После мойки двигателя двигатель стал "тупить"
После мойки двигателя двигатель стал "тупить"
Расход бензина увеличился до 16 л/100 км. На низких оборох тупит страшно, потом вроде начинает немного "ехать". Из-за чего это может быть? В свечи попала вода, на ВВ провода, или еще куда? Может, у кого-нибудь было подобное?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
может фильтр воздушный залил у двигателя, вот и не дышит через *мокрую губку* - вынь просуши его
как вариант расходоиенр датчик -тоже намочил -перед фильтом вроде стоит
PS: седня у самого после мойки Керхером в саду машинка тяжело шла по трассе и разгонялась - хотя под капотом не мыл, пока
как вариант расходоиенр датчик -тоже намочил -перед фильтом вроде стоит
PS: седня у самого после мойки Керхером в саду машинка тяжело шла по трассе и разгонялась - хотя под капотом не мыл, пока
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
GURU приезжай, дам тебе салфеток протрешь, а я посмотрю на тебя и твои разодранные руки
Мыл Керхером моторный отсек, как обычно и саму машину в 2 этапа - от грязи/песка просто водой, потом активный шампунь на 2 мин, потом еще раз смывал, тока сначала клемму с аккумулятора скинул и датчик расхода воздуха на воздухане накрыл полиэтиленовым пакетом (крупкий он и боится всего, а стоит...)
После машинка постояла в солнечный день, посушилась 2 часа, накинул клемму и завелась, все ок, скоро опять мыть буду, как в саду воду дадут по центральной трубопроводу, моторный отсек опять весь в песке/пыли/соли
Мыл Керхером моторный отсек, как обычно и саму машину в 2 этапа - от грязи/песка просто водой, потом активный шампунь на 2 мин, потом еще раз смывал, тока сначала клемму с аккумулятора скинул и датчик расхода воздуха на воздухане накрыл полиэтиленовым пакетом (крупкий он и боится всего, а стоит...)
После машинка постояла в солнечный день, посушилась 2 часа, накинул клемму и завелась, все ок, скоро опять мыть буду, как в саду воду дадут по центральной трубопроводу, моторный отсек опять весь в песке/пыли/соли
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- samson1987
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:13 am
- Город: Самара
- Зодиак:
https://vk.com/photo-133590534_456239146
Тупил постоянно, при больших оборотах загорался чек и перегорала катушка. [/img]
Тупил постоянно, при больших оборотах загорался чек и перегорала катушка. [/img]
Лансер 10. 2007г 126000 пробег . 1.5 мкпп