Завтра РОЛЬФ Импорт повысит цены на модельный ряд Mitsubishi
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
И что с того? Её за 700 тык брать кто-то будет? Их и за 600-то не берут!Skyline писал(а):Дак может есть смысл брать по якобы "супер акции" Мицубу?
А то потом опять полторашка будут около 700к стоить......
А если РОЛЬФ потом цену в 2 лимона выставит, предложите сломя голову бежать и покупать её сейчас за 1 лям?
450-500 тык за 1.5 - нормальная цена... за 600 - накуй надо - полно более интересных и мощных моделей в эту сумму... за 700 - это даже не предложение...
Настоящая цена та - ПО КОТОРОЙ изделие ПОКУПАЮТ....
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
- Город: Москва
Хочу Вас огорчить. Машины будут дорожать и уж тем более в рублях. Дело в том, что стимулировать спрос низкими ценами и скидками хорошо, когда спрос есть. А когда все уверенны в том, что спрос будет только снижаться, то правильнее сократить производство или вообще перейти на заказную систему производства автомобилей. И будут концентрироваться на поддержке и обслуживание того автопарка, который они уже продали, т.к. это тоже не малая статья доходов, как производителей, так и дилеров, а человек купивший машину, до конца гарантийного срока точно будет ездить к официалам и даже после его окончания 70% продолжают обслуживать там по привычке. Нынешние акции – это нечто иное, как стремление избавится от складских запасов и при этом получить хорошую маржу, пока у людей еще есть какие то накопления, с которыми большинство не знает что делать. Потому дилеры сперва задрали цены, а потом сделали небольшую скидку и выдают это за последний шанс и великую благодать. А в прочем для тех, кто еще может купить новый автомобиль оно так и есть, т.к. только закончатся стоки, цены на машины тут же подскочат и срок ожидания станет пару месяцев.
Впрочем, хорошо если я ошибаюсь…
Впрочем, хорошо если я ошибаюсь…
Отчасти - да.... ибо всё вышесказанное НЕ ОТНОСИТСЯ ко многим конкурентам....ValeriyS писал(а): Впрочем, хорошо если я ошибаюсь…
Во-первых выражение
лично я склонен понимать как "драть втридорога за обслугу" - такая возможность у рольфа есть, ибо он - единственный и неповторимый офф-диструбутор мицу.... т.е. приобрести ОРИГИНАЛЮНУЮ зап.часть, официально ввезённую в РФ вам можно только через него...концентрироваться на поддержке и обслуживание того автопарка, который они уже продали
Сокращение производства в кризисное время - это не самое лучшее решение... у тех, кто уже приобрёл ЛаХ карман тоже не резиновый.... и в заявленные вами 70% (как вычисляли, проститя?) отсутствие бабок у населения тоже внесёт свои корректировки... само собой, в меньшую сторону....
Вот ещё кое-что:
В итоге имеем японский ЛаХ по цене Калужского SuperB....Правительство России внесло корректировку в таможенный тариф и на 9 месяцев обнулило импортные пошлины на ряд автомобильных компонентов для промышленной сборки, сообщает «Газета.Ru».
В постановлении правительства сказано: ввозные пошлины обнулены на двигатели внутреннего сгорания, ввозимые для промышленной сборки тракторов, автобусов для перевозки 10 и более человек, легковых автомобилей, грузовиков, спецтранспорта с рабочим объемом двигателя не менее 2,8 тыс. куб. см. При этом, пошлина на ввоз аналогичного товара для автобусов вместимостью не менее 20 человек оставлена на уровне 5%.
Постановлением правительства обнулены также пошлины на ввозимые для промышленной сборки автомобилей коробки передач, ремни безопасности, ведущие мосты, колеса, системы подвески, стабилизаторы, радиаторы, рулевые колеса.
Постановление вступает в силу через 2 месяца после его официального опубликования.
от 04 Февраля 2009
Встаёт вопрос - кому он нахъ такой сдался? И это уже СЕЙЧАС такая ситуация... а что там дальше будет? МИЦУ обещяет ДАЛЬНЕЙШЕЕ подорожание и "сокращение производства"? Ну... если 1-2 реализованных машины в месяц их устроят - фпуть
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Ну немогут они работать в убыток... Разве непонятно?
растаможка лансера 2 литрового стоила раньше 10000 $ , вот и подумайте за скока япы продавали рольф импорту машины. Все цены 2008 года минус 250000р (за 2 литра)... по курсу 2008
Сейчас растоможка стоит 11500$ 400000р
По поводу стоимости растаможки думаю нет смысла журналу "За рулем" врать.
Щас конечно выгодно брать авто российской сборки , которые кстати тоже подорожали , хоть и от доллара и таможни зависят косвенно
пример Camry vs Avensis... посмотрите цены и удивитесь.
А то , что лансеры брать небудут , так это к лучшему)
Щас пройдет немного времени , пока машины привезенные с бугра не раскупят... Будет еще больше подорожание , цены на бу машины поднялись на 30-60%!!!
Вот и посудите) средня стоимость авто возрастет. Новые машины будет покупать гораздо выгоднее и цены опять поднимут)
растаможка лансера 2 литрового стоила раньше 10000 $ , вот и подумайте за скока япы продавали рольф импорту машины. Все цены 2008 года минус 250000р (за 2 литра)... по курсу 2008
Сейчас растоможка стоит 11500$ 400000р
По поводу стоимости растаможки думаю нет смысла журналу "За рулем" врать.
