Mitsubishi отзывает около 40 000 автомобилей

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
(((MAXIMUS)))
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 10:27 pm
Город: Курск

#151 Непрочитанное сообщение (((MAXIMUS))) » Вт апр 07, 2009 2:25 pm

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=9536&start=0 это о сервисной компании Lancer X и Outlander XL 2008 года выпуска, произведённых в период с января по ноябрь включительно и оборудованных автоматической и бесступенчатой коробкой передач

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#152 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт апр 07, 2009 8:47 pm

virus_net писал(а):vetal025
все содержится в VIN, см. топики
Странно. А у меня в ПТС написано - год выпуска 2008, а по вину выходит, что 2009. купил в конце февраля 2009го. :shock:

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#153 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт апр 07, 2009 9:11 pm

мне пояснили , что в вине это модельный год

Аватара пользователя
EVGEN_48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 12:14 pm
Город: ЛИПЕЦК

#154 Непрочитанное сообщение EVGEN_48 » Чт апр 09, 2009 8:38 am

Мне тоже вчера поменяли за 2 минуты.

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#155 Непрочитанное сообщение Soundmaster » Чт апр 09, 2009 3:35 pm

Сейчас сам позвонил в рольф-центр. Записался на завтра на 3 часа.
Завтра отпишусь :)

Аватара пользователя
Besty
фифти\фифти
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 12:45 am
Город: Москва и заМКАДье

#156 Непрочитанное сообщение Besty » Чт апр 09, 2009 5:43 pm

мой авто был выпущен в декабре 2007г.
вчера позвонили, пригласили на проверку тормозной системы.
сегодня съездила, все проверили, что-то поменяли.

ппц... тормоза - это святое :o

а если бы...?
по трассе немало езжу... бррр

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#157 Непрочитанное сообщение ksd » Чт апр 09, 2009 5:49 pm

Besty
ппц... тормоза - это святое
Вот поэтому и отзывают
а если бы...?
по трассе немало езжу... бррр
Небеспокойся. Данная проблемма не задевала безопастность езды. Как уже было сказанно, возможна проблемма при начале движения после длительной стоянки.
Попытаюсь обяснить почему эта проблемма не коснулась механики.
На западе категорически запрещенно прогревать двигатель. Поэтому после длительной стоянки, пока масло в гидротрансформаторе холодное и вязкое, да еще и мотор работает на повышенных оборотах, при включении рукоятки на D (начале движения) есть вероятность, что усилия тормозной системы будет недостаточно, чтобы удержать машину, либо придется приложить бОльшее усилие на педаль тормоза, для полноценного срабатывания тормозной системы. После прогрева двигателя или нескольких нажатий тормоза проблемма исчезает.
Тот кто давно катается на автомате, знает об "ударе" в начале движения после длительной стоянки. Поэтому в большинстве случаев даже не отреагирует на данную проблемму. Я сам в начале удивился, что тормозов "как бы не хватает" и именно утром. Но решил, что это особенность конкретно коробки.

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#158 Непрочитанное сообщение @ntonio » Чт апр 09, 2009 7:47 pm

ksd писал(а):Я сам в начале удивился, что тормозов "как бы не хватает" и именно утром. Но решил, что это особенность конкретно коробки.
...+1, вот он симптом. решается повторным нажатием на педаль, во время второго нажатия ход педали увеличивается и толчка при переключении не происходит. 8)

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#159 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Чт апр 09, 2009 7:55 pm

ksd писал(а): Попытаюсь обяснить почему эта проблемма не коснулась механики.
На западе категорически запрещенно прогревать двигатель. Поэтому после длительной стоянки, пока масло в гидротрансформаторе холодное и вязкое, да еще и мотор работает на повышенных оборотах, при включении рукоятки на D (начале движения) есть вероятность, что усилия тормозной системы будет недостаточно, чтобы удержать машину, либо придется приложить бОльшее усилие на педаль тормоза, для полноценного срабатывания тормозной системы. После прогрева двигателя или нескольких нажатий тормоза проблемма исчезает.
Тот кто давно катается на автомате, знает об "ударе" в начале движения после длительной стоянки. Поэтому в большинстве случаев даже не отреагирует на данную проблемму. Я сам в начале удивился, что тормозов "как бы не хватает" и именно утром. Но решил, что это особенность конкретно коробки.
Тогда почему моя машина попала под эту компанию? У меня ведь нет никакого гидротрансформатора.

