Страница 1 из 2

Ford Mondeo

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 7:26 pm
XIMIKATOR
кто что читал про новый форд?
наткнулся в инете на фото, выглядит весьма симпатично

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

на жопу у фордовцев сил похоже не хватило, но и за перед спасибо, вроде постарались
в автосалонах скоро будет или можно пока забыть?

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 9:18 pm
Makc398
на ягуар похож, если такой и останется я бы задумался о смене лансера

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 9:55 pm
Stalker_RS
перед хорош, прям Астон Мартин :good:
А вот зад - не очень, может, хэтч сзади поинтереснее будет?

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 10:51 pm
XIMIKATOR
Stalker_RS писал(а): хэтч сзади поинтереснее будет?
это и есть хетч
или лифтбэк или как там их в общем 5-ти дверка

http://cdn.pocket-lint.com/images/HPzT/ ... 928-170314


хотя вот этот вариант куда интересней
http://cdn.pocket-lint.com/images/HPz0/ ... 928-170314

ещёб с задними фонарями что-то не колхозное придумать...

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 1:04 am
Ct@C
Я бы глядя и на старое поколение Mondeo задумался о смене Lancera, если б финансово мог сейчас это себе позволить, а обновленный вообще с виду супер! Мне только салон не очень нравится по дизайну, а внешне даже очень! Только в 2014 году (может и раньше) будет с чем сравнить! Например, новая Mazda 6, Chevrolet Impala (кто не в курсе не поленитесь нагуглить) заставят поломать голову над выбором! Меня очень порадовали тенденции в дизайне (нсчет ходовых качеств пока только по кофейне гуще гадать приходится)! Даже жаль будет, если в 2012 наступит конец света!

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 11:14 am
Stalker_RS
XIMIKATOR писал(а):
Stalker_RS писал(а): хэтч сзади поинтереснее будет?
хотя вот этот вариант куда интересней
http://cdn.pocket-lint.com/images/HPz0/ ... 928-170314

ещёб с задними фонарями что-то не колхозное придумать...
универсал тоже хорош :good:

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 11:37 am
Deminolog

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 2:28 pm
XIMIKATOR
Ct@C
салон мазды не очень вдохновляет(

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 3:07 pm
Mirimon
А мне морда не понравилась, а вот салон сделали гораздо более гармоничным, нежнли фокус 3.

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 4:25 pm
Deminolog
А по мне так очень неплохо выглядит :) Серьезно :) Вот никогда фанатом форда не был, а тут прям симпатичный :)

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 4:29 pm
roman42
Deminolog писал(а):А по мне так очень неплохо выглядит :) Серьезно :) Вот никогда фанатом форда не был, а тут прям симпатичный :)
:plus_one:
но только морда интиреная , а все остальное старье. Как и новая Мазда морду и жопу обновили а бока старые.

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 8:22 pm
Crocodil
Ct@C писал(а):Я бы глядя и на старое поколение Mondeo задумался о смене Lancera .....
Не ну вы то с горяча не рубите ....перед тем как решится на такой отчаянный шаг взвесьте все за и против.
По мне , что касалось предыдущих поколений , так Ford Mondeo - это всего лишь ужаленный пчелой Ford Focus :

[ ссылка на изображение ]

В линейку моторов 4-ого поколения Ford Mondeo входят те же что и для Ford Focus . Мало того что 1.6 L Duratec Ti-VCT для него определенно слабоват , так и болячки силового агрегата (включая КПП) те же :

[ ссылка на изображение ]

Подробнее о моторах и трансмиссии FF здесь:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=15
Ct@C писал(а): .........а обновленный вообще с виду супер!
Цитата : "Американская компания Ford подтвердила информацию о том, что новый Форд Мондео 5 будет оснащаться самым маленьким двигателем в линейке объемом 1.0 литра EcoBoost ( видимо трех цилиндровый )
http://ford-mondeo.net/ford-mondeo-5-20 ... a-ecoboost
"Ct@C" , ну если уж и менять , то только не с мотором от газонокосилки ......
Deminolog писал(а):А по мне так очень неплохо выглядит .. Серьезно.. Вот никогда фанатом форда не был, а тут прям симпатичный
Makc398 писал(а):на ягуар похож, если такой и останется я бы задумался о смене лансера
Перед тем как оформлять на него заказ , надо подождать хотя бы годик - пусть себя покажет , так как сделан он по прежнему в Ford Motor Company , а это вам не Mitsubishi Motors Corporation. Встречают то по одежке - ну да симпатичный ( мало ли на кого он похож , Ford он и в Африке - Ford )... но провожают то .... поживем увидим как он там 1.0 литра EcoBoost.
А пока для меня два эталона качества - автомат калашникова и 4В11.
Оба простоты , надежны , безотказны и имеют достойные характеристики.