Щас конечно выгодно брать авто российской сборки , которые кстати тоже подорожали , хоть и от доллара и таможни зависят косвенно
пример Camry vs Avensis... посмотрите цены и удивитесь.
А то , что лансеры брать небудут , так это к лучшему)
Щас пройдет немного времени , пока машины привезенные с бугра не раскупят... Будет еще больше подорожание , цены на бу машины поднялись на 30-60%!!!
Вот и посудите) средня стоимость авто возрастет. Новые машины будет покупать гораздо выгоднее и цены опять поднимут)
Просто дело в том что у меня был ланс ....
Вот поэтому щас опять его хочу брать но делема в том ,что стоит ли стремиться успеть в их "акцию" или подождать ситуации на рынке в апреле мае???
А по поводу завышения цены нет смысла гнать... Щас на все марки подняли... от этого не уйти...
Разумеется когда Рольф поставил ценники на полторашку за 700к-это перебор! Но на данный момент машина стоит на 60-70 тыс дороже чем до кризиса.... Думаю у всех примерно так....
Вот поэтому щас опять его хочу брать но делема в том ,что стоит ли стремиться успеть в их "акцию" или подождать ситуации на рынке в апреле мае???
А по поводу завышения цены нет смысла гнать... Щас на все марки подняли... от этого не уйти...
Разумеется когда Рольф поставил ценники на полторашку за 700к-это перебор! Но на данный момент машина стоит на 60-70 тыс дороже чем до кризиса.... Думаю у всех примерно так....
Mitsubishi Lancer X S26 MT White Horse
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
- Город: Москва
Как раз сокращение производства и является лучшим решением в данной ситуации т.к. какой смысл в производстве машин, если их некому покупать... Весь нынешний кризис основан на том, что лопнул пузырь из деревативов и ничем необеспеченных кредитов. Другими словами, все считали не те деньги, которые реально есть, а те которые обещали друг-другу заработать, да вот только заработать не удалось и все в истерии начали друг у друга требовать их назад, тут то и выяснилось, что вернут, не могут даже то, что взяли, не говоря уже о процентах. Отсюда и попытки выжить с теми деньгами что остались, сокращая персонал, закрывая производства и т.д. В общем есть куча народу которых уволили и они не нашли новую работу. Другая часть сохранила работу, но в лучшем случае сохранила зарплату в рублях на старом уровне, а у большинства она сократилась. И для кого, спрашивается, производить?
А ситуация с откатом пошлин как раз подтверждает эти предположения. Значит и у нас есть тенденция на сокращение и закрытие производств. Правительство пытается хоть как то сохранить машиностроение, которое зависит от импорта. И производство легковых тут не в приоритете, т.к. выжить без него можно, а вот без обновления общественного, грузового и коммерческого вряд ли удастся. Пошлины ведь снижают совсем не на легковые комплектующие…
А на счет 70%, дык это по знакомым, но тут ситуация осложняется тем, что современные машины настолько напичканы электроникой и защитами от стороннего вмешательства, что «дядя Вася» и небольшие сервисы просто не в состоянии их квалифицированно ремонтировать.
А ситуация с откатом пошлин как раз подтверждает эти предположения. Значит и у нас есть тенденция на сокращение и закрытие производств. Правительство пытается хоть как то сохранить машиностроение, которое зависит от импорта. И производство легковых тут не в приоритете, т.к. выжить без него можно, а вот без обновления общественного, грузового и коммерческого вряд ли удастся. Пошлины ведь снижают совсем не на легковые комплектующие…
А на счет 70%, дык это по знакомым, но тут ситуация осложняется тем, что современные машины настолько напичканы электроникой и защитами от стороннего вмешательства, что «дядя Вася» и небольшие сервисы просто не в состоянии их квалифицированно ремонтировать.
Если хочется взять именно ЛАНС, только ЛАНС и НИЧЕГО кроме ЛАНСА, то, таки, да... думаю, сейчас вполне мона брать...Skyline писал(а):Просто дело в том что у меня был ланс ....
Вот поэтому щас опять его хочу брать но делема в том ,что стоит ли стремиться успеть в их "акцию" или подождать ситуации на рынке в апреле мае???
что теперь такое 60-70 тысяч обесценившихся рублей? Напомню: "те" (докризисные) 600 тыщ и "нынешние" (девальвированные) 600 тыщ - совсем ни одно и тоже...
Хотя, признаццо, за 700-750-800 тыщ я бы взял турбовую шкоду (1.4...1.8 ) на ДСГ вместо 1.5...1.8 ЛаХ на варике ПРОСТО ДАЖЕ нЕ РАЗДУМЫВАЯ! (она, кстати, подорожала на целых 3% )
Если есть устойчивое желание взять именно ЛаХ, то надо, как минимум, оторвать зад от компа и самоично наведаться к диллеру, посмотрев, чего они там предлогают... машины, как я понял, будут 08-го года... НО(!) зато В НАЛИЧИИ (т.е. оплатил и через день-другой уехал...) посмотреть, какие бонусы (подарки) предлогает диллер... может, на эти самые 60-70 тыщ Вам допов предложат... или ещё чего... узнавать надо!