Страница 1 из 2

Промывка движка

Добавлено: Пт май 21, 2010 1:01 am
GURU
Братья и сестры! Подскажите мадо-ли при замене масла промывать дижок, если да, то чем? ТО 15000.

Добавлено: Ср май 26, 2010 4:16 pm
Alet
Новое масло и обладает чистящими свойствами, пока новое. Не надо ничего мыть.

Добавлено: Ср май 26, 2010 6:08 pm
Димон Тагил
Alet писал(а):Не надо ничего мыть.
:plus_one:

Никогда не мыл, неизвестно как повлияет остаток промывки промывки на новое масло.

Добавлено: Пн май 31, 2010 2:08 pm
demetrius
Мыть ничего не надо, тем более если на 3000 менял масло, а на 15000 бушь заливать такое же, как здесь уже сказано в масле присутствуют присадки в том числе и моющие.
На моей памяти бывали случаи когда люди промывали двигатель при уже большом пробеге, а промывка сливалась не вся и маленький кусочек нагара попадал в масляный канал в следствии чего происходило масляное голодание а дальше сам понимаешь чем это заканчивалось

Добавлено: Пн май 31, 2010 7:43 pm
JOHNNY
demetrius писал(а): На моей памяти бывали случаи когда люди промывали двигатель при уже большом пробеге, а промывка сливалась не вся и маленький кусочек нагара попадал в масляный канал в следствии чего происходило масляное голодание а дальше сам понимаешь чем это заканчивалось
Мухи с котлетами. Как часто такие случаи бывали?

На ТО-15000 мыть и правда не надо, если оно конечно не после трёх лет простоя делается.

А "пятиминутка" не может слиться не вся, она потому и пятиминутка, что через 15минут начинает испаряться и от неё ничего не остаётся в двигателе. А всё отмытое ей, если не слить за это время начинает опять оседать в двигателе.

Добавлено: Пн июн 14, 2010 3:12 pm
RedFox
На новых авто промывку очень желательно делать на ТО-0, те после обкатки на 2-3,000км, тк заливается более грубое масло притирочное/обкаточное на заводе, которое усиленно дает стиратся/притачивает трущиеся поверхности деталей, соот-но масло само кака и микрометаллический мусор есть в системе

после этого лить только синтетику и забыть за ненадобность об промывке движка, тк нарушится/разъестся/снимется защитая масленная пленка на поверхностях трущихся деталей, за которую и борются масла!

PS: на старых движках по идее надо обязательно делать промывку, смыть отложеия и нагар, но это чревато, как написали выше забиванием отмытого крупного кокса в маслопротоке, лучше потихоньку это делать - менять почаще масло ну через 5-7,000км, пусть даже это будет полусинтетика, и потихоньку размывать и выводить нагар/кокс старый

Добавлено: Пн июн 14, 2010 5:30 pm
JOHNNY
RedFox писал(а):На новых авто промывку очень желательно делать на ТО-0, те после обкатки на 2-3,000км, тк заливается более грубое масло притирочное/обкаточное на заводе, которое усиленно дает стиратся/притачивает трущиеся поверхности деталей, соот-но масло само кака и микрометаллический мусор есть в системе
Ты всё никак с жигулей не слезешь?

Добавлено: Пн июн 14, 2010 6:28 pm
RedFox
ты хочешь сказать что японские движки не притираются?
или они при притирке трущихся поверх-стей ничего не выделяют?

заедь к оф дилеру и пусть при тебе снимут поддон с новой машины после 2-3000км, поймешь о чем я

Добавлено: Пн июн 14, 2010 8:22 pm
JOHNNY
RedFox писал(а):ты хочешь сказать что японские движки не притираются?
или они при притирке трущихся поверх-стей ничего не выделяют?

заедь к оф дилеру и пусть при тебе снимут поддон с новой машины после 2-3000км, поймешь о чем я
Хочу сказать, что обкаточного масла не заливается. Износ, естественно, поболее, чем при дальнейшей эксплуатации. Притирка может и все 15000 быть. Но поскольку никакого обкаточного масла нет, то промывка нафиг не нужна. Тот, как ты сказал "микрометаллический мусор", застрянет в фильтре, или сольётся с маслом.

Добавлено: Пн июн 14, 2010 9:06 pm
RedFox
гдето я уже разжевывал, повторятся желания нет, скажу что названия самого притирочного/обкаточного мала нет, но льют при обкатке масло именно с повышенным трением дабы ускорить износ/притирку трущихся повержностей внутри двигателя, вот егото и принято в простонародье звать обкаточным

не вся металлическая пыль собиратся фильтом, дабы не спорить, далее, снимаем/открываем картер и смотрим

Добавлено: Пн июн 14, 2010 9:29 pm
JOHNNY
RedFox писал(а):гдето я уже разжевывал, повторятся желания нет, скажу что названия самого притирочного/обкаточного мала нет, но льют при обкатке масло именно с повышенным трением дабы ускорить износ/притирку трущихся повержностей внутри двигателя, вот егото и принято в простонародье звать обкаточным
Хотя бы скажи с чего тебе эта мысль пришла в голову? А то народ заводское меняет на рольфовское w40 и сразу расход увеличивается. А ещё как митсу допускает езду на масле повышающем износ 15000км?
RedFox писал(а):не вся металлическая пыль собиратся фильтом, дабы не спорить, далее, снимаем/открываем картер и смотрим
Промывка металлическую пыль вымывает? Лучше масла? Масло же гуще, оно в себе взвесь держать может, а промывка для растворения отложений.

Добавлено: Пн июн 14, 2010 9:41 pm
RedFox
ты прав во всем, не промывай, ездий 15,000км на таком масле и тп.

Добавлено: Пн июн 14, 2010 9:51 pm
JOHNNY
RedFox писал(а):ты прав во всем, не промывай, ездий 15,000км на таком масле и тп.
Сколько на каком масле ездить - это уже другой вопрос. А про обкаточное лихо ты загнул.

Добавлено: Ср июн 16, 2010 11:19 pm
Олег_Д_Невинка
RedFox
Обкаточное масло = карбюратор. То есть оно где то ещё применяется ( ну не знаю например в спорте, чтобы успеть к соревнованиям) но в повседневной жизни, а уж тем паче в современных авто "этой твари в помине нет".

Добавлено: Ср дек 01, 2010 7:51 pm
lopster
Покупал машину в воскресенье предыдуще... Девушка манагер сказала что залита минералка обкаточная...сказала можно сделать ТО-0 на 3 т.км или кататься до 15 т.км и потом поменять:) кого слушать?:)