ФНС: налог на 64% авто в России не превысит 2500 рублей

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
homa
Хомяк Lancer X
Сообщения: 8096
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
Город: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз
Зодиак: Скорпион

ФНС: налог на 64% авто в России не превысит 2500 рублей

#1 Непрочитанное сообщение homa » Ср авг 29, 2012 5:48 am

[ ссылка на изображение ]
Около 64% автомобилей в РФ имеют мощность двигателя до 100 лошадиных сил, сумма транспортного налога для них составит до 2,5 тысячи рублей в год, говорится в сообщении Федеральной налоговой службы. Налоговое бремя в отношении таких автомобилей может отличаться в разы, так как конечная сумма будет зависеть от региона, разъяснила и.о. начальника Управления имущественных налогов ФНС России Наталья Филамофитская. Для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 лошадиных сил с 2013 года будет установлена минимальная ставка в размере 300 рублей с одной лошадиной силы. Это решение ФНС связывает с введением налога на роскошь.

Объектами налогообложения транспортным налогом являются как наземные транспортные средства, так водные и воздушные транспортные средства. Мощность двигателя непосредственно влияет на цену приобретаемого транспортного средства и расходы на его содержание. ФНС заложила ее в базу налога на транспортное средство, так как именно она, по мнению налоговиков, характеризует платежеспособность владельца автомобиля.

По данным ФНС, базовые налоговые ставки с 1 января текущего года уменьшены в 2 раза при одновременном увеличении ставок акцизов на топливо для автомобилей на 1 рубль за 1 литр ежегодно, но это не влечет за собой двойного налогообложения. «Плательщиками акцизов являются производители нефтепродуктов и покупатели нефтепродуктов, а плательщиками транспортного налога признаются владельцы транспортных средств», — отметила Наталья Филамофитская.

Источник
не влечет за собой двойного налогообложения.
акцизы платят производители, а следовательно перекладывают их на себестоимость, соответственно кто платит? правильно - конечный потребитель.
транспортный налог платят все те же конечные потерибители
Как это? не влечет? как раз наоборот, прослеживается цепочка ценообразования в России на нефтепродукты.
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)

Аватара пользователя
Mirimon
Опытный Лансеровод
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 10:52 am
Город: Тула
Зодиак: Дева

#2 Непрочитанное сообщение Mirimon » Ср авг 29, 2012 11:02 am

Делают они всякую херню, бошки им давно всем посносить надо, и посадить нахрен.
Как вы думаете, почему 410 лошадей именно, ведь гораздо логичнее от 400, более круглое число. А тут все просто: тыц и смотрим мощности движков BMW 750 серии, 407 литров :)

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»