То ли учителя были разные .....
История в кратце была следующая :
Mitsubishi Colt/Lancer - Hyundai Excel - Hyundai Accent - Hyundai Solaris.
или как вам попроще на примере объяснить :
Цукерман - Сахарович - Сахаровский - Сахаров
Как это было :
Свою историю Hyundai начала в конце 1950-х – 1960-х гг. с малосерийного выпуска первых лицензионных машин. По своей душевной простоте и глубокой наивности ,Чон Чжу Ён (основатель компании) организовал сборку седанов Ford Cortina, Ford Granada и грузовиков Ford D-750. Конечно, они не были автомобилями Hyundai: капоты машин украшала надпись Ford.
Но уже в начале 1970-х наимудрейший Чон Чжу Ён понял как он глубоко заблуждался , вовремя рассмотрел бесперспективность данного проекта и видя в нем утопию , отказался полностью в дальнейшем от сотрудничества с европейским подразделением Ford Motors.
В августе 1973 года Hyundai Motor объявила о начале работ над первой собственной легковой моделью и параллельном строительстве нового завода. Разумеется, своих сил не хватало. Так возник союз с новым стратегическим партнером – Mitsubishi Motors, существующий и по сей день.В течение двух лет шли активные разработки при участии Mitsubishi Motors по части технологий и с использованием дизайна от Giorgio Giugiaro.
За основу была взята модель Mitsubishi Colt. Она получила фейслифтинг от итальянского ателье ItalDesign.
Hyundai Pony сконструированный на базе Mitsubishi Colt отпраздновал мировую премьеру на Туринском автосалоне, где произвел фурор. Пресса наперебой хвалила современную конструкцию машины. Воодушевленные корейцы тут же начали экспорт Pony под именем Excel.
В 1976 году марка Hyundai появилась на взыскательном европейском рынке.
В 1985 году появилось второе поколение Pony. Pony представлял собой копию Mitsubishi Colt/Lancer, которая выпускалась в 1984-92 годах.
http://catalog.aw.by/hyundai/excel/
Экспортная версия модели "PONY" - HYUNDAI "EXCEL" второго поколение выпускалась с 1991 по 1994 год, после чего на смену Pony пришёл Accent.
Hyundai Accent (X3) впервые представили в 1995 году, как модель которая должна заменить собой Hyundai Excel.
http://newshyundai.net/rb/68-istoriya-m ... ccent.html
Hyundai Solaris - это не специально разработанный автомобиль для России, а адаптированная для России модель Hyundai Accent последнего четвертого поколения.
Итак, Hyundai Solaris - это Hyundai Accent последнего четвертого поколения.
http://www.solaris-drive.ru/hyundai-sol ... laris.html
Автомобиль имеет двигатели DOHC нового поколения Gamma, в которых присутствует технология многоточечного впрыска (MPI) и система изменения фаз газораспределения (CVVT ) плод совместной разработки Hyundai и Mitsubishi Motors.
Устанавливаемая коробка-автомат это хорошо зарекомендовавшая себя коробка передач A4CF1,собирается по лицензии Mitsubishi и поставляется целиком в сборе из Чехии. Такая же коробка используется и на других автомобилях Hyundai и Kia (например, i30 и Cee'd) и даже на некоторых моделях таких фирм, как Mitsubishi, и Chrysler но уже собранная другим производителем.
Модель создана на платформе, разработанной в европейском техническом центре компании Hyundai. Дизайн новой модели создавался в Германии (Рюссельхайм), в европейском дизайнерском центре Hyundai/Kia.
Параллельно история создания популярного и в наши дни седана Hyundai Sonata – основана на сотрудничество с партнером – Mitsubishi Motors.
http://www.ambox.ru/content/articles/74/342/
Hyundai Sonata – первый раз показала себя миру осенью 1988 г.Соната была спроектирована инженерами Mitsubishi совместно с Hyundai . Для создания внешнего образа автомобиля был привлечён Джорджетто Джуджаро из Italdesign-Giugiaro S.p.A.
Пройдя модернизацию в 1993-м и в 1998-м и взяв на вооружение запчасти, выпускаемые по лицензии Mitsubishi, Sonata смогла стать одной из самых популярных моделей Hyundai. Помимо нее, к началу 1990-х Hyundai мог похвастаться десятком успешно продаваемых моделей. Кроме того, в 1990 г. на свет появилось купе Hyundai Scoupe. В 1991 г. по лицензии Mitsubishi был начат выпуск внедорожников Hyundai Galloper (Pajero первого поколения), которые после ряда модернизаций дожили до наших дней, и универсалов повышенной вместимости Hyundai Santamo (Mitsubishi Space Wagon). Кстати, флагманский Equus 1999 года, в Европе известный как Centennial, и сегодня остается самым высокотехнологичным автомобилем марки. Под его капотом находится 4.5-литровый V8 семейства Omega с непосредственным впрыском топлива Mitsubishi GDI.
В 1991 году компания презентовала свой первый совместно разработанный с ММС двигатель Alpha, а далее вместе с ММС и DOHC-ы нового поколения Gamma. До этого момента все автомобили марки Hyundai оснащались только двигателями Mitsubishi.
На сегоднешний день в paмкax пpoeктa "World Engine" (Миpoвoй Двигaтeль) совместными усилиями компаний Mitsubishi Motors, DaimlerChrysler и Hyundai Motor на базе платформы GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance) разработаны двигатели серии
4B10 , 4В12 и 4B11 который заменил предшественника - 4G63 Mitsubishi Motors Corporation .
Цитата:
""Ныне Hyundai Motor уверенно держится в русле автомобильной моды: фирменный дизайн, модельная линейка и маркетинг вполне отвечают потребностям сегодняшнего дня. Подняться ещё выше, заставить прислушиваться к своему мнению, диктовать условия игры будет очень нелегко. Но японцы сделали это, и нет причин, по которым корейцам не удастся повторить их успех."""
А вот чем закончится история альянса АвтоВАЗа с СП Renault-Nissan , поживем - увидим ..........
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT