Объявлены цены на Mitsubishi Lancer Ralliart
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
- Город: Москва
Если ездить, едва касаясь газа и не подымая, оборотов выше 4000, то можно уложиться и в 10 л/100км. С тапкой в пол больше 20 выходит. По повседневной езде, без фанатизма, 14-15. Впечатлений пока немного, только обкатал, жду лета, чтобы на асфальте погонять.
Динамика первое время даже пугала. Со светофора и на выходи из поворотов пуляет отлично. Только есть 1 минус, связанный с SST, когда с места педаль в пол происходить задержка примерно 1с., при этом движок раскручивается, и после этого получаешь "пендель". Первое время эта задержка сильно озадачивала, но потом привык и стал жать на газ чуть раньше чем надо сорваться. Еще, грубо работает система стабилизации, а отключать пока страшновато.
В общем, не очень я люблю писать сочинения, задавайте вопросы - отвечу
Динамика первое время даже пугала. Со светофора и на выходи из поворотов пуляет отлично. Только есть 1 минус, связанный с SST, когда с места педаль в пол происходить задержка примерно 1с., при этом движок раскручивается, и после этого получаешь "пендель". Первое время эта задержка сильно озадачивала, но потом привык и стал жать на газ чуть раньше чем надо сорваться. Еще, грубо работает система стабилизации, а отключать пока страшновато.
В общем, не очень я люблю писать сочинения, задавайте вопросы - отвечу
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
- Город: Москва
На моей коробке задержка связана с тем чтобы не спалить сцепления раньше времени, т.к. они не сухие а в масляной ванной и имеют соответственно больший момент проскальзывания. У вариатора ситуация немного другая, там есть гидротрансформатор и ремень котрые имею момент проскальзования, что и создает, в купе с тем что электроника не дает сразу открыться дросселю дабы не порвать ремень, эффект задержки.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 5:21 pm
- Город: Москва ЮВАО
реально есть такое, был вчера на тесте ЭвоХ, там тоже такое есть, есть небольшой момент времени между нажатием газа в пол и начала рывка, мне кажется это не влияет практически на время разгона, у меня и на ручке газ в пол по моему реакция с задержкой - газ в пол езжу редко надо проверитьValeriyS писал(а):Только есть 1 минус, связанный с SST, когда с места педаль в пол происходить задержка примерно 1с., при этом движок раскручивается, и после этого получаешь "пендель"
Блин расход конечно пугает
Слушай а сколько ОСАГО вышло? и какой налог на нее или хотя бы скока за лошаль тариф ( когда 241 лс) ? а какая периодичность ТО и скока ТО будет стоить?
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
- Город: Москва
Влияет, т.к. ты давишь на педаль когда уже хочешь стартануть, а не как на МТ перед тем как отпустить сцепление. Отсюда и разница в 1с. между МТ и SST. А так если подгадать момент старта и нажать чуть раньше, то может и быстрее до сотки разгонится, чем с МТ.
Ты на Эво и STI расхода еще не видел. Там если меньше 19л/100км получилось, то очень только в выходные без пробок ездил.
ОСАГО в районе 6000 руб. вышло, но там у меня история хорошая, со скидкой сделали. За лошадку 75 руб. итого: 18075 руб. в год.
Ты на Эво и STI расхода еще не видел. Там если меньше 19л/100км получилось, то очень только в выходные без пробок ездил.
ОСАГО в районе 6000 руб. вышло, но там у меня история хорошая, со скидкой сделали. За лошадку 75 руб. итого: 18075 руб. в год.
- gilev
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 9:03 pm
- Город: Moscow
- Зодиак:
лучше шокируй ты,ValeriyS писал(а):Я не буду говорить сколько КАСКО на РА стоит, что бы народ не шокировать. Её как для спорткаров расчитывают 8()
чем меня потом менеджер после покупки, я в раздумье на следующий год - эвик или раллиарт
с одной стороны душой за эвик, но разум говорит, что и РА по самое нехочу должно быть
___
8 909 9458594
8 909 9458594