Атака клонов или китайские авто
Добавлено: Вт авг 21, 2012 10:57 am
Экономический кризис, вроде бы, позади, и автопроизводители потихоньку поднялись на ноги. Для них Китай остался одним из самых важных автомобильных рынков. Причин этому много, но пока рано ставить их в центр внимания. Безусловно, Китай - это серьезный игрок и в полной мере заслуживает свой статус. Однако китайский автопром - это то, над чем привыкли смеяться и плакать одновременно.
Porsche Cayenne
[ ссылка на изображение ]
BYD T6
[ ссылка на изображение ]
Клоны - полномасштабные копии, которые предлагают вам особое ощущение нахождения за рулем очень дорогой машины по гораздо более доступной цене. Как это возможно? Такова суровая реальность, и новые поколения злобных клонов интегрируются в автоиндустрию, а подлинные создатели дизайна не могут ничего с этим поделать.
Lexus RX 350
[ ссылка на изображение ]
SG Qisheng V3
[ ссылка на изображение ]
В нескольких словах опишем, что происходит. Допустим, Ferrari запускает абсолютно новую модель на европейском автосалоне. Как всегда, целая армия китайских журналистов, вооруженных небольшими фотоаппаратами, принимает участие в этом грандиозном событии и снимает выставленные образцы. Естественно, стенд Ferrari является одной из главных достопримечательностей, поэтому китайские ребята запечатлевают каждую отдельную частичку машины, которую только можно увидеть человеческим глазом. Вернувшись домой, они анализируют фотографии и начинают проектировать свой собственный "аромат" автомобиля под совсем другим названием, но с 99-процентным совпадением конструкции.
Разрешено ли им его продавать? Конечно! Может ли Ferrari с этим что-нибудь сделать? Нет! Для того чтобы блокировать копирование своих моделей, автопроизводители должны зарегистрировать патенты на китайской земле, а эта процедура в "Поднебесной" и в любых других уголках земли в корне отличается. Китайские автомобили не имеют души, но в большинстве случаев они также не имеют безопасности и эффективности. Прежде чем продолжать чтение, обозреватели портала Autoevolution предлагают вам взглянуть, что происходит с клонами на краш-тестах. Без комментариев.
источник...
Porsche Cayenne
[ ссылка на изображение ]
BYD T6
[ ссылка на изображение ]
Клоны - полномасштабные копии, которые предлагают вам особое ощущение нахождения за рулем очень дорогой машины по гораздо более доступной цене. Как это возможно? Такова суровая реальность, и новые поколения злобных клонов интегрируются в автоиндустрию, а подлинные создатели дизайна не могут ничего с этим поделать.
Lexus RX 350
[ ссылка на изображение ]
SG Qisheng V3
[ ссылка на изображение ]
В нескольких словах опишем, что происходит. Допустим, Ferrari запускает абсолютно новую модель на европейском автосалоне. Как всегда, целая армия китайских журналистов, вооруженных небольшими фотоаппаратами, принимает участие в этом грандиозном событии и снимает выставленные образцы. Естественно, стенд Ferrari является одной из главных достопримечательностей, поэтому китайские ребята запечатлевают каждую отдельную частичку машины, которую только можно увидеть человеческим глазом. Вернувшись домой, они анализируют фотографии и начинают проектировать свой собственный "аромат" автомобиля под совсем другим названием, но с 99-процентным совпадением конструкции.
Разрешено ли им его продавать? Конечно! Может ли Ferrari с этим что-нибудь сделать? Нет! Для того чтобы блокировать копирование своих моделей, автопроизводители должны зарегистрировать патенты на китайской земле, а эта процедура в "Поднебесной" и в любых других уголках земли в корне отличается. Китайские автомобили не имеют души, но в большинстве случаев они также не имеют безопасности и эффективности. Прежде чем продолжать чтение, обозреватели портала Autoevolution предлагают вам взглянуть, что происходит с клонами на краш-тестах. Без комментариев.
источник...