Страница 1 из 1

Оптимальные обороты двигателя

Добавлено: Вт июн 09, 2009 9:18 pm
A_L_E_X
Задался вопросом каковы наиболее оптимальные обороты двигателя для увеличения срока эксплуатации? Сам часто езжу на скоростях выше 140 км/ч при этом обороты в районе 4-5 тыс. на сколько это влияет на ресурс двигателя, кто что думает?

Добавлено: Ср июн 10, 2009 8:50 am
Олег_Д_Невинка
А разе может быть несколько мнений?
Повышенные и пониженные обороты двигателя снижают его ресурс. Оптимальные - средние от 2 до 4 тысяч.

Добавлено: Пт июн 12, 2009 7:48 am
XIMIKATOR
+1 2-4тыс оборотов

Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:42 am
D@N
А мое ИМХО, что вполне правильно выбирает обороты двигателя блок управления двигателя и коробки на вариаторе в автоматическом режиме. Считаю что если хочется надавить на педаль газа, то надо включать пониженную, а если никуда не опаздываешь, а просто катишься на определенной скорости, то смысла ехать на высоких оборотах нет.

Добавлено: Пт июл 03, 2009 9:55 pm
A_L_E_X
Дело в том, что если дорога позволяет ехать со скоростью 140-160 км/ч в течение минут 30-40 при этом обороты держатся в районе 4-5 тыс. (КПП механика) вот и думаю сильно ли это влияет на износ двигла?

Добавлено: Сб июл 04, 2009 6:05 am
AIRONIN
Согласно второму з-ну термодинамики - ничто не вечно... Гоночные до 15000 обороты ну служат 2- гонки. звук вашего движка подскажет как надо ездить , чтоб надолго хватило....

Добавлено: Сб июл 04, 2009 9:51 pm
Олег_Д_Невинка
A_L_E_X
Мне кажется Вам не стоит (черезмерно) забивать себе голову данным вопросом. Кроме двух вариантов: либо Вы хотите поставить рекорд по пробегу до капитального ремонта, либо Вы пытаетесь расчитать на сколько гонок хватит ресурса Вашего двигла, и к которому времени готовить деньги на новый.
А ежели речь идёт о нормальной эксплуатации не заморачивайтесь. Ваш авто спроектирован с учётом небольшого процента пробега при скоростях свыше 120 и вплоть до возможного предела. И нет смысла уделять этому моменту:
в течение минут 30-40 при этом обороты держатся в районе 4-5 тыс
слишком много внимания.
При низких скоростях двигатель испытывает гораздо больше нагрузок влияющих на его ресурс. И вот здесь Вы можете оказать больше влияния на продолжительность службы авто, зная и применяя приёмы вождения.
Если Вы не уверены, сомневаетесь, либо просто хотите повысить своё мастерство обратитесь к кому либо (дешевле к знакомым чьё мнение для Вас авторитетно, дороже но чаще лучше, в специализированную школу "экстремального вождения"). Не потому, что здесь Вам не подскажут, а потому, что в большенстве случаев это надо делать (посказывать, указывать на ошибки и характерные звуки) именно в авто в процесе движения, да и ещё нередко в определённой ситуации.
Про ситуацию: конструкция Вашего авто позволяет двигаться соскоростью 60 км/ч на любой передаче КПП. А вот в какой ситуации какую предпочесть передачу и почему, Вас и научат.

Добавлено: Пт авг 07, 2009 4:15 pm
avk
если масло хорошее в двигателе (а у нас по идее синтетика Мобил заливается на ТО) то ничего не будет

повышеные обороты чреваты перегревом масла и ухудшением его свойств, но для этого надо в красную зону движок загонять

Добавлено: Вс авг 16, 2009 2:36 pm
OmegaB
А я в очередной раз посетую на отсутствие 6-ой передачи в механической трансмиссии ЛаХа...
Теперь народ постепенно, начал понимать для чего и зачем она нужна...
Вот была бы 6-ая - было бы у тебя при 160 - 4 тыра оборотов и нормуль :(

На матрёшках, например, или цЫвегах таких проблем не стоит...
:(

Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:04 am
Elektron
Наслаждайтесь работой двигателя и оборотами. Данный звук очень даже мелодичный и спортивный. Чтобы оптимально эксплуатировать надо представлять диаграммы крутящего момента от оборотов и внешнюю скоростную характеристику автомобиля.
У самого стоит чип и выше 5700 об. не стараюсь крутить (нет надобности). На трассе кратковременно выходил в зону 7000 об. при обгоне (отсечка в районе 7200).
Рабочий диапазон 2-5 тыс. об.

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 10:40 pm
w0nders
для меня немного не привычно короткие передачи, но уже постепенно привыкаю, я еду 100 км при оборотах 3к на 5 скорости, на 4 скорости уже к 4к подходит и "рычит"...вприницпе если ехать без ускорений ровно и расходот получается достаточно экономный 6-7 литров...