Subaru представила новый Forester

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

Subaru представила новый Forester

#1 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт ноя 01, 2012 2:59 pm

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


подробнее
http://auto.mail.ru/article.html?id=39057


PS Стал больше, эт хорошо, покомфортнее тоже плюс.
Это один из немногих продвинутых кроссоверов, у кого действительно ВСЕГДА (а не подключаемый) полный привод, на механ кпп есть понижайка, клиренс 215мм честный(без свисающих рычагов и тп),
охрененная энергоемкая подвеска, (не пробиваемая даже сказалб после личного тест драйва в резонанс, когда пустил его по кочкам)
и хорошим разгоном например 2,5л с механ кпп 9,5 сек
при этом всего 170лс и не угораешь на налоге с лошадок

в обшем один из лучших вариантов после LancerX, этакий драйверский жып! Кстати есть и турбо Форестеры на 250лс ;)))

В чем разница честного полного привода смотрите тут:

паркетники на подъеме против субару
http://www.youtube.com/watch?v=0_MXK2nz ... re=related

Наклонная рама и ролики под 3 колесами, или заезд на 1 колесе возможен!
http://www.youtube.com/watch?v=kRniF4JQ ... re=related
Последний раз редактировалось RedFox Пт ноя 02, 2012 10:24 am, всего редактировалось 2 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Djinn
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:49 pm
Город: МСК
Зодиак: Лев

#2 Непрочитанное сообщение Djinn » Пт ноя 02, 2012 9:17 am

внешне- возвращение к предпоследнему форику, что есть хорошо.
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#3 Непрочитанное сообщение regular » Ср ноя 07, 2012 1:33 pm

Мазда CX-5

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#4 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср ноя 07, 2012 1:37 pm

regular CX-5 говно, по многим параметрам, подключаемая муфта (см выше ссылки выложил отличий подключаемых паркетников и настоящего полного приврода всегда от субару), без понижайки, двигатель оч чувствителен к бензу 98 ток в идеале, на низах не тянет, надо крутить, т.е. зароешься, туповата на разгон и тп

кстати гдето был ролик где новый наш Outlander в песочек передним одним колесом на 3см вперся/вкопался на ровном месте, и не смог выехать, это был пистец 4x4 от митцу на муфте
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#5 Непрочитанное сообщение regular » Ср ноя 07, 2012 1:45 pm

RedFox я про дизайн, с СХ-5 морду увели

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#6 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср ноя 07, 2012 2:32 pm

regular да лан, у них новый семейный стиль пошел еще с XV

[ ссылка на изображение ]
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#7 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Пт ноя 30, 2012 7:27 am

Небольшой тест-драйв нового Форя

[ ссылка на изображение ]

Основные характеристики

Двигатель: 2,0 литра, турбированный 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный
Мощность: 250 л.с., 350 Нм
Трансмиссия: CVT (вариатор)
Тип привода: полный
Схема посадки: 2+3
Расход топлива: 12,3 город / 10,1 трасса

Моя поездка была настолько стремительной, что я даже не осознал, что побывал в Токио. Приехал в пятницу, в субботу протестировал машину и в воскресенье вернулся домой. Это жесткое путешествие, лишенное сна, сопряженное со значительной сменой временных поясов, но я все это стоически перенес, поскольку Subaru Forester 2014 модельного года достоин особенного внимания. По правде говоря, последние лет пятнадцать эта модель занимает лидирующую позицию у японского автопроизводителя, когда речь идет о североамериканском рынке сбыта, буквально повернутом на кроссоверах.

Subaru организовали экспресс-тур, чтобы множество журналистов, включая и сотрудников Autoblog, имело возможность посмотреть, потрогать и опробовать новый Forester, прежде чем он поступит в продажу за рубежом уже в этом месяце. В дилерских центрах США он появится только в начале будущего года, да и увидеть его без маскирующих накидок мы сможем только в конце месяца в рамках Лос-Анджелесского автосалона, а пока нам было позволено немного прокатиться за рулем замаскированного прототипа, так что детального обзора модели придется подождать.

Однако Subaru не ведают о том, что я, пожалуй, вхожу в список людей, которым нежелательно садиться за руль их новой модели, особенно с учетом смены нескольких часовых поясов. А все потому, что я считаю нынешний Forester переоцененным и недостаточно мощным. Да, он оснащается уникальным оппозитным двигателем, системой полного привода и пользуется безмерной любовью поклонников бренда Subaru, но на меня это не оказывает какого-либо влияния. Его высокая крыша, странная посадка и гротескная «ноздря» на капоте турбированных моделей никогда мне не нравились. На мой взгляд, Forester всегда был каким-то незавершенным.

