Промывка движка
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 2:21 pm
- Город: Волжский Волгоградской обл.
- Зодиак:
Промывка движка
Братья и сестры! Подскажите мадо-ли при замене масла промывать дижок, если да, то чем? ТО 15000.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- demetrius
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:40 am
- Город: ЦФО, Ярославль
- Зодиак:
Мыть ничего не надо, тем более если на 3000 менял масло, а на 15000 бушь заливать такое же, как здесь уже сказано в масле присутствуют присадки в том числе и моющие.
На моей памяти бывали случаи когда люди промывали двигатель при уже большом пробеге, а промывка сливалась не вся и маленький кусочек нагара попадал в масляный канал в следствии чего происходило масляное голодание а дальше сам понимаешь чем это заканчивалось
На моей памяти бывали случаи когда люди промывали двигатель при уже большом пробеге, а промывка сливалась не вся и маленький кусочек нагара попадал в масляный канал в следствии чего происходило масляное голодание а дальше сам понимаешь чем это заканчивалось
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Мухи с котлетами. Как часто такие случаи бывали?demetrius писал(а): На моей памяти бывали случаи когда люди промывали двигатель при уже большом пробеге, а промывка сливалась не вся и маленький кусочек нагара попадал в масляный канал в следствии чего происходило масляное голодание а дальше сам понимаешь чем это заканчивалось
На ТО-15000 мыть и правда не надо, если оно конечно не после трёх лет простоя делается.
А "пятиминутка" не может слиться не вся, она потому и пятиминутка, что через 15минут начинает испаряться и от неё ничего не остаётся в двигателе. А всё отмытое ей, если не слить за это время начинает опять оседать в двигателе.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
На новых авто промывку очень желательно делать на ТО-0, те после обкатки на 2-3,000км, тк заливается более грубое масло притирочное/обкаточное на заводе, которое усиленно дает стиратся/притачивает трущиеся поверхности деталей, соот-но масло само кака и микрометаллический мусор есть в системе
после этого лить только синтетику и забыть за ненадобность об промывке движка, тк нарушится/разъестся/снимется защитая масленная пленка на поверхностях трущихся деталей, за которую и борются масла!
PS: на старых движках по идее надо обязательно делать промывку, смыть отложеия и нагар, но это чревато, как написали выше забиванием отмытого крупного кокса в маслопротоке, лучше потихоньку это делать - менять почаще масло ну через 5-7,000км, пусть даже это будет полусинтетика, и потихоньку размывать и выводить нагар/кокс старый
после этого лить только синтетику и забыть за ненадобность об промывке движка, тк нарушится/разъестся/снимется защитая масленная пленка на поверхностях трущихся деталей, за которую и борются масла!
PS: на старых движках по идее надо обязательно делать промывку, смыть отложеия и нагар, но это чревато, как написали выше забиванием отмытого крупного кокса в маслопротоке, лучше потихоньку это делать - менять почаще масло ну через 5-7,000км, пусть даже это будет полусинтетика, и потихоньку размывать и выводить нагар/кокс старый
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Ты всё никак с жигулей не слезешь?RedFox писал(а):На новых авто промывку очень желательно делать на ТО-0, те после обкатки на 2-3,000км, тк заливается более грубое масло притирочное/обкаточное на заводе, которое усиленно дает стиратся/притачивает трущиеся поверхности деталей, соот-но масло само кака и микрометаллический мусор есть в системе
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ты хочешь сказать что японские движки не притираются?
или они при притирке трущихся поверх-стей ничего не выделяют?
заедь к оф дилеру и пусть при тебе снимут поддон с новой машины после 2-3000км, поймешь о чем я
или они при притирке трущихся поверх-стей ничего не выделяют?
заедь к оф дилеру и пусть при тебе снимут поддон с новой машины после 2-3000км, поймешь о чем я
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Хочу сказать, что обкаточного масла не заливается. Износ, естественно, поболее, чем при дальнейшей эксплуатации. Притирка может и все 15000 быть. Но поскольку никакого обкаточного масла нет, то промывка нафиг не нужна. Тот, как ты сказал "микрометаллический мусор", застрянет в фильтре, или сольётся с маслом.RedFox писал(а):ты хочешь сказать что японские движки не притираются?
или они при притирке трущихся поверх-стей ничего не выделяют?
заедь к оф дилеру и пусть при тебе снимут поддон с новой машины после 2-3000км, поймешь о чем я
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
гдето я уже разжевывал, повторятся желания нет, скажу что названия самого притирочного/обкаточного мала нет, но льют при обкатке масло именно с повышенным трением дабы ускорить износ/притирку трущихся повержностей внутри двигателя, вот егото и принято в простонародье звать обкаточным
не вся металлическая пыль собиратся фильтом, дабы не спорить, далее, снимаем/открываем картер и смотрим
не вся металлическая пыль собиратся фильтом, дабы не спорить, далее, снимаем/открываем картер и смотрим
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Хотя бы скажи с чего тебе эта мысль пришла в голову? А то народ заводское меняет на рольфовское w40 и сразу расход увеличивается. А ещё как митсу допускает езду на масле повышающем износ 15000км?RedFox писал(а):гдето я уже разжевывал, повторятся желания нет, скажу что названия самого притирочного/обкаточного мала нет, но льют при обкатке масло именно с повышенным трением дабы ускорить износ/притирку трущихся повержностей внутри двигателя, вот егото и принято в простонародье звать обкаточным
Промывка металлическую пыль вымывает? Лучше масла? Масло же гуще, оно в себе взвесь держать может, а промывка для растворения отложений.RedFox писал(а):не вся металлическая пыль собиратся фильтом, дабы не спорить, далее, снимаем/открываем картер и смотрим
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
RedFox
Обкаточное масло = карбюратор. То есть оно где то ещё применяется ( ну не знаю например в спорте, чтобы успеть к соревнованиям) но в повседневной жизни, а уж тем паче в современных авто "этой твари в помине нет".
Обкаточное масло = карбюратор. То есть оно где то ещё применяется ( ну не знаю например в спорте, чтобы успеть к соревнованиям) но в повседневной жизни, а уж тем паче в современных авто "этой твари в помине нет".
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!