Страница 1 из 2

АКПП

Добавлено: Сб окт 23, 2010 9:55 pm
Игорян
Как правильно пользоваться автоматом?

Добавлено: Ср окт 27, 2010 11:17 am
ormis
точно так же, как и любой другой техникой - прочитав инструкцию.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 8:40 pm
Игорян
Я понимаю, но меня интересуют конкретные вопросы. :)

Добавлено: Ср окт 27, 2010 9:56 pm
Олег_Д_Невинка
Игорян писал(а):Я понимаю, но меня интересуют конкретные вопросы. :)
Ну так их (конкретные) и задайте.

Re: АКПП

Добавлено: Чт окт 28, 2010 11:14 am
SUN
Игорян писал(а):Как правильно пользоваться автоматом?
Все просто

P- стоянка
D - ехать
N- нитралка.
R - задняя

Все переключение делаются когда машина стоит и выжата педаль тормоза.

Сел в машину, завел, нажал тормоз перевел каробку из P в D или R отпустил тормоз машина поехала, нажал педаль газа - машина поехала быстрее.
Приехал, полностью остановился, выжав педаль тормоза - перевел каробку в P, выключил машину и пошел по делам. Все просто. ;)

Добавлено: Пт окт 29, 2010 3:27 pm
Игорян
:D Всем спасибо! Можно ли так: остановиться, поставить на ручник,заглушить машину и только после этого перевести рычаг из положения D в положение P?

Добавлено: Пт окт 29, 2010 4:25 pm
kevin
Можно, тем более что пока не переведешь рычаг в Р, все равно ключ не достанешь :)

А вообще как любым автоматом, который не любит:
- поигрывания педалью газа
- частых пробуксовок
- таскания на веревке на большие расстояния (свыше 30км) и на большой скорости (свыше 50км/ч)
- переключения R <-> D на не полностью остановленном автомобиле
- резких ускорений


это так навскидку что вспомнил

Добавлено: Сб окт 30, 2010 12:41 pm
JOHNNY
Игорян писал(а)::D Всем спасибо! Можно ли так: остановиться, поставить на ручник,заглушить машину и только после этого перевести рычаг из положения D в положение P?
Только лучше - остановиться, поставить на N, поставить на ручник, отпустить педаль тормоза, нажать педаль тормоза, а дальше по желанию: либо сначала заглушить, а потом в P, либо в P, а потом заглушить.

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 9:56 pm
Игорян
Только лучше - остановиться, поставить на N, поставить на ручник, отпустить педаль тормоза, нажать педаль тормоза, а дальше по желанию: либо сначала заглушить, а потом в P, либо в P, а потом заглушить.
Cпасибо, JOHNNY, я ждал этого ответа.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 5:27 pm
SHAKPET
Скажите а где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП??

Добавлено: Вс янв 22, 2012 3:12 pm
М@фик
под капотом, на коробке, справа, внизу. щуп короткий. все что вспомнил...
эх, хорошая машина была!

Добавлено: Пт окт 12, 2012 9:45 pm
Shatlman
Еще немного про АКП. В холодную погоду надо прогревать акп, тогда работать будет и рабодать оч оч долго. Делать это нужно регулярно. Делается так - заводишь движок, прогреваешь несколько минут, и когда немного согрелся антифриз - то на ручнике нажав на тормоз, переключаешь в положение D, и в этом состоянии прогреваешь. При положении P или N - прогрева не будет - нет прокачки жидкости АКПП (ATF) через радиатор.
Ремонт АКПП очень дорогое удовольствие. Поэтому бережнее относись к нему....или к ней...

Добавлено: Пн дек 17, 2012 7:44 pm
dibre
а в пробке можно ставить на нейтраль в ручную?

Добавлено: Сб мар 02, 2013 6:59 pm
GUD
Shatlman писал(а):Еще немного про АКП. В холодную погоду надо прогревать акп, тогда работать будет и рабодать оч оч долго. Делать это нужно регулярно. Делается так - заводишь движок, прогреваешь несколько минут, и когда немного согрелся антифриз - то на ручнике нажав на тормоз, переключаешь в положение D, и в этом состоянии прогреваешь. При положении P или N - прогрева не будет - нет прокачки жидкости АКПП (ATF) через радиатор.
Ремонт АКПП очень дорогое удовольствие. Поэтому бережнее относись к нему....или к ней...
Про прогрев классической АКПП понятно! А кто подскажет как прогревают ВАРИАТОР? И нужно ли это вообще? Наверное это зависит от того есть ли у нас гидротрасформатор.
Ну так кто подскажет ВАРИАТОР лансера с гидротрасформатором или со стартовым пакетом?

Добавлено: Сб мар 02, 2013 7:01 pm
GUD
dibre писал(а):а в пробке можно ставить на нейтраль в ручную?
Можно! Но это удобно только если ты долго стоишь на месте.
Я обычно дёргаю ручник и ставлю в N.