Однако, четвертое поколение модели обещает внести некоторые перемены, в результате чего Forester имеет шанс стать немного привлекательнее как визуально, так и в плане динамики, хотя лично меня наличие в спецификации вариатора ввергло в почти шоковое состояние. Мне было страшно, когда я подходил к этому Forester в первый раз.

[ ссылка на изображение ]

Значение данного автомобиля в процессе становления успеха Subaru невозможно переоценить. Его продажи составляют 25% от общего объема продаж. У нас в США 22% Subaru, проданных в прошлом году, носят название Forester, и уступает он только модели Outback. Так что он должен быть хорошим, действительно хорошим, особенно в представленном сегменте, где новички множатся, как грибы после дождя.
Как и большинство обновленных автомобилей, Forester последнего поколения увеличился в размерах. Инженеры сделали его колесную базу на 2 см больше, общая длина автомобиля выросла на 3,5 см. В высоте он прибавил 2,5 см. Но при этом центр тяжести у машины сделали ниже, хитрый ход со стороны инженеров Subaru, учитывая, что крыша стала выше.

В целом, такие изменения могут показаться незначительными, но на дороге, тем не менее, они придают Forester прекрасную устойчивость. Это довольно сомнительный комплимент в адрес автомобиля, но именно в этом сегменте данная характеристика крайне важна, к тому же, качество езды всегда будет иметь значение.

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Невидимые глазу доработки так же заметно отразились на качестве жизни в салоне Subaru — дополнительные изоляционные материалы значительно снизили уровень шума и вибрации. Одним из недостатков предыдущего Forester, вызывавшим у меня безмерное раздражение, был жуткий завывающий звук, которым наполнялся салон при езде по бетонным трассам при попадании колес на стыки плит. Теперь же эти звуки будут поглощаться специальными изоляционными материалами, коими «нафарширована» эта модель кроссовера. До этого Forester был полон разных звуков, которые запросто могли вызвать у водителя приступы головной боли.

Так же помогает избавиться от лишних поскрипываний и шумов увеличенная, по словам инженеров Subaru, на невероятные 150% жесткость кузова на скручивание, что наиболее заметно было при прохождении полосы препятствий вне дороги. Даже гравий и огромные валуны не смутили новый Forester, хотя, признаюсь, за рулем в этот момент сидел профессиональный водитель.

Глядя на обе модели, новую и старую, понимаешь, что они разные, но при этом довольно сложно определить, в чем именно заключается отличие. Присмотримся. Subaru охотно соглашаются с утверждением, что новая модель — это скорее эволюция, нежели революция, что в свою очередь очень напоминает заявление официальных представителей концерна Honda при демонстрации обновленного для 2012 года Civic. Но в отличие от этого автомобиля, который подвергся всеобщей критике за бессодержательность, Forester демонстрирует больше зрелости. Он «стал взрослым», это не более дешевая версия самого себя, он стал лучше.

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

На капоте появилась пара новых изгибов, фары заменили, линия крыши тоже изменилась, теперь она чуть наклонена к заднему стеклу, что в целом делает новый Forester более обтекаемым как для наблюдателей, так и для встречных воздушных потоков. Но изменения произошли не только с внешностью. Передняя стойка кузова сдвинулась вперед на 2,5 см, что сделало угол наклона ветрового стекла чуть острее и в результате улучшило обзорность.

Турбированные модели лишились фирменного воздухозаборника на капоте, что положительно сказалось на аэродинамике. Отказ от расположенной поверх двигателя системы впуска может сильно огорчить преданных поклонников марки, но на мой взгляд, это значительный шаг вперед. Довольно интересно, что такое заметное изменение не потребовало переноса интеркулера, расположенного поверх двигателя, ради которого на капоте изначально и появилась та самая «ноздря». Вместо этого инженеры Subaru внесли изменения в строение решетки, и теперь воздух к интеркулеру попадает через фальш-решетку радиатора.

Прочие изменения во внешнем облике Forester включают двери, которые теперь опускаются за пределы каркаса кузова, а пороги стали частью дверей. Причина этого изменения банальна: это дает возможность водителю садиться в машину и выходить из нее, не пачкая штанины брюк. Опять же, меня восторгает зрелость подобного решения. Конечно, разбрасывать колесами снег и грязь весело и увлекательно, но ведь многим из нас надо ходить на работу, и в чистых брюках это делать куда приятнее.

[ ссылка на изображение ]

Если в базовой комплектации новый Forester идет с тем же 2,5-литровым двигатель с оппозитно расположенными четырьмя рабочими цилиндрами, выдающим 170 л.с. И 235 Нм крутящего момента, то с турбированным 2-литровым мотором, оснащенным прямым впрыском топлива, Subaru решили немного поэкспериментировать. В итоге, у него прибавилось мощности, с 224 «лошадок» в прежнем варианте до 250 и 350 Нм крутящего момента.