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 9:37 pm
Deminolog
CROCODIL
Есть еще 2AZFE, 2JZ-GTE, 2GRFE от Тойоты :D Если уж говорить о культовых, безотказных и т.д. движках :)
Брать-то я не буду торопиться, до смены машины еще очень далеко, ибо сейчас есть другой приоритет...
Двигатель 1 л на мондео вообще никак не воспринимаю... ИМХО, 2.2 и не меньше :) Но, действительно, надо сначала дождаться, пока вылечат все "детские" болячки :)

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 11:04 pm
Ct@C
По мне так Ford Mondeo - это всего лишь ужаленный пчелой Ford Focus
Mondeo - это другой класс автомобиля нежели Focus и Lancer, о чем и ценник свидетельствует. И кузов у него прорисован на мой взгляд неплохо, но о вкусах не спорят.
В линейку моторов 4-ого поколения Ford Mondeo входят те же что и для Ford Focus III... болячки силового агрегата (включая КПП) те же
Насколько я слышал, есть еще и весьма (достаточно) бодрый ecoboost 2.0, насчет болячек не знаю, но в свое время я, конечно, взял Lancer в его комплектации "барабан+" а не более упакованный Focus именно в расчете на японскую надежность и в этом смысле не жалею. Потому как если уж ездить на бюджетном гольф-классе, то хотя бы иметь удовольствие быть уверенным, что доедешь без проишествий! Хотя не считаю, даже после прочтения заметки, что Ford сыпется так, что это действительно катастрофа, у многих моих знакомых был или есть Focus и как бы ничего, живут. Да и любой современный автомобиль в этой ценовой категории худо-бедно, да доедет. А если нет (что редкость, но всякое бывает), то поставить машину на сервис по гарантии и пройтись лишний раз пешком - это даже на пользу! Профилактика геморроя! (Шучу)
Форд Мондео 5 будет оснащаться самым маленьким двигателем в линейке объемом 1.0 литра
Ссылка не открывается, ее Касперский блокирует. С мотором от газонокосилки автомобиль мне тоже не нужен, но будут же в линейке Mondeo и более адекватные моторы, о них и речь.

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 11:26 pm
Crocodil
Deminolog писал(а):CROCODIL
Есть еще 2AZFE, 2JZ-GTE, 2GRFE от Тойоты :D Если уж говорить о культовых, безотказных и т.д. движках :)
2AZFE 2.4 л - 156 л.с Наиболее серьезный и массовый дефект - самопроизвольное разрушение резьбы под болты крепления головки блока цилиндров, приводящее к нарушению герметичности газового стыка, повреждению прокладки и всем вытекающим последствиям.
Несколько раз лично встречал при диагностики этого ДВС - разрушение прокладки между цилиндрами .

2JZ-GTE турбонаддувная версия большой мощности V-образная шестерка 3.0л ,24 клапана ,двойной турбонаддув (две турбины CT20) 280-320 л.с. назвать его простым - язык не поворачивается .
Минус - привод всех навесных агрегатов одним длинным ремнем с гидронатяжителем, не отличающимся долговечностью .
ЭСУД двигателей серии JZ чувствительны к влаге, особенно в версии DIS-3, поэтому мыть их крайне не рекомендуется . Неоднократно приходилось слышать о проблемах свежих JZ с шатунно-поршневой группой , прихват поршней с последующим их разрушением и загибом шатунов.

2GRFE V-образная шестерка 3.5 л - 280 л.с. цепный привод ГРМ, VVTI,
два катколлектора (результат - общий перегрев подкапотного пространства, снижение эффективности системы охлаждения и даже ухудшение шумоизоляции)- не такой уж простой и ремонтопригодный этот 2GRFE. Так же за ним был замечен треск муфт VVTI при запуске.

Так что дружище , " Если уж говорить о культовых, безотказных и т.д. движках" , то таких в принципе нет ни у кого ...
4В11 тоже не вечный , но на мой взгляд довольно-таки проще V-образных тойотовских шестерок ( по современным меркам , если не брать во внимание систему MIVEC - то можно определенно сказать - простой ) , в обслуживании проще ( атмосферный , вынесенный катализатор , доступная замена свечей , ремня привода навесных агрегатов ; доступ к топливной рампе открытый , снять форсунки и почистить топливную систему в случаи неудачной заправки не затруднительно и д.т. и т.п.) ТТХ достойные , степень сжатия 10.0 позволяет безболезненно переваривать 92-ой бензин , топливный аппетит в меру , к масложорству не склонен . А что еще нужно для повседневной эксплуатации .