Промывка движка

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
GURU
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 2:21 pm
Город: Волжский Волгоградской обл.
Зодиак: Телец

Промывка движка

#1 Непрочитанное сообщение GURU » Пт май 21, 2010 1:01 am

Братья и сестры! Подскажите мадо-ли при замене масла промывать дижок, если да, то чем? ТО 15000.

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#2 Непрочитанное сообщение Alet » Ср май 26, 2010 4:16 pm

Новое масло и обладает чистящими свойствами, пока новое. Не надо ничего мыть.
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср май 26, 2010 6:08 pm

Alet писал(а):Не надо ничего мыть.
:plus_one:

Никогда не мыл, неизвестно как повлияет остаток промывки промывки на новое масло.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
demetrius
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:40 am
Город: ЦФО, Ярославль
Зодиак: Дева

#4 Непрочитанное сообщение demetrius » Пн май 31, 2010 2:08 pm

Мыть ничего не надо, тем более если на 3000 менял масло, а на 15000 бушь заливать такое же, как здесь уже сказано в масле присутствуют присадки в том числе и моющие.
На моей памяти бывали случаи когда люди промывали двигатель при уже большом пробеге, а промывка сливалась не вся и маленький кусочек нагара попадал в масляный канал в следствии чего происходило масляное голодание а дальше сам понимаешь чем это заканчивалось

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#5 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн май 31, 2010 7:43 pm

demetrius писал(а): На моей памяти бывали случаи когда люди промывали двигатель при уже большом пробеге, а промывка сливалась не вся и маленький кусочек нагара попадал в масляный канал в следствии чего происходило масляное голодание а дальше сам понимаешь чем это заканчивалось
Мухи с котлетами. Как часто такие случаи бывали?

На ТО-15000 мыть и правда не надо, если оно конечно не после трёх лет простоя делается.

А "пятиминутка" не может слиться не вся, она потому и пятиминутка, что через 15минут начинает испаряться и от неё ничего не остаётся в двигателе. А всё отмытое ей, если не слить за это время начинает опять оседать в двигателе.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#6 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн июн 14, 2010 3:12 pm

На новых авто промывку очень желательно делать на ТО-0, те после обкатки на 2-3,000км, тк заливается более грубое масло притирочное/обкаточное на заводе, которое усиленно дает стиратся/притачивает трущиеся поверхности деталей, соот-но масло само кака и микрометаллический мусор есть в системе

после этого лить только синтетику и забыть за ненадобность об промывке движка, тк нарушится/разъестся/снимется защитая масленная пленка на поверхностях трущихся деталей, за которую и борются масла!

PS: на старых движках по идее надо обязательно делать промывку, смыть отложеия и нагар, но это чревато, как написали выше забиванием отмытого крупного кокса в маслопротоке, лучше потихоньку это делать - менять почаще масло ну через 5-7,000км, пусть даже это будет полусинтетика, и потихоньку размывать и выводить нагар/кокс старый
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#7 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн июн 14, 2010 5:30 pm

RedFox писал(а):На новых авто промывку очень желательно делать на ТО-0, те после обкатки на 2-3,000км, тк заливается более грубое масло притирочное/обкаточное на заводе, которое усиленно дает стиратся/притачивает трущиеся поверхности деталей, соот-но масло само кака и микрометаллический мусор есть в системе
Ты всё никак с жигулей не слезешь?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#8 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн июн 14, 2010 6:28 pm

ты хочешь сказать что японские движки не притираются?
или они при притирке трущихся поверх-стей ничего не выделяют?

заедь к оф дилеру и пусть при тебе снимут поддон с новой машины после 2-3000км, поймешь о чем я
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#9 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн июн 14, 2010 8:22 pm

RedFox писал(а):ты хочешь сказать что японские движки не притираются?
или они при притирке трущихся поверх-стей ничего не выделяют?

заедь к оф дилеру и пусть при тебе снимут поддон с новой машины после 2-3000км, поймешь о чем я
Хочу сказать, что обкаточного масла не заливается. Износ, естественно, поболее, чем при дальнейшей эксплуатации. Притирка может и все 15000 быть. Но поскольку никакого обкаточного масла нет, то промывка нафиг не нужна. Тот, как ты сказал "микрометаллический мусор", застрянет в фильтре, или сольётся с маслом.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#10 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн июн 14, 2010 9:06 pm

гдето я уже разжевывал, повторятся желания нет, скажу что названия самого притирочного/обкаточного мала нет, но льют при обкатке масло именно с повышенным трением дабы ускорить износ/притирку трущихся повержностей внутри двигателя, вот егото и принято в простонародье звать обкаточным

не вся металлическая пыль собиратся фильтом, дабы не спорить, далее, снимаем/открываем картер и смотрим
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#11 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн июн 14, 2010 9:29 pm

RedFox писал(а):гдето я уже разжевывал, повторятся желания нет, скажу что названия самого притирочного/обкаточного мала нет, но льют при обкатке масло именно с повышенным трением дабы ускорить износ/притирку трущихся повержностей внутри двигателя, вот егото и принято в простонародье звать обкаточным
Хотя бы скажи с чего тебе эта мысль пришла в голову? А то народ заводское меняет на рольфовское w40 и сразу расход увеличивается. А ещё как митсу допускает езду на масле повышающем износ 15000км?
RedFox писал(а):не вся металлическая пыль собиратся фильтом, дабы не спорить, далее, снимаем/открываем картер и смотрим
Промывка металлическую пыль вымывает? Лучше масла? Масло же гуще, оно в себе взвесь держать может, а промывка для растворения отложений.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#12 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн июн 14, 2010 9:41 pm

ты прав во всем, не промывай, ездий 15,000км на таком масле и тп.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#13 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн июн 14, 2010 9:51 pm

RedFox писал(а):ты прав во всем, не промывай, ездий 15,000км на таком масле и тп.
Сколько на каком масле ездить - это уже другой вопрос. А про обкаточное лихо ты загнул.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#14 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср июн 16, 2010 11:19 pm

RedFox
Обкаточное масло = карбюратор. То есть оно где то ещё применяется ( ну не знаю например в спорте, чтобы успеть к соревнованиям) но в повседневной жизни, а уж тем паче в современных авто "этой твари в помине нет".
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
lopster
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 11:05 am
Зодиак: Водолей

#15 Непрочитанное сообщение lopster » Ср дек 01, 2010 7:51 pm

Покупал машину в воскресенье предыдуще... Девушка манагер сказала что залита минералка обкаточная...сказала можно сделать ТО-0 на 3 т.км или кататься до 15 т.км и потом поменять:) кого слушать?:)

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»