АвтоНовости. 1 ноября 2012

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#16 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Сб ноя 03, 2012 9:05 pm

извиняюсь был введён в заблужение
http://www.incom-auto.ru/auto/lada/granta/


там и нива 4-х дверная есть) седан шоли? :D

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#17 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб ноя 03, 2012 9:33 pm

XIMIKATOR писал(а): а если одним глазом взглянуть на вес гранты 1600кг
Это ее разрешенная полная максимальная масса около - 1600 кг:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Ну да , характеристики конечно не аховые : макс.мощность - 64 кВт , макс.скорость - 169 км/ч.и т.д.
Хотя отчаянные парни разогнали ее аж до 174 км/ч по GPS , с учетом погрешности измерений - это 190 на ее панели ( видимо спидометр работает так чтобы глаз радовался ... и какой же русский не любит быстрой езды ):
http://www.nasha-granta.ru/test/38-nash ... rosti.html
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#18 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

XIMIKATOR писал(а):а ассортимент моторов какой!
1.6 8клапанов 82л.с.
1.6 8клапанов 87л.с.
1.6 16клапанов 98л.с.
..даже топовый мотор слабее моей чахлой полторашки :
А что тут еще можно ждать , если современный мотор Lada Granta - это всего лишь дальнейшая модернизация двигателя разработанного в семидесятых годах прошлого века.
Более 35-и лет назад для ВАЗовских переднеприводных моделей базовым двигателем был принят карбюраторный 1,3-литровый 65-сильный 2108 .
Вначале он был карбюраторный 2108 - 1300 см3 ( 21081-1100 см3, 21083 -1500 см3):
Потом на эту же механическую часть навесили ЭСУД и получился инжекторный 2111 - 1500 см3:
Далее заменили головку блока с минимальными изменениями самого блока и вот вам шестнадцатиклапанник 2112 -1500 см3:
Ну и естественно вариации на тему 21114 ,21124,21126,11183,11186,11194, 11196 - это всего лишь изменение на чуть-чуть либо высоты блока , либо диаметра цилиндров или хода поршня , либо установка облегченной поршневой и т.д . и т.п. - ну а в целом концепция та же ...
Естественно с ужесточением норм токсичности мотор обрастает другими деталями : ЕВРО-2 -катализатор , ЕВРО 3 - катколлектор и второй датчик кислорода , ЕВРО-4 -электронная дроссельная заслонка , интересно ЕВРО-5 он вытянет ....

Только вот интересно получается : на двигателе образца 1977 года натяжения ремня регулировалось и проблем с генератором не было , а на моторе Lada Granta 2012-го года выпуска механизма его регулировки нет ..... да что там говорить - исчез даже датчик фаз (ДПРВ) , у Калины он еще был на прежнем месте...
Последний раз редактировалось Crocodil Ср фев 13, 2013 8:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#19 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вс ноя 04, 2012 12:01 am

CROCODIL писал(а): исчез даже датчик фаз (ДПРВ) , у Калины он еще был на прежнем месте...
Может это рольф автовазу рацуху дал, что можно убрать из машины, а цену прежнюю оставить или даже повысить, чтоб себе сэкономить?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#20 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн ноя 05, 2012 10:24 pm

RedFox писал(а):вы бы еще про нана ТАТА вспомнили
Вспомнил , Tata Nano похож на Mitsubishi i .
Tata Nano . Компоновка: заднемоторная, заднеприводная. Двигатель 2-цилиндровый, 33 л. с., 624 см3;. Цена (2500 $) в самой дешевой комплектации , а в самой дорогой - $3500

Модификация «Nano Europa» отличается от индийской версии расширенными передней и задней колеями, внешним видом и материалами отделки интерьера. Автомобиль имеет длину 3,29 м, ширину 1,58 м и базу в 2,28 м.
3-цилиндровый двигатель MPFI объемом 623 см3, который, по заверениям производителя, соответствует нормам Евро-5.
В базовой комплектации присутствуют ABS и ESP, электроусилитель руля, две фронтальные подушки безопасности, усиленный кузов, кондиционер и электроприводы стёкол.
Цена версии «Nano Europa» около 5 тысяч евро.
Mitsubishi i — заднеприводной автомобиль особо малого класса компании Mitsubishi Motors. заднемоторной компоновкой с двигателем ЗВ20 MIVEC объемом 659 см3 R3 12V (64 л.с, 94 Н м):
Ну этот конечно дороговат , цена в Японии - около 1 281 000 иен, это около 512 000 руб.
Исходя из выше сказанного , если сравнивать это все с Lada Granta за 400 тыс руб , то Tata«Nano Europa» - это еще и неплохой автомобильчик , только другого класса.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»