Mitsubishi отзывает около 40 000 автомобилей
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:16 am
- Город: Краснодар
Мужики, я с вас улетаю. Номер клапана 4630A187, заказываете http://online.autodoc.ru/web/Pages/Sear ... Original=1. Процедура замены с плоскогубцами заннимает секунд 40...Сашок писал(а):мне заменили в порядке прохождения нулевого ТО - быстро и все пучком, но дергал я их долго - инженера по серв. обслуживанию - около месяца... машину помыли бесплатно.
- MASTER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:51 am
- Город: Кишинёв
Вчера просидел в салоне 2 часа пока инжинер разбирался с этим клапаном, скорее не с ним, а с процедурой замены! Это был первый случай замены по гарантии!!! Я в шоке! Еслиб я на сайте не прочитал об этом, фиг бы мне кто позвонил, и пригласил на замену! ОНИ НИКОМУ НЕ СООБЩИЛИ!!!
Неужели хотят как-то наваритьсяна этом? Или просто не хотят связываться? По-моему, они обязаны всех известить!
Неужели хотят как-то наваритьсяна этом? Или просто не хотят связываться? По-моему, они обязаны всех известить!
Белый медведь 2.0 CVT (S18)
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 6:52 pm
- Город: Нефтеюганск
Здравствуйте! Всё это рекламная чушь!!!! Обслужить машину нормально не могут... А О ЗАМЕНЕ КЛАПАНА так в сервисе вообще умалчивают...
Я являюсь "счастливым" обдадателем MC LancerX.Хочу поделиться впечатлением от ТО в г.Сургуте. Авто находилось в сервисе 3 часа, из них 52 мин. к нему ни кто не подходил.... Старый воздушный фильтр бросили в багажник. "Раскурочили" аптечку. Категорически отказались от гарантийных работ:
-регулировка дверей( инженер по гарантии сказал, что не их компетенция надо просто смазать.Я должен смазывать?)
- диагностика двигателя ( периодически появляется постукивание. тот же инженер долго втирал мне, что ничего страшного... )
Видимо, пока авто на гарантии, мне прийдется менять его на новое....
Я являюсь "счастливым" обдадателем MC LancerX.Хочу поделиться впечатлением от ТО в г.Сургуте. Авто находилось в сервисе 3 часа, из них 52 мин. к нему ни кто не подходил.... Старый воздушный фильтр бросили в багажник. "Раскурочили" аптечку. Категорически отказались от гарантийных работ:
-регулировка дверей( инженер по гарантии сказал, что не их компетенция надо просто смазать.Я должен смазывать?)
- диагностика двигателя ( периодически появляется постукивание. тот же инженер долго втирал мне, что ничего страшного... )
Видимо, пока авто на гарантии, мне прийдется менять его на новое....
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
XataS по менбше возгласов -больше дела, по фактам
-кривые двери -пусть выравнивают -отказ-в писменном виде
-смазывают после вроде 15,000км двери вроде, у тебя на ТО-0 нечего там делать не кипятись
-двигатели у Митцу шумные, смирись, если чек энжин не горит - все ок, не паникуй и не мешай машинке ездить
-кривые двери -пусть выравнивают -отказ-в писменном виде
-смазывают после вроде 15,000км двери вроде, у тебя на ТО-0 нечего там делать не кипятись
-двигатели у Митцу шумные, смирись, если чек энжин не горит - все ок, не паникуй и не мешай машинке ездить
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
XataS
Монополизьм по Сургутски.
Я на сервис езжу к дилеру за 120 км, хотя есть и в 60, но одного раза мне хватило и теперь я предпочитаю переплатить за бензин и затратить в два раза больше времени.
upspeed
Конечно ничего личного, но - если Вы попробуете прочесть топик XataS без лишних эмоций, Вы прочтёте (старый воздушный фильтр бросили...) на нулевом ТО фильтр не меняют. А двери у человека (простите у его авто) скрипят при закрывании/открывании а не кривые.
Человек возмущён отношением на сервисе....
Монополизьм по Сургутски.
Я на сервис езжу к дилеру за 120 км, хотя есть и в 60, но одного раза мне хватило и теперь я предпочитаю переплатить за бензин и затратить в два раза больше времени.
upspeed
Конечно ничего личного, но - если Вы попробуете прочесть топик XataS без лишних эмоций, Вы прочтёте (старый воздушный фильтр бросили...) на нулевом ТО фильтр не меняют. А двери у человека (простите у его авто) скрипят при закрывании/открывании а не кривые.
Человек возмущён отношением на сервисе....
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Вопщем все заивист от дилера, если вашему дилеру пофиг (как моему, Радуга-Авто в СПб на Хасанской), то звонить и извещать вас никто не будет.
Сегодня я перед долгой поездкой решил таки привести авто в порядок и разобраться что там с клапаном, меня минут 10 переключали с телефона на телефон, видимо провели по всем отделам, в итоге задали вопросы типа: "А вы уверены?" - на что я четко дал понять, что я не должен быть уверен, а вот они должны были известить и исправить, чего теперь я добиваюсь сам. Спросили фамилию, имя и отчество, после чего радостно сообщили, что да, вы есть в списке и на вас есть квота, вы можете приехать на ТО и там вам все поменяют... на что я резенно заметил, что сначала я заменю этот клапан, а уже потом буду решать ехать мне на ТО к вам или нет. Вопщем предложили приехать после 2-го августа в любое время в любой день, заменят быстро и оперативно.
Если кто-то знает о том, что вам авто попадает, ну или вы не уверены, то просто звоните и спрашивайте, если вам до сих пор не позвонили, то скорее всего и не позвонят...
Сегодня я перед долгой поездкой решил таки привести авто в порядок и разобраться что там с клапаном, меня минут 10 переключали с телефона на телефон, видимо провели по всем отделам, в итоге задали вопросы типа: "А вы уверены?" - на что я четко дал понять, что я не должен быть уверен, а вот они должны были известить и исправить, чего теперь я добиваюсь сам. Спросили фамилию, имя и отчество, после чего радостно сообщили, что да, вы есть в списке и на вас есть квота, вы можете приехать на ТО и там вам все поменяют... на что я резенно заметил, что сначала я заменю этот клапан, а уже потом буду решать ехать мне на ТО к вам или нет. Вопщем предложили приехать после 2-го августа в любое время в любой день, заменят быстро и оперативно.
Если кто-то знает о том, что вам авто попадает, ну или вы не уверены, то просто звоните и спрашивайте, если вам до сих пор не позвонили, то скорее всего и не позвонят...
- virus_net
- XRT member
- Сообщения: 11807
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Илья.
но на ТО то ты по любому поедешь, вот и заменишь на ТО
З.Ы. крутая у тя подпись
зайди на http://lines.lancerx.ru
но на ТО то ты по любому поедешь, вот и заменишь на ТО
З.Ы. крутая у тя подпись
зайди на http://lines.lancerx.ru