Страница 2 из 5

Добавлено: Пт май 30, 2008 3:45 pm
Pashik
а я выехал от дилера 2.1 атм.
там сервисмены сказали, что для этих дубовых покрышек самое оно, помягче будет идти.
думал до 2.2 подкачаю, но 2.1 полностью устраивает. Макс. пока ездил 130км/ч (т.к. обкатка) с 3 пассажирами, вроде держат.

Добавлено: Пт май 30, 2008 4:25 pm
Кирилл
У меня после дилера было 2.5. До сих пор так и езжу!

Добавлено: Вс июн 01, 2008 7:28 pm
Bookrey
передние 2,5 задние 2,3

просто люблю в поворот со свистом заходить)))
да и за тестем летат ь долеко за 160 приходится весеть )))

машина жестковата, но зато рулится блеск ;)

Добавлено: Вс июн 01, 2008 8:48 pm
@ntonio
...кстати, но ат по моему качают на 2.5, а мт 2.2., даже на табличке написано. или я ошибаюсь? только точно знаю что колеса авто с ат качают больше, чем на мт. 8)

Добавлено: Ср июн 04, 2008 11:42 am
Black Cat
От диллера вообще было 2,7, правда в зимней Нокии WM :D
На родном ДАНЛОПЕ сейчас 2,2

Добавлено: Ср июн 04, 2008 1:11 pm
4ePTuk
После выезда с Рольфа было 3.2 на каждом 8)

Добавлено: Вт июн 17, 2008 1:18 pm
Gunitino
От дилера моя машинка вышла на резине с давлением 2.9 покругу...Сразу и не подумал об этом..Все грешил на подвеску.Практически месяц она ездила на этих "пеньках"...Потом проверил и спустил до 2.2....А вчера решил попробовать 2.0...Гораздо приятнее...

Добавлено: Ср июн 18, 2008 7:51 pm
inox
Господа, раз уж говорим о резине и давлении, может кто-то скажет, есть ли смысл качать колеса азотом? Те, кто продает эту услугу говорят о куче плюсов, их позиция понятна. А может ли кто-то поделиться опытом? Стоит ли тратить на это $?

Добавлено: Пт июн 20, 2008 2:14 pm
FOX
2.8 в пердних езжу :) уверен что не прав :)

Добавлено: Пт июн 20, 2008 5:48 pm
Aleks
inox писал(а):может кто-то скажет, есть ли смысл качать колеса азотом?
Приезжает новый русский в шиномонтаж, ну мужики смотрят - денег немеренно, за что, думают, с него еще содрать. Один догадливый говорит: "А Вы воздух в шинах меняли? Нет??!!! Надо поменять, нам свежий, финский только привезли".

Добавлено: Пт июн 20, 2008 6:39 pm
@ntonio
... :ROFL:

Добавлено: Чт июл 03, 2008 10:43 am
warrior
у меня 2,2 190 шел по трассе так себе когда 2,5 накачал лучше держит на скорости

Добавлено: Чт июл 03, 2008 11:37 am
Simlion
Перед тем как выехать из салона, проверил манометром давление в шинах, было завышено порядка 3 атм. довел все покрышки до 2.2 и поехал, но блин далеко не уехал, заглох, бензина в баке почти не было лампа бензоколонки нервно мигала, потребовал долива!

Добавлено: Сб июл 05, 2008 11:28 am
inox
Сегодня накачал колеса азотом!!! Пока ехал по гравийке от станции до асфальта, то уже понял, что машина по-другому едет. На асфальте нашу дубовую резину почти не слышно стало. Я это понял не сразу, а уже когда начал думать, что чего-то не хватает. Трещины в асфальте уже не передаются через позвоночник в голову. Кочки проезжаются значительно мягче. Так что, господа и дамы, не хочу делать рекламу этой услуге, но настоятельно рекомендую. Смысл есть, хотя выше уже оборжали мой вопрос по этому поводу. Я заплатил по 145 руб/колесо, итого 580 руб.

Добавлено: Сб июл 05, 2008 6:09 pm
Ренат
не знаю как у кого но у меня 2,4 было и дилер сказал так должно быть но это моразм на наших дорогах!!! не реально вот скачал до 2,0