Объявлены цены на Mitsubishi Lancer Ralliart

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#76 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Ср мар 11, 2009 7:17 pm

savage3000 писал(а):
ValeriyS писал(а):
savage3000 писал(а):Ясно. Что Дмитрий говорит? Сможет тебя прочиповать?
А я пока к этому и не стремлюсь. Мне динамики хватает... :D
Динамики не может хватать! Особенно когда её можно улучшить копеечными затратами. :D
Когда ты пугаешься того насколько быстро твоя машина перестраивается при нажатии газа, то это значит что динамики тебе хватает. Через некоторое время обвыкнусь, прикатаюсь, вот тогда и подумаю об увеличении мощности...
А улучшение динамики копеечными затратами, как правило ведет к прогоревшим клапанам, поршням, порванным коробкам, развалившимся кольцам, растянутым шатунам провернутым вкладышам и т.д.
В общем, я сторонник комплексного подхода, а не шаманства с прошивками…

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#77 Непрочитанное сообщение savage3000 » Ср мар 11, 2009 8:05 pm

:) У Вас двигатель в точности как на ЭВО, только с одинарной турбиной. :) А там 300 л.с. Так что никаких прогоревших клапанов и прочего. :) Да и новая прошивка только пользу принесет.

п.с. Хотел бы я испугаться :)

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#78 Непрочитанное сообщение R0gue » Ср мар 11, 2009 8:10 pm

там блок цилиндров другой , покрайней мере по цифрам номера

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#79 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Ср мар 11, 2009 9:51 pm

Блок цилиндров тут как раз везде одинаковый, от 1,8 до 2,0 у Эво. А вот внутренности разнятся значительно, начиная от усиленных шатунов, коленчатого вала, поршней и заканчивая, более производительными форсунками, турбиной, интеркуллером, бензонасосом.
Двигатель, действительно во многом похож на Эво, но есть явные отличия, такие как другая турбина и больший интеркуллер и предположительные отличия в виде других форсунок и применения меньшего количества усиленных компонентов двигателя.
Опять же возникает вопрос. Что изменено в тюнинговой прошивке?
Если я не ошибаюсь, то перепускной клапан там механически и не отслеживается компьютером, следовательно не поменяв его и не поставив бустконтроллер регулировать давление невозможно. Соответственно вирировать мощность можно делая более богатую смесь, изменяя фазы газораспределения и таблицу углов опережения зажигания. Что приведет к относительно небольшой прибавки мощности порядка 25-35 л.с. и к высокому пиковому значению крутящего момента. Ориентировочно прибавка до 70-80 н/м.
Это приведет к значительным нагрузкам, как на двигатель, так и на всю трансмиссию (раница у Эво от РА составляет 54 л.с. и всего 23 н.м. и это не спроста). К тому же составить правильные сочетание всех параметров в штатной таблице сохранив ее контрольную сумму практически невозможно (в современных машинах очень много других параметров завязаны на эти значения на корректировку которых врятли кто-то будет тратить время), все ровно придется где то лажануться либо случайно, либо умышленно.
На мой взгляд, первое что стоит сделать это поставить качественный бустконтроллер он сгладит полку крутящего момента и повысите немного мощность. Второе – заменить выхлопную систему, прибавит немного мощности и даст возможность дышать двигателю свободнее для дальнейших усовершенствований. Третье – поставить турбину как у ЭвоХ и увеличенный интеркуллер, это сгладит турбояму, повысит мощность до 300-340 л.с. без скачка по крутящему моменту. И все это не меняя прошивки, т.к. компьютер будет добавлять количество топлива в соответствии с показаниями расходомера воздуха, следовательно качество смеси будет в штанных пропорциях, но объем ее увеличится.
Дальнейшее увеличение мощности потребует еще больших затрат, т.к. надо будет устанавливать другую систему управления двигателем, более производительный бензонасос и форсунки, усиливать поршневую группу и все равно все это резко снизит ресурс как двигателя так и трансмиссии.

Впрочем, я могу и ошибаться. :crazy:

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#80 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт мар 12, 2009 12:12 am

ValeriyS писал(а): А вот внутренности разнятся значительно, начиная от усиленных шатунов, коленчатого вала, поршней и заканчивая, более производительными форсунками, турбиной, интеркуллером, бензонасосом.
А откуда инфа? Я КАПС не смотрел, но логично, что двигатели на 90% идентичны. Разница в 55 л.с. и 30 н.м. не такая большая, а другие усиленные детали слишком накладны в производстве. Так как разница по мощности минимальна, нет смысла что-то у ЭВО усиливать.
и применения меньшего количества усиленных компонентов двигателя.
А смысл?
Это приведет к значительным нагрузкам, как на двигатель, так и на всю трансмиссию (раница у Эво от РА составляет 54 л.с. и всего 23 н.м. и это не спроста).
Люди чипуют свои турбо движки на 30-50 л.с. и вроде не слышал, чтобы хоть у кого-то возникшие нагрузки привели к падению ресурса или любым негативным последствиям. Думаю там прочности с запасом.
К тому же составить правильные сочетание всех параметров в штатной таблице сохранив ее контрольную сумму практически невозможно (в современных машинах очень много других параметров завязаны на эти значения на корректировку которых врятли кто-то будет тратить время), все ровно придется где то лажануться либо случайно, либо умышленно.
Дмитрий атмосферники Лансеров чипует много лет. И ни одной проблемы. Сам езжу с чипом и только радуюсь - расход упал, разгон увеличился. Думаю и турбо он чиповал.
Третье – поставить турбину как у ЭвоХ и увеличенный интеркуллер, это сгладит турбояму, повысит мощность до 300-340 л.с. без скачка по крутящему моменту.
А как же увеличение нагрузки на двигатель?
И все это не меняя прошивки, т.к. компьютер будет добавлять количество топлива в соответствии с показаниями расходомера воздуха, следовательно качество смеси будет в штанных пропорциях, но объем ее увеличится.
Поменять турбину без прошивки? Поправьте меня, но о таком не слышал. Разве это возможно?