Базовая модель комплектуется либо шестиступенчатой механической трансмиссией, либо упомянутым выше вариатором. Турбированная модель так же может быть либо с «шестиступкой», либо с вариатором, дополненным подрулевыми переключателями восьми условных скоростей. Вот сейчас я должен сделать заявление, что ненавижу вариаторы. Я понимаю их неоспоримую пользу в минимизации расхода топлива, что является первоочередной задачей для любого современного автопроизводителя. Но их манера не переключать скорости и постоянное завывание под нагрузкой меня просто выводят из себя.

И я не зря переживал насчет CVT, поскольку, когда поехал на базовой модели с такой трансмиссией по секретному испытательному полигону Subaru, то все ждал, когда же он взорвется. Этого, конечно, не случилось, но завывания двигателя нашего предпроизводственного автомобиля меня разочаровали. Ускорение было плавным и быстрым, но звук шел вразрез с динамикой, поскольку трансмиссия стремилась найти оптимальный диапазон мощности и остаться в нем. Это нервирует. Я бы выбирал механику каждый день, и дважды — в воскресенье.

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Кроме этого, мне никогда не нравились искусственно заданные точки переключения скоростей, прописанные в «мозгах» вариаторов, именно потому, что они искусственные. Тем не менее, у Subaru получилось сделать все правильно. Поскольку турбированная версия изначально получает дополнительные 80 «лошадок», эти точки кажутся вполне естественными. Мне неловко в этом признаваться, но я вскоре и думать забыл о том, что турбированный Forester оснащен вариатором.

Subaru утверждают, что новый турбированный двигатель может почти так же эффективно работать на топливе класса Регулар, хотя все же рекомендуют заправлять машину бензином класса Премиум, если вам хочется получить все, на что она способна. Кроме того, по подсчетам Subaru базовая модель Forester должна расходовать 11,8 литра на 100 км по городу и 8,8 л по трассе. Турбоверсия, по их подсчетам, должна потреблять 12,3 литра при езде по городу и 10 л по трассе. Для обеих моделей это улучшение показателей на фоне предыдущих поколений. Кроме того, подобные результаты обеспечивают Subaru одну из лидирующих позиций по этому параметру в классе кроссоверов.

Сядьте внутрь, и вы тут же увидите, почувствуете и потрогаете улучшения. Пожалуй, больше всего в уходящей модели меня расстраивал унылый салон. К счастью, у нового Forester дела обстоят намного лучше. Прежде всего, в салоне стало намного просторнее. Увеличив длину и ширину кузова, инженерам удалось сделать салон больше. Полученное пространство использовано с умом, все здесь на своем месте. Вместо грубого пластика на каждом остром углу здесь мягкие зоны, куда можно положить локти. Оба ряда сидений были спроектированы с нуля, и они очень удобные. Даже руль кажется более приятным и весомым. Повсюду присутствуют приятные штрихи и мелочи, включая переделанную центральную панель, плавно стекающую сверху вниз, небольшой экран между датчиками, отображающий дополнительную информацию для водителя. Плюс Subaru добавили премиальную аудиосистему Harmon Kardon с интегрированным радио Aha.

[ ссылка на изображение ]

В самом деле, в общем и целом салон выглядит более зрелым. Нас порадовали такие вещи, как складывающиеся сидения второго ряда, и такие опции, как регулируемый по высоте электроподъемник пятой двери и новая система безопасности EyeSight (она использует такие технологические инновации, как адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы). В итоге у нас не сложилось впечатления, будто Forester чего-либо не хватает.

Довольно трудно авторитетно судить об управляемости и качестве езды нового Forester. Я проехал на этом автомобиле всего несколько кругов по овальному треку и пару — по извилистой испытательной трассе. Что могу сказать: руль уверенный и сбалансированный, и я был приятно удивлен, насколько хорошо Forester держит повороты. Даже в крутых виражах его кузов не хрустел и не кренился, а система полного привода давала дополнительную уверенность. Ускоряется он достаточно стремительно, чтобы вызвать пару довольных ухмылок, но ведь, покупая подобный автомобиль, думаешь обычно не об этом, так ведь?

Если считать, что основными задачами нового Forester являются развоз детей в школу, поездки на работу и по магазинам, а также выезды за город по выходным, то он просто восхитителен. Судя по тому, что нам удалось узнать за время непродолжительного общения с этим автомобилем, он хорош, весьма хорош. Не могу сказать, что моя поездка в Японию была напрасной.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Истоник

[mod="homa"]перенесла статью сюда полностью[/mod]
В дороге на 27.135 АМ.

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»