Страница 1 из 5

Давление в шинах

Добавлено: Вт окт 23, 2007 10:34 pm
Sancho
Собственно поднимаю эту тему, не для того чтобы спросить как накачивать колеса...

А именно: узнать мнение тех, кто игрался с давлением в штатных шинах Dunlop SP 2050m

Солгласно руководству по эксплуатации:
Оптимальное давление колес -(220kpa) т.е. 2.2 атмосферы
При движении со скоростью 160км/ч и выще - (250kpa) т.е. 2.5 атм

Теперь, эксперимент поставленный мной:
Владельцы Лансов на встречах Московского клуба очень сильно ругали штатную резину. Говорили, что жесткая, шумная, на холодную - очень скользкая ...

Я вполне объективно отрицал подобного рода утверждения.
Был очень доволен резиной, и всех убеждал что резина является вполне достойной в своем классе.

Неделю назад решил подкачать колеса :roll:
Собственно достал комрпессор, докачал все 4 колеса до 2.2 атм и поехал.
(Давление до этого было 1.9 во всех одинаково )

Первое впечатление после подкачки - машину подменили. :shock:
Автомобиль стал абсолютно деревянным.
Подвеска будто не работает.
Каждая ямочка, каждый бугорок бьет в руль и под задницу.
На асфальтовых заплатках отныне тоже появилась легкая отдача в руль.
Те, дорожные неровности которые раньше проезжал на скорости 70-90 не задумываясь совершенно, теперь приходилось проезжать менее чем на 60-ти км/ч
И собственно вылились все те факторы, о которых говорили другие владельцы.

Сегодня специально приспустил равномерно все покрышки до 2.0
Как результат - прежние комфортные ощущения вернулись.
Машина стала мягче, управляется лучше.

Подобной темы до этого не обсуждалось, посему ее поднял.
Если кто-то реально экспериментировал с давлением в колесах, откомментируйте если не сложно.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 9:18 am
aaqua
на 1.9 реально ездить?

просто у меня 2.2
притензий особых нет, но если можно лучше я б не отказался

Добавлено: Ср окт 24, 2007 9:26 am
Sancho
aaqua
Я пока никого не хочу призывать ездить на пониженном давлении.

Просто у нас с товарищем @leg'ом сложилось мнение, что на недокачанных ездить куда комфортнее.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 9:52 am
Admin
правильно... колеса мягче становятся по идее.. потому и комфортней... только вот не знаю как это сказыватеся на резине...

Добавлено: Ср окт 24, 2007 9:52 am
Sancho
Admin
Меня это тоже интересует :oops:

Добавлено: Ср окт 24, 2007 11:13 am
Diablo
Если диски не жалко, то можно и на неподкаченных ездить, а так на неподкаченных я два диска на старой машине запорол

Добавлено: Ср окт 24, 2007 3:20 pm
mipter
Что происходит с недокачаными колесами лучше всего видно на Треке в Мытищах, когда тачко проходит экстремально повороты - резина почти "слезает" с диска... короче имхо, не стоит тот конфорт(так стало модно нынче говорить:)) изжованой резины, 2 - 2,2 атм надо держать минимум.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 3:21 pm
aaqua
диски дешевле машины... если она будет меньше чувствовать кочки, значит не начнет от ударов трещать салон и подвеска целее будет имхо

Добавлено: Ср окт 24, 2007 9:36 pm
Sancho
По поводу давления и сохранности дисков согласен абсолютно.

2.0 оптимально с практической оценки комфорт/безопасность узлов

Добавлено: Чт окт 25, 2007 9:20 am
Гость
Насколько я знаю, недокачанные шины быстрее изнашиваются и больше бенза тачка жрать начинает.

Добавлено: Чт окт 25, 2007 9:28 am
Sancho
Edifier
Такая тенденция тоже есть...

Добавлено: Пт май 30, 2008 2:34 pm
mikhail
А у меня вопрос , т.к. еще только жду , но на тему колес уже думаю, а при выезде из салона какое давление от производителя стоит ? Кто то тут писал что , чуть ли не 4 !!! Похоже диллеры особо с этим не замарачиваются, придется монометр с собой брать.

Добавлено: Пт май 30, 2008 2:41 pm
BadNews
mikhail
2.2 во всех.

Добавлено: Пт май 30, 2008 2:46 pm
Grek
Я выехал с Рольфа было где то 3.3

Добавлено: Пт май 30, 2008 2:51 pm
D)lux
Я выехал от дилера было 2,2 сто пудов , так как на следующий день поехал менять резину и посмотрел на всех колесах 2,2