в том, что 50% водителей в США проезжают за день 64 км и менее на скоростях 64 км/ч и ещё тише. (Кстати, в Европе или Москве эти показатели хуже, а ежедневный километраж и скорость значительно меньше.) Самое интересное в том, что каждое мотор-колесо (с бесщёточными электромоторами) обеспечивает крутящий момент на уровне 270 Н•м!
Поясним. Увы, мощность моторов не названа. Но если данные о моменте верны, то их следует считать экстраординарными. Land Cruiser 200 текущего поколения с 4,5-литровым дизельным (то есть самым «тяговитым») мотором имеет всего 615 Н•м момента, в то время как пресловутый «Кировец» К-700 располагал какими-то 950 Н•м. Ну а средний седан редко может похвастаться и 200 Н•м. Следовательно, использовавшаяся для испытаний новой системы Honda Accord образца дремучего 1994 года после дооборудования двумя моторами стала располагать моментом, превышающим нормальный на 540 Н•м. Учитывая данные пятого поколения этой марки, к которому принадлежит тестовый автомобиль, после «доработки» до гибрида по тяге он должен превышать Land Cruiser 200 (хотя и на скоростях до 64 км/ч). Две трети «Кировца» при практически полном приводе! Бесспорно, такая система, продавайся она у нас, имела бы фантастический успех.
Какой ценой это достигнуто? Коробка с аккумуляторами в багажнике, которая показана на видео (см. ниже), в 1,5–2 раза больше той, что понадобится для серийного переоснащения, поскольку тестовая версия включает в себя исследовательскую аппаратуру. То есть в багажнике новый набор съест места меньше вашей запаски-докатки. К потенциальным слабостям можно отнести саму концепцию использования мотор-колёс: обеспечить их изоляцию в глубоких лужах и грязи будет непросто.
Но, похоже, к этому и не стремились. Набор предназначен в первую очередь для установки на подержанные автомобили основных американских агентств по прокату машин, таких как Hertz и Rent-a-Car. Им это будет выгодно: дооборудованная до гибрида машина на испытаниях показала такой пробег на одной заправке — +50% в загородном режиме и +100% в чистом городском цикле.
Разумеется, эти показатели стали возможны только в случае Plug-In-гибрида, то есть при предварительной полной зарядке аккумуляторов набора от сети. И тем не менее достижение значительное. Перед нами экономичность, почти равная «Приусу» последнего поколения за жалкие $3 тыс. доплаты. Учитывая, что «Приус» стоит примерно в 10 раз больше, набор может произвести фурор на рынке подержанных авто. И не только в США.
Источник
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Mirimon
Вот тут, увы, да... С нашими дорогами есть риск повредить быстро и сильно... А насчет изоляции - этот вопрос как раз более-менее решаемый, правда, для этого нужно будет смириться с тем что разобрать её вряд ли получится... Либо заливать герметиком термостойким... Хотя в любом случае немного конструктив менять придется... Тогда и защитить может быть получится...
Вот тут, увы, да... С нашими дорогами есть риск повредить быстро и сильно... А насчет изоляции - этот вопрос как раз более-менее решаемый, правда, для этого нужно будет смириться с тем что разобрать её вряд ли получится... Либо заливать герметиком термостойким... Хотя в любом случае немного конструктив менять придется... Тогда и защитить может быть получится...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
еще не забывайте про наши морозы
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Djinn
Конечно, помнить про то, что батарейки на морозе умирают куда быстрее - стоит. Но если батарея будет находиться в салоне (а в идеале - термостатирование в инертной атмосфере, что стоит не так дорого, откровенно говоря), это можно пережить
Конечно, помнить про то, что батарейки на морозе умирают куда быстрее - стоит. Но если батарея будет находиться в салоне (а в идеале - термостатирование в инертной атмосфере, что стоит не так дорого, откровенно говоря), это можно пережить
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.