Добавлено: Пн июл 07, 2008 10:12 pm
согласен, но скажу свою точку зрения, с окислением фиг с ним, есть хоть и малое, но за 100 лет, можно за ничтожностью и принибречь им
я бы выделил 2 параметра всетаки более критичные
1-стабильнее держится давление, а потому стабильное сцепление колеса с дорогой !!!!!!!!! это самое главное как считаю, тк сам гоняю и замечаю ВСЕГО за 3-5 мин активной езды по городу до штатного литья не прикоснуться, не хотелось бы чтоб машина поплыла/снесло при очередном вираже
2-лучше держит давление (меньше травит)
>>PS:
— Конечно, для владельцев автомобилей среднего класса, для тех, кто ездит неспешно и спокойно, преимущества азотных шин могут показаться не столь интересными. Например, я недавно накачал азотом шины свого Ford Focus. И, признаться, не почувствовал особой разницы — какого-нибудь там повышения плавности хода или улучшения устойчивости. Но если человек ездит на более скоростном автомобиле, предпочитает агрессивный стиль вождения с крутыми поворотами, быстрыми разгонами и торможениями, да к тому же на низкопрофильной резине, — в этом случае азот может оказаться полезным. Конечно, не стоит говорить, что шины с азотом — небо и земля по сравнению с тем, когда колесо накачано обычным воздухом. Ведь, по сути, вы повышаете содержание азота в колесе всего примерно на 15 %. Однако вполне можно утверждать, что пусть не столь кардинальное, но все же как минимум небольшое преимущество в накачке шин азотом есть.
+1 Тоже так думаю, но из-за ничтожности изменения пар-ов и высокой цены (по 145 руб/колесо, итого 580 руб) пока сам не замарачиваюсь
будет раза в 2-3 отличаться от обычной подкачки тогда и поиграемся
я бы выделил 2 параметра всетаки более критичные
1-стабильнее держится давление, а потому стабильное сцепление колеса с дорогой !!!!!!!!! это самое главное как считаю, тк сам гоняю и замечаю ВСЕГО за 3-5 мин активной езды по городу до штатного литья не прикоснуться, не хотелось бы чтоб машина поплыла/снесло при очередном вираже
2-лучше держит давление (меньше травит)
>>PS:
— Конечно, для владельцев автомобилей среднего класса, для тех, кто ездит неспешно и спокойно, преимущества азотных шин могут показаться не столь интересными. Например, я недавно накачал азотом шины свого Ford Focus. И, признаться, не почувствовал особой разницы — какого-нибудь там повышения плавности хода или улучшения устойчивости. Но если человек ездит на более скоростном автомобиле, предпочитает агрессивный стиль вождения с крутыми поворотами, быстрыми разгонами и торможениями, да к тому же на низкопрофильной резине, — в этом случае азот может оказаться полезным. Конечно, не стоит говорить, что шины с азотом — небо и земля по сравнению с тем, когда колесо накачано обычным воздухом. Ведь, по сути, вы повышаете содержание азота в колесе всего примерно на 15 %. Однако вполне можно утверждать, что пусть не столь кардинальное, но все же как минимум небольшое преимущество в накачке шин азотом есть.
+1 Тоже так думаю, но из-за ничтожности изменения пар-ов и высокой цены (по 145 руб/колесо, итого 580 руб) пока сам не замарачиваюсь
будет раза в 2-3 отличаться от обычной подкачки тогда и поиграемся