Mitsubishi отзывает около 40 000 автомобилей
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Besty
Попытаюсь обяснить почему эта проблемма не коснулась механики.
На западе категорически запрещенно прогревать двигатель. Поэтому после длительной стоянки, пока масло в гидротрансформаторе холодное и вязкое, да еще и мотор работает на повышенных оборотах, при включении рукоятки на D (начале движения) есть вероятность, что усилия тормозной системы будет недостаточно, чтобы удержать машину, либо придется приложить бОльшее усилие на педаль тормоза, для полноценного срабатывания тормозной системы. После прогрева двигателя или нескольких нажатий тормоза проблемма исчезает.
Тот кто давно катается на автомате, знает об "ударе" в начале движения после длительной стоянки. Поэтому в большинстве случаев даже не отреагирует на данную проблемму. Я сам в начале удивился, что тормозов "как бы не хватает" и именно утром. Но решил, что это особенность конкретно коробки.
Вот поэтому и отзываютппц... тормоза - это святое
Небеспокойся. Данная проблемма не задевала безопастность езды. Как уже было сказанно, возможна проблемма при начале движения после длительной стоянки.а если бы...?
по трассе немало езжу... бррр
Попытаюсь обяснить почему эта проблемма не коснулась механики.
На западе категорически запрещенно прогревать двигатель. Поэтому после длительной стоянки, пока масло в гидротрансформаторе холодное и вязкое, да еще и мотор работает на повышенных оборотах, при включении рукоятки на D (начале движения) есть вероятность, что усилия тормозной системы будет недостаточно, чтобы удержать машину, либо придется приложить бОльшее усилие на педаль тормоза, для полноценного срабатывания тормозной системы. После прогрева двигателя или нескольких нажатий тормоза проблемма исчезает.
Тот кто давно катается на автомате, знает об "ударе" в начале движения после длительной стоянки. Поэтому в большинстве случаев даже не отреагирует на данную проблемму. Я сам в начале удивился, что тормозов "как бы не хватает" и именно утром. Но решил, что это особенность конкретно коробки.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
- Город: Москва
Тогда почему моя машина попала под эту компанию? У меня ведь нет никакого гидротрансформатора.ksd писал(а): Попытаюсь обяснить почему эта проблемма не коснулась механики.
На западе категорически запрещенно прогревать двигатель. Поэтому после длительной стоянки, пока масло в гидротрансформаторе холодное и вязкое, да еще и мотор работает на повышенных оборотах, при включении рукоятки на D (начале движения) есть вероятность, что усилия тормозной системы будет недостаточно, чтобы удержать машину, либо придется приложить бОльшее усилие на педаль тормоза, для полноценного срабатывания тормозной системы. После прогрева двигателя или нескольких нажатий тормоза проблемма исчезает.
Тот кто давно катается на автомате, знает об "ударе" в начале движения после длительной стоянки. Поэтому в большинстве случаев даже не отреагирует на данную проблемму. Я сам в начале удивился, что тормозов "как бы не хватает" и именно утром. Но решил, что это особенность конкретно коробки.
ValeriyS
У тебя автомат. То есть, при переключении рычага в положение D, происходит подключение двигателя к трансмисии. У механики такое подключение несколько иначе. То есть в случае автомата (будем иметь ввиду любые коробки) в начале происходит соединения двигателя с колесами и только после этого, при отпускании тормоза, начинается движение. В случае с класической механикой, в начале ты отпускаешь тормоз, а потом уже соединяешь двигатель с колесами.
Кстати, не факт, что у тебя нет гидротрансформатора. Но спорить не буду, ибо в полной мере не владею вопросом.
У тебя автомат. То есть, при переключении рычага в положение D, происходит подключение двигателя к трансмисии. У механики такое подключение несколько иначе. То есть в случае автомата (будем иметь ввиду любые коробки) в начале происходит соединения двигателя с колесами и только после этого, при отпускании тормоза, начинается движение. В случае с класической механикой, в начале ты отпускаешь тормоз, а потом уже соединяешь двигатель с колесами.
Кстати, не факт, что у тебя нет гидротрансформатора. Но спорить не буду, ибо в полной мере не владею вопросом.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Нет. Не совсем так. Ты точно так же как и на автомате, перед переключением в положение D, нажимаешь на педаль тормоза.ValeriyS писал(а):У меня, по сути, механика и подключение происходит по той же схеме, что и у мехиники, с той лишь разницей, что процессом замыкания/размыкания сцепления занимается актуатор.
Суть такова. При торможении, у "автомата", тем или иным способом снижается крутящий момент передающийся на колеса, но не отключается полностью. В случае с механикой, нажатим на сцепление, происходит полностью разрыв мощности идущей на колеса, тем самым нет дополнительной нагрузки на тормоза.
Установленный у нас клапан видимо "закисает" после долгой стоянки. Если коробка механическая, то никто не будет одновременно нажимать и на газ и на тормоз в начале движения. Следовательно даже если клапан "закис" то это незаметно. При использовании "автомата" фактически так и получается. И видно какая-то "блондинка" решила состричь бабла с мистсу за то что не может парковаться. Вот тебе и компания отзыва.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
- Город: Москва
Тут ты не прав. В отличии от автоматов у меня нет гидротрансформатора, а установленно сцепление в маслянной ванне. В случае остановки происходит полное размыкание и связи двигателя с трансмиссией нету совсем. Когда трогаешься отпуская тормоз, происходит тоже самое что при трогании с механикой, диски сцепления проскальзываю относительно друг-друга тем самым обеспечивая плавность передачи крутящего момента. Но с другой стороны у чистой механики в этом процессе тормозная система не учавствут, а у меня используется, соответственно проблема с клапано может проявиться.ksd писал(а): Нет. Не совсем так. Ты точно так же как и на автомате, перед переключением в положение D, нажимаешь на педаль тормоза.
Суть такова. При торможении, у "автомата", тем или иным способом снижается крутящий момент передающийся на колеса, но не отключается полностью.