Балансировка

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
0981
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 9:33 pm

Балансировка

#1 Непрочитанное сообщение 0981 » Вс окт 18, 2009 1:59 pm

Подскажите насчет балансировки колес, обязательно ее проводить? Собираюсь ставить зимние колеса (резина в сборе с дисками)

Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#2 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Вс окт 18, 2009 2:04 pm

Желательно после каждого сезона делать балансировку. А если катки только собрали, т.е. резина и диски новые то балансировка обязательна.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

Re: Балансировка

#3 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн окт 19, 2009 10:00 am

0981 писал(а):Подскажите насчет балансировки колес, обязательно ее проводить? Собираюсь ставить зимние колеса (резина в сборе с дисками)
При замене резины в сборе необязательно. Но это Ваша безопасность и у Вас в этом случае есть возможность с наименьшими затратами (без дополнительных затрат на снятие\установку) провести проверку. Грех не воспользоваться. Тем более, что износ резины в 99% не равномерен и производители авто и резины рекомендуют производить периодическую проверку и балансировку.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пн окт 19, 2009 10:42 am

По началу перед сменкой , ездил. Если видят , что резина новая и импортная - спектакль на час , что не могут отбалансировать... Если в ямы не залетал, грыж нету, руль не бьет - там делать нечего....

Аватара пользователя
ShAkE
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:33 pm

#5 Непрочитанное сообщение ShAkE » Пн окт 19, 2009 12:11 pm

Стоит, если деньги есть. Ничего криминального не вижу в том, чтобы не балансировать, конечно, если сами не будете чувствовать, что машину колбасит...
Я решил балансировать только раз в год - весной, ибо зимой на каждом колесе пол кило снега и всякого говна и толку от балансировки я лично не вижу...
Но учтите, что придется жестоко отбиваться от монтажников, готовьтесь к тому, что они долго будут объяснять вам, какой вы м*дак и что так никто не делает :)
LX 1.8 Invite+ MT

Аватара пользователя
Tim
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 9:37 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Телец

#6 Непрочитанное сообщение Tim » Пн окт 26, 2009 8:01 am

Чего отбиваться? Я поехал перед сезоном, закатил 4 колеса, отдал 340 рублей, выкатил готовые через 20 минут.. Позже поставил их на место. Если ступичные подшипники не жалко, можешь не балансировать. Я спустя 2 сезона отбалансировал зиму, весной отбалансирую лето.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пн окт 26, 2009 12:18 pm

особого дисбаланса не выявилось... Но если есть деньги и время то делайте. В оф. сервис не заезжать - затянут так , что у них же видимо придется покупать шпильки.. В магазине( обычно брендовый) где покупали шины, диски есть услуга цивильная, предварительная запись , на ваших глазах затягивают пневматиком , окончательно динамометрическим ключом в соответствии с реком. завода-изготовителя. , Что подтверждается выданным на руки наряд- заказом с указ. затяжкой в Нм.

Аватара пользователя
ShAkE
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:33 pm

#8 Непрочитанное сообщение ShAkE » Пн ноя 09, 2009 11:10 am

В общем сменил резину без балансировки, никакого стука на скоростях 140+ не замечено.
Единственное, что немного напрягает - ведет руль влево, но это думаю не из-за балансировки, т.к. ощущается даже при старте и на минимальной скорости. Скорее всего резина, а так хз...
З.Ы. Когда меняли сцуки сбили все грузики старые, и заводские и с прошлой балансировки, сказали мол не специально, прост оборудование может испортится. Так что следите за козлами и предупреждайте их заранее. Хоть и считается что толку от балансировки прошлой нет, но все же приятней чем вообще без нее...
LX 1.8 Invite+ MT

Аватара пользователя
Скиф
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
Город: Москва(ЮВАО)
Зодиак: Рыбы

#9 Непрочитанное сообщение Скиф » Пн ноя 09, 2009 11:21 am

ShAkE
руль влево это сход развал лучше сделать, у меня в итоге решилась такая трабла заменой рулевой тяги..разбита была. Причем такая проблема появилась именно после смены резины
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.

Аватара пользователя
ShAkE
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:33 pm

#10 Непрочитанное сообщение ShAkE » Пн ноя 09, 2009 11:49 am

Скиф, думаю, это не гарантийный случай? Вообще, проблема не критичная, едва заметная, если на ходу руль поставить прямо, то едет прямо, только на изъянах дороги иногда сбивает влево. На летней такой проблемы нет.
А заеду на сход/развал, уверен, что обдерут за милую душу, влоть до замены рулевой рейки за 150т.р. :)
З.Ы. Кстати, то, что у многих ведет руль при старте это факт, где-то писали это нормально, учитывая, что передний привод и прилично лошадок.
LX 1.8 Invite+ MT

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт ноя 10, 2009 8:21 am

ShAkE писал(а): если на ходу руль поставить прямо, то едет прямо, только на изъянах дороги иногда сбивает влево. На летней такой проблемы нет.
у меня так было иногда , из-за левого опорного подшипника( вернее между ним и кожухом был маленький кусочек резины) , балансировку и развал делал раз по пять в месяц. Так как машинка была новая стойку не разбирали

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#12 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт ноя 10, 2009 3:37 pm

Вообще, принято новую резину тысячи через 3 пробега снова балансировать. Особенности износа...
Кстати, шиномонтажи ругают родное 16'' литьё у LancerX - диски сильно отличаются как по массе вообще, так и по балансу (разная толщина приливов).
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#13 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср ноя 11, 2009 7:35 am

У меня дисках (с меткой JWL- японский госстандарт) стоит даже граммовый грузик и желтое точка( наименьший вес колеса) возле ниппеля. . У наших таких грузиков нет и по цветовым меткам не ставят. На зиму покупал бриджи ICE-5000 - повторно балансировать не нужно .А вот диски китайские под мицу (MI-25 - имеет знак росстандарт!) - те действительно .... Жаль нельзя продавцов , что этим торгуют, подвесить за яйца . Деньги берут сразу, привозят через месяц , а на ш/ монтаже видно как криво вылит диск.

Аватара пользователя
ShAkE
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:33 pm

#14 Непрочитанное сообщение ShAkE » Пт ноя 13, 2009 5:18 pm

taribo west писал(а): Кстати, шиномонтажи ругают родное 16'' литьё у LancerX - диски сильно отличаются как по массе вообще, так и по балансу (разная толщина приливов).
Да пошли они в задницу! Прошу прощения за мой французский... ей богу бесят сколько раз не ездил в монтаж и на старой машине и на новой везде одни и те же кислые морды со словами "Да, говно резина/диски нефига не балансируются". Складывается ощущение, что они одинаково засрут любую машину.
Раньше к ним на 8ке(за 50к рублей) приезжал и говорил мож Вам кованные диски купить дороже машины?
LX 1.8 Invite+ MT

Аватара пользователя
Скиф
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
Город: Москва(ЮВАО)
Зодиак: Рыбы

#15 Непрочитанное сообщение Скиф » Пт ноя 13, 2009 5:36 pm

ShAkE
:) видать наболело)))
сам поменял резину с балансировкой за 1.4К на штамповке, и мужики нормальные, бред не несут, и сделали быстро и качественно
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»