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#160 Непрочитанное сообщение ksd » Чт апр 09, 2009 9:43 pm

ValeriyS
У тебя автомат. То есть, при переключении рычага в положение D, происходит подключение двигателя к трансмисии. У механики такое подключение несколько иначе. То есть в случае автомата (будем иметь ввиду любые коробки) в начале происходит соединения двигателя с колесами и только после этого, при отпускании тормоза, начинается движение. В случае с класической механикой, в начале ты отпускаешь тормоз, а потом уже соединяешь двигатель с колесами.
Кстати, не факт, что у тебя нет гидротрансформатора. Но спорить не буду, ибо в полной мере не владею вопросом.

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#161 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Пт апр 10, 2009 6:46 pm

У меня, по сути, механика и подключение происходит по той же схеме, что и у мехиники, с той лишь разницей, что процессом замыкания/размыкания сцепления занимается актуатор.

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#162 Непрочитанное сообщение Soundmaster » Пт апр 10, 2009 7:25 pm

Мне сегодня поменяли этот клапан в рольф-центр. По времени 20 мин. :)

sanya1982
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:24 am

#163 Непрочитанное сообщение sanya1982 » Сб апр 11, 2009 11:56 am

Soundmaster писал(а):Мне сегодня поменяли этот клапан в рольф-центр. По времени 20 мин. :)
Помыли машинку?)
Красный 2.0 Invite+ CVT

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#164 Непрочитанное сообщение ksd » Сб апр 11, 2009 11:02 pm

ValeriyS писал(а):У меня, по сути, механика и подключение происходит по той же схеме, что и у мехиники, с той лишь разницей, что процессом замыкания/размыкания сцепления занимается актуатор.
Нет. Не совсем так. Ты точно так же как и на автомате, перед переключением в положение D, нажимаешь на педаль тормоза.
Суть такова. При торможении, у "автомата", тем или иным способом снижается крутящий момент передающийся на колеса, но не отключается полностью. В случае с механикой, нажатим на сцепление, происходит полностью разрыв мощности идущей на колеса, тем самым нет дополнительной нагрузки на тормоза.
Установленный у нас клапан видимо "закисает" после долгой стоянки. Если коробка механическая, то никто не будет одновременно нажимать и на газ и на тормоз в начале движения. Следовательно даже если клапан "закис" то это незаметно. При использовании "автомата" фактически так и получается. И видно какая-то "блондинка" решила состричь бабла с мистсу за то что не может парковаться. Вот тебе и компания отзыва.

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#165 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Вс апр 12, 2009 9:12 pm

ksd писал(а): Нет. Не совсем так. Ты точно так же как и на автомате, перед переключением в положение D, нажимаешь на педаль тормоза.
Суть такова. При торможении, у "автомата", тем или иным способом снижается крутящий момент передающийся на колеса, но не отключается полностью.
Тут ты не прав. В отличии от автоматов у меня нет гидротрансформатора, а установленно сцепление в маслянной ванне. В случае остановки происходит полное размыкание и связи двигателя с трансмиссией нету совсем. Когда трогаешься отпуская тормоз, происходит тоже самое что при трогании с механикой, диски сцепления проскальзываю относительно друг-друга тем самым обеспечивая плавность передачи крутящего момента. Но с другой стороны у чистой механики в этом процессе тормозная система не учавствут, а у меня используется, соответственно проблема с клапано может проявиться.

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»