АвтоВАЗ переходит под контроль СП Renault-Nissan

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
homa
Хомяк Lancer X
Сообщения: 8096
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
Город: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз
Зодиак: Скорпион

#16 Непрочитанное сообщение homa » Ср дек 19, 2012 10:36 pm

Max с Юза писал(а):www_lada-xray.com
это ты про эту?

[ ссылка на изображение ]

Да, дизайн машинки действительно понравился без сарказма)))

Но: как и во всех хороших начинаниях, в России приходит конец не там, где надо!
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#17 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср дек 19, 2012 10:47 pm

homa писал(а):Но: как и во всех хороших начинаниях, в России приходит конец не там, где надо!
А вдруг ?!!!Патриоты мы? или где? :)
Изображение

Аватара пользователя
den4er
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 2:09 pm
Город: Тверь
Зодиак: Телец

#18 Непрочитанное сообщение den4er » Ср дек 19, 2012 11:01 pm

mobileman писал(а):
homa писал(а):Но: как и во всех хороших начинаниях, в России приходит конец не там, где надо!
А вдруг ?!!!Патриоты мы? или где? :)
патриотизм, конечно, здорово, но реализм еще лучше=)
все мы хотим от автоваза хотябы нормального дизайна кузова в авто, а не то что мы все видим в калинах/приорах.
Неужели так сложно взять черты разных частей от иномарок...

В представленном выше авто явно видно, что решетка радиатора и передние фары взяты от 7 аккорда. Но хоть так, товарисчи, хоть так...

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

Re: АвтоВАЗ переходит под контроль СП Renault-Nissan

#19 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср дек 19, 2012 11:29 pm

homa писал(а):Франко-японский альянс Renault-Nissan и российская госкомпания "Ростехнологии" объявили о создании совместного предприятия Alliance Rostec Auto BV. Именно к этому СП перейдет контроль над крупнейшим в России автопроизводителем "АвтоВАЗом".
..."АвтоВАЗ" начал серийное производство Nissan Almera 11 декабря 2012 года...
А если чисто гипотетически представить что "хозяином" "АвтоВАЗа" стал бы Mitsubishi Motor Company и "АвтоВаз" начал серийное производство Mitsubishi Lancer X .....
Российской госкомпании "Ростехнологии" надо было дать объявление :
" отдам АвтоВаз в хорошие руки ".....
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Arxangel-12
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 10:06 am
Город: Обнинск. Калужсской обл.
Зодиак: Стрелец

#20 Непрочитанное сообщение Arxangel-12 » Чт дек 20, 2012 12:28 pm

А почему бы просто не Выползти например на тот же драйв2.ру и ненатырить идей переделок там?

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#21 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт дек 20, 2012 10:37 pm

den4er писал(а):.....нет чтобы провести нормальную реструктуризацию, нанять компетентных людей и начать наконец производить нормальные авто, нет же...
Умом Россию не понять ..... Если взять две истории :
История АвтоВАЗа которая началась с проекта ФИАТ-ВАЗ. Fiat 124R («Russia») модели 1966 года - а-ля ВАЗ-2101 и закончилась на последней собственной модели (неким недоразумением под названием Lada Granta ).
А ведь сколько говорили - отберите у них из рук топор .....
Ну могут ведь как-то люди поднимать свой автопром .... взять вот пример Hyundai Solaris — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor.
Что мешало Ладе Гранте выглядеть подобным образом ?
А ведь Hyundai Motor и АвтоВАЗ начинали-то практически в одно время и оба с выпуска первых лицензионных машин........ и что , первый сейчас делает вполне достойные доступные машины , а .... а что там говорить....
Последний раз редактировалось Crocodil Пн ноя 25, 2013 9:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#22 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт дек 20, 2012 10:47 pm

То ли учителя были разные .....

История в кратце была следующая :
Mitsubishi Colt/Lancer - Hyundai Excel - Hyundai Accent - Hyundai Solaris.
или как вам попроще на примере объяснить :
Цукерман - Сахарович - Сахаровский - Сахаров


Как это было :
Свою историю Hyundai начала в конце 1950-х – 1960-х гг. с малосерийного выпуска первых лицензионных машин. По своей душевной простоте и глубокой наивности ,Чон Чжу Ён (основатель компании) организовал сборку седанов Ford Cortina, Ford Granada и грузовиков Ford D-750. Конечно, они не были автомобилями Hyundai: капоты машин украшала надпись Ford.
Но уже в начале 1970-х наимудрейший Чон Чжу Ён понял как он глубоко заблуждался , вовремя рассмотрел бесперспективность данного проекта и видя в нем утопию , отказался полностью в дальнейшем от сотрудничества с европейским подразделением Ford Motors.

