Страница 1 из 2

Балансировка

Добавлено: Вс окт 18, 2009 1:59 pm
0981
Подскажите насчет балансировки колес, обязательно ее проводить? Собираюсь ставить зимние колеса (резина в сборе с дисками)

Добавлено: Вс окт 18, 2009 2:04 pm
Hedgehog
Желательно после каждого сезона делать балансировку. А если катки только собрали, т.е. резина и диски новые то балансировка обязательна.

Re: Балансировка

Добавлено: Пн окт 19, 2009 10:00 am
Олег_Д_Невинка
0981 писал(а):Подскажите насчет балансировки колес, обязательно ее проводить? Собираюсь ставить зимние колеса (резина в сборе с дисками)
При замене резины в сборе необязательно. Но это Ваша безопасность и у Вас в этом случае есть возможность с наименьшими затратами (без дополнительных затрат на снятие\установку) провести проверку. Грех не воспользоваться. Тем более, что износ резины в 99% не равномерен и производители авто и резины рекомендуют производить периодическую проверку и балансировку.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 10:42 am
AIRONIN
По началу перед сменкой , ездил. Если видят , что резина новая и импортная - спектакль на час , что не могут отбалансировать... Если в ямы не залетал, грыж нету, руль не бьет - там делать нечего....

Добавлено: Пн окт 19, 2009 12:11 pm
ShAkE
Стоит, если деньги есть. Ничего криминального не вижу в том, чтобы не балансировать, конечно, если сами не будете чувствовать, что машину колбасит...
Я решил балансировать только раз в год - весной, ибо зимой на каждом колесе пол кило снега и всякого говна и толку от балансировки я лично не вижу...
Но учтите, что придется жестоко отбиваться от монтажников, готовьтесь к тому, что они долго будут объяснять вам, какой вы м*дак и что так никто не делает :)

Добавлено: Пн окт 26, 2009 8:01 am
Tim
Чего отбиваться? Я поехал перед сезоном, закатил 4 колеса, отдал 340 рублей, выкатил готовые через 20 минут.. Позже поставил их на место. Если ступичные подшипники не жалко, можешь не балансировать. Я спустя 2 сезона отбалансировал зиму, весной отбалансирую лето.

Добавлено: Пн окт 26, 2009 12:18 pm
AIRONIN
особого дисбаланса не выявилось... Но если есть деньги и время то делайте. В оф. сервис не заезжать - затянут так , что у них же видимо придется покупать шпильки.. В магазине( обычно брендовый) где покупали шины, диски есть услуга цивильная, предварительная запись , на ваших глазах затягивают пневматиком , окончательно динамометрическим ключом в соответствии с реком. завода-изготовителя. , Что подтверждается выданным на руки наряд- заказом с указ. затяжкой в Нм.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:10 am
ShAkE
В общем сменил резину без балансировки, никакого стука на скоростях 140+ не замечено.
Единственное, что немного напрягает - ведет руль влево, но это думаю не из-за балансировки, т.к. ощущается даже при старте и на минимальной скорости. Скорее всего резина, а так хз...
З.Ы. Когда меняли сцуки сбили все грузики старые, и заводские и с прошлой балансировки, сказали мол не специально, прост оборудование может испортится. Так что следите за козлами и предупреждайте их заранее. Хоть и считается что толку от балансировки прошлой нет, но все же приятней чем вообще без нее...

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:21 am
Скиф
ShAkE
руль влево это сход развал лучше сделать, у меня в итоге решилась такая трабла заменой рулевой тяги..разбита была. Причем такая проблема появилась именно после смены резины

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:49 am
ShAkE
Скиф, думаю, это не гарантийный случай? Вообще, проблема не критичная, едва заметная, если на ходу руль поставить прямо, то едет прямо, только на изъянах дороги иногда сбивает влево. На летней такой проблемы нет.
А заеду на сход/развал, уверен, что обдерут за милую душу, влоть до замены рулевой рейки за 150т.р. :)
З.Ы. Кстати, то, что у многих ведет руль при старте это факт, где-то писали это нормально, учитывая, что передний привод и прилично лошадок.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 8:21 am
AIRONIN
ShAkE писал(а): если на ходу руль поставить прямо, то едет прямо, только на изъянах дороги иногда сбивает влево. На летней такой проблемы нет.
у меня так было иногда , из-за левого опорного подшипника( вернее между ним и кожухом был маленький кусочек резины) , балансировку и развал делал раз по пять в месяц. Так как машинка была новая стойку не разбирали

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 3:37 pm
taribo west
Вообще, принято новую резину тысячи через 3 пробега снова балансировать. Особенности износа...
Кстати, шиномонтажи ругают родное 16'' литьё у LancerX - диски сильно отличаются как по массе вообще, так и по балансу (разная толщина приливов).

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 7:35 am
AIRONIN
У меня дисках (с меткой JWL- японский госстандарт) стоит даже граммовый грузик и желтое точка( наименьший вес колеса) возле ниппеля. . У наших таких грузиков нет и по цветовым меткам не ставят. На зиму покупал бриджи ICE-5000 - повторно балансировать не нужно .А вот диски китайские под мицу (MI-25 - имеет знак росстандарт!) - те действительно .... Жаль нельзя продавцов , что этим торгуют, подвесить за яйца . Деньги берут сразу, привозят через месяц , а на ш/ монтаже видно как криво вылит диск.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 5:18 pm
ShAkE
taribo west писал(а): Кстати, шиномонтажи ругают родное 16'' литьё у LancerX - диски сильно отличаются как по массе вообще, так и по балансу (разная толщина приливов).
Да пошли они в задницу! Прошу прощения за мой французский... ей богу бесят сколько раз не ездил в монтаж и на старой машине и на новой везде одни и те же кислые морды со словами "Да, говно резина/диски нефига не балансируются". Складывается ощущение, что они одинаково засрут любую машину.
Раньше к ним на 8ке(за 50к рублей) приезжал и говорил мож Вам кованные диски купить дороже машины?

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 5:36 pm
Скиф
ShAkE
:) видать наболело)))
сам поменял резину с балансировкой за 1.4К на штамповке, и мужики нормальные, бред не несут, и сделали быстро и качественно