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#81 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Чт мар 12, 2009 9:37 pm

Цитировать не буду, просто буду отвечать :)
1. По усиленным деталям - это мои домыслы :oops: Не исключаю вариант, что двигатели идентичны.
2. Прирост мощности не так страшен, как прирост крутящего момента, а без контролирования работы турбины невозможно сбалансировать эти показатели. Ну и у любого запаса есть свой предел...
3. Чипование атмосферников приводит к реальному приросту не более чем на 10%, цена ошибки не велика. С турбиной все сложнее...
4. Тут надо нарисовать несколько графиков как работает саморегулирующаяся турбина и турбина с бустконтроллером, но мне лениво... :roll: В общих чертах, бустконтроллер дает более ровную полку крутящего момента, без всплесков при увеличении мощности.
5. Возможно, т.к. система управления двигателем не получает показаний с турбины и тем более не регулирует их. Она регулирует топливную смесь ориентируясь на показания датчика массового расхода воздуха и лямда-зонда, соответственно чем больше показания по поступающему воздуху, тем больше льется топлива (в пределах производительности форсунок), а чем больше сгорает топлива, тем выше мощность. Собственно чиповка, в своем большинстве, заключается в том, чтобы завысить реальные показатели поступающего воздуха для того, что бы больше налить бензина, т.к. современные двигатели работают на обедненной смеси для соответствия экологическим нормам и сдвинуть угол опережения зажигания, что бы смесь успела сгореть за цикл.

Впрочем я не являюсь специалистом в этой области и если я в чем-то не прав я буду рад если меня поправят. :oops:

Аватара пользователя
Гисенко
обезбашенный Lancer X
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:21 pm
Город: Киев
Зодиак: Дева

#82 Непрочитанное сообщение Гисенко » Сб мар 14, 2009 8:01 pm

Mitsubishi вновь выпускает 400-сильную версию спорт-кара LanEvo, которой станет особая модификация FQ-400 модели Mitsubishi Lancer Evolution X для рынка Англии. Новый автомобиль, разработанный английским подразделением Mitsubishi и компанией ADR Motorsport, занимающейся доработкой машин для участия в соревнованиях по автоспорту, обещает стать самым быстрым и самым дорогим Evo из когда-либо выпускавшихся.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель был форсирован, его управляющий блок получил новые настройки, стандартная выхлопная система была заменена на более эффективную. Итоговая мощность LanEvo X FQ-400 составит около 405 л.с., хотя эта цифра еще не окончательная.

Важной особенностью нового спорт-кара станет внушительный крутящий момент — около 540 Нм. Благодаря этому можно утверждать, что автомобиль будет более отзывчивым и быстрым, чем предыдущая версия FQ-400, выпускавшаяся на базе Lancer Evolution VIII.

Как заявляет Mitsubishi, управлять LanEvo X FQ-400 несложно, так как модель не оборудуется спортивным сцеплением: стоковая механическая трансмиссия способна справиться с возросшей мощностью. Фирменная автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями (Twin Clutch SST) для FQ-400 предлагаться не будет.

Разгон до 60 миль в час (96,56 км/час) спорт-кар осуществляет за 3,5 секунды. Этот показатель на 0,6 секунды улучшает время модификации Evo X FQ-360.

Машина получит новый боди-кит с дополнительными вентиляционными отверстиями, включающие большой воздухозаборник на капоте и прорези для охлаждения задних тормозов. Кстати, тормозная система также получит улучшения: спереди, например, используются 6-поршневые суппорта. Ну, и диски у машины новые — 18-дюймовые литые.

На данный момент Mitsubishi планирует выпустить 100 машин Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400, каждая из которых будет стоить £45 000-£50 000 ($68 328-$75 920). Если на модель появится большой спрос, то может выйти и новый тираж этой ограниченной серии

Аватара пользователя
Гисенко
обезбашенный Lancer X
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:21 pm
Город: Киев
Зодиак: Дева

#83 Непрочитанное сообщение Гисенко » Сб мар 14, 2009 8:11 pm

Если инженеры Mitsubishi сохранят главные технические составляющие оригинальной, разработанной специально для гонок ADR, Evolution X FQ400, то мы вправе говорить о том, что будущая модель будет обладать новой турбиной, системой выхлопа и топливной системой, наряду с модернизированным электронным блоком управления. Вероятнее всего, максимальная мощность автомобиля составит 400 л.с., как и на его оригинале, которая будет передаваться на все четыре колеса с помощью ручной коробки передач. Заявленные для Mitsubishi Lancer Evolution X FQ400 максимальная скорость в 275 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды с таким двигателем вполне достижимы. Отметим также, что модификации подверглись система тормозов, подвеска, и, конечно же, кузов автомобиля, достижение высокого показателя аэродинамики которого, являлось основной целью инженеров. Мы считаем, есть серьёзные основания для волнения боссов концерна Lamborghini, соперником которого в Сильверстоуне и выступит Evolution X FQ400. Официальная информация о стоимости автомобиля оглашена пока ещё не была, но по предварительным оценкам, к выходу на рынок в следующем году, она составит около 78 000 долларов США.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#84 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вс мар 15, 2009 1:02 am

Эта новость уже с бородой, в октябре 2008 появилась.

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»