В августе 1973 года Hyundai Motor объявила о начале работ над первой собственной легковой моделью и параллельном строительстве нового завода. Разумеется, своих сил не хватало. Так возник союз с новым стратегическим партнером – Mitsubishi Motors, существующий и по сей день.В течение двух лет шли активные разработки при участии Mitsubishi Motors по части технологий и с использованием дизайна от Giorgio Giugiaro.
За основу была взята модель Mitsubishi Colt. Она получила фейслифтинг от итальянского ателье ItalDesign.
Hyundai Pony сконструированный на базе Mitsubishi Colt отпраздновал мировую премьеру на Туринском автосалоне, где произвел фурор. Пресса наперебой хвалила современную конструкцию машины. Воодушевленные корейцы тут же начали экспорт Pony под именем Excel.
В 1976 году марка Hyundai появилась на взыскательном европейском рынке.
В 1985 году появилось второе поколение Pony. Pony представлял собой копию Mitsubishi Colt/Lancer, которая выпускалась в 1984-92 годах. http://catalog.aw.by/hyundai/excel/
Экспортная версия модели "PONY" - HYUNDAI "EXCEL" второго поколение выпускалась с 1991 по 1994 год, после чего на смену Pony пришёл Accent.
Hyundai Accent (X3) впервые представили в 1995 году, как модель которая должна заменить собой Hyundai Excel.
http://newshyundai.net/rb/68-istoriya-m ... ccent.html
Hyundai Solaris - это не специально разработанный автомобиль для России, а адаптированная для России модель Hyundai Accent последнего четвертого поколения.

Итак, Hyundai Solaris - это Hyundai Accent последнего четвертого поколения.
http://www.solaris-drive.ru/hyundai-sol ... laris.html
Автомобиль имеет двигатели DOHC нового поколения Gamma, в которых присутствует технология многоточечного впрыска (MPI) и система изменения фаз газораспределения (CVVT ) плод совместной разработки Hyundai и Mitsubishi Motors.
Устанавливаемая коробка-автомат это хорошо зарекомендовавшая себя коробка передач A4CF1,собирается по лицензии Mitsubishi и поставляется целиком в сборе из Чехии. Такая же коробка используется и на других автомобилях Hyundai и Kia (например, i30 и Cee'd) и даже на некоторых моделях таких фирм, как Mitsubishi, и Chrysler но уже собранная другим производителем.
Модель создана на платформе, разработанной в европейском техническом центре компании Hyundai. Дизайн новой модели создавался в Германии (Рюссельхайм), в европейском дизайнерском центре Hyundai/Kia.

Параллельно история создания популярного и в наши дни седана Hyundai Sonata – основана на сотрудничество с партнером – Mitsubishi Motors.
http://www.ambox.ru/content/articles/74/342/
Hyundai Sonata – первый раз показала себя миру осенью 1988 г.Соната была спроектирована инженерами Mitsubishi совместно с Hyundai . Для создания внешнего образа автомобиля был привлечён Джорджетто Джуджаро из Italdesign-Giugiaro S.p.A.
Пройдя модернизацию в 1993-м и в 1998-м и взяв на вооружение запчасти, выпускаемые по лицензии Mitsubishi, Sonata смогла стать одной из самых популярных моделей Hyundai. Помимо нее, к началу 1990-х Hyundai мог похвастаться десятком успешно продаваемых моделей. Кроме того, в 1990 г. на свет появилось купе Hyundai Scoupe. В 1991 г. по лицензии Mitsubishi был начат выпуск внедорожников Hyundai Galloper (Pajero первого поколения), которые после ряда модернизаций дожили до наших дней, и универсалов повышенной вместимости Hyundai Santamo (Mitsubishi Space Wagon). Кстати, флагманский Equus 1999 года, в Европе известный как Centennial, и сегодня остается самым высокотехнологичным автомобилем марки. Под его капотом находится 4.5-литровый V8 семейства Omega с непосредственным впрыском топлива Mitsubishi GDI.
В 1991 году компания презентовала свой первый совместно разработанный с ММС двигатель Alpha, а далее вместе с ММС и DOHC-ы нового поколения Gamma. До этого момента все автомобили марки Hyundai оснащались только двигателями Mitsubishi.
На сегоднешний день в paмкax пpoeктa "World Engine" (Миpoвoй Двигaтeль) совместными усилиями компаний Mitsubishi Motors, DaimlerChrysler и Hyundai Motor на базе платформы GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance) разработаны двигатели серии
4B10 , 4В12 и 4B11 который заменил предшественника - 4G63 Mitsubishi Motors Corporation .
Цитата:
""Ныне Hyundai Motor уверенно держится в русле автомобильной моды: фирменный дизайн, модельная линейка и маркетинг вполне отвечают потребностям сегодняшнего дня. Подняться ещё выше, заставить прислушиваться к своему мнению, диктовать условия игры будет очень нелегко. Но японцы сделали это, и нет причин, по которым корейцам не удастся повторить их успех."""

А вот чем закончится история альянса АвтоВАЗа с СП Renault-Nissan , поживем - увидим ..........
Последний раз редактировалось Crocodil Пн ноя 25, 2013 9:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#23 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пт дек 21, 2012 11:58 pm

CROCODIL писал(а):А вот чем закончится история альянса АвтоВАЗа с СП Renault-Nissan , поживем - увидим ..........
Начало уже положено , долго ждать и не пришлось ......
homa писал(а):..."АвтоВАЗ" начал серийное производство Nissan Almera 11 декабря 2012 года...
Получите дупель - два .... история начинается (или продолжается ):
"""Новинка ВАЗа — новый Ниссан Альмера 2013 года использует универсальную платформу B0, на которой построены все модели «логановского» семейства, начиная от Dacia Logan седан и минивэна Dacia Lodgy, знакомого россиянам универсала Lada Largus,... ВАЗ -овский Nissan Almera будет изготавливаться на одном конвейере с универсалом Largus и, по неофициальной информации, постепенно заменит семейство Лада Приора в модельном ряду российского производителя."""
http://www.lada-largus.com/avtovaz/niss ... 3-430.html

""Ходовая часть и тормозные механизмы, устанавливаемые на Ниссан Альмера, точно такие как у Лада Ларгус ( читай Рено Логан ): спереди стойки МакФерсона с дисковыми тормозами, сзади торсионная балка и барабанные тормоза, ........ . Электронные помощники в виде ABC с EBD и Brake Assist (ассистент экстренного торможения) скорее всего будут доступны в качестве опции.""""

"""Цена новинки в линейке российского Авто ВАЗа пока не озвучена, но со слов представителей завода изготовителя новый Ниссан Альмера 2013 года с 1,5-литровым двигателем (109 л.с.) с 5 МКП в начальной (пустой) комплектации будет стоить от 500000 рублей.""

.""..... из стен завода просочились данные о бедном насыщении базовой версии (отсутствие кондиционера, магнитолы, подогрева зеркал)...""
http://povozcar.ru/vaz-nissan-almera-2013.html
Ну и как вам господа , перспективка нарисовывается :
- ABC - нет;
- EBD и Brake Assist - нет ;
- доп.подушек безопасности нет ;
- противотуманных фар - нет ;
- кондиционера - нет ;
- магнитолы - нет ;,
- подогрева зеркал - нет ;
А раз ничего нет - то и ломаться нечему !!! , зато есть -
сзади торсионная балка и барабанные тормоза !!! и качественная российская сборка !!!
mobileman писал(а):
homa писал(а):Но: как и во всех хороших начинаниях, в России приходит конец не там, где надо!
А вдруг ?!!!Патриоты мы? или где? :)


Ну если так , то например : б/у Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT со всей соответствующей комплектацией + круиз , очечник , защита , локеры ,брызговики, коврики , сигнализация и прочие мелкие допы как раз входит в ценовой диапазон новой Nissan Almera ВАЗ-овской сборки .....
Есть желающие поменяться ???.
Последний раз редактировалось Crocodil Пн ноя 25, 2013 9:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#24 Непрочитанное сообщение regular » Вс дек 23, 2012 8:03 pm

Бежать надо из этого бардака :(

Аватара пользователя
den4er
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 2:09 pm
Город: Тверь
Зодиак: Телец

#25 Непрочитанное сообщение den4er » Вс дек 23, 2012 10:20 pm

пипец, товарисчи. сам взял недавно двухлитровый лансер за 450т. да, б/у, да. с пробегом в 50 тыс. брат сестры вял новую приору за 400 тыс... я сел, посидел, дверь закрыл, услышал как закрывается... оценил эргономику, дубовый пластиковый руль, "удобство сидений" и т д. перечислять можно бесконечно и у меня в голове не сложилось. как так? аргумент я услышал только один. она новая... да и хрен ты с ним что у моей 50 тыс пробега, зато не таз... кто думает по-другому тот пусть кинет в меня камень.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#26 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс дек 23, 2012 10:56 pm

den4er писал(а):...сам взял недавно двухлитровый лансер за 450т. да, б/у ...... брат сестры вял новую приору за 400 тыс...
... аргумент я услышал только один. она новая... да и хрен ты с ним что у моей 50 тыс пробега, зато не таз... кто думает по-другому тот пусть кинет в меня камень.
Да , дружище den4er , крепко тебя этот случай расстроил ..... то ли после того как брат Приору купил ( видимо он думает по другому ) , то ли после того как он камень в тебя кидал ..... но он теперь да , после такого случая правильно ты написал , он тебе больше не брат - он брат сестры......... ты и с сестрой поговори - может он после такой выходки и ей теперь не брат .... ( шутка..)
:pardon: :pardon: :pardon:
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»