АКПП

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
Kirill1987
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 2:50 pm
1
Город: владимир
Зодиак: Овен

#16 Непрочитанное сообщение Kirill1987 » Пн дек 12, 2016 2:59 pm

123

zavidovo2017
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2017 1:04 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#17 Непрочитанное сообщение zavidovo2017 » Вс янв 22, 2017 1:21 pm

Ставить в нейтраль не имеет смысла на АКПП и Вариаторе

Avtoterminal
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 12:25 pm
Город: Алтайский край, г.Бийск
Зодиак: Рак

#18 Непрочитанное сообщение Avtoterminal » Вт янв 31, 2017 2:05 pm

zavidovo2017 писал(а):Ставить в нейтраль не имеет смысла на АКПП и Вариаторе
Почему не имеет смысла?

kolyan4ik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 4:32 pm
Город: Region 76
Зодиак: Рак

#19 Непрочитанное сообщение kolyan4ik » Пн июл 10, 2017 11:11 am

Ребят, привет. Подскажите, пожалуйста, код уплотнительного кольца (шайбы) сливной пробки в АКПП (1.5). За ранее спасибо

Аватара пользователя
Notrman
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 12:39 pm
1
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Скорпион

#20 Непрочитанное сообщение Notrman » Пн ноя 13, 2017 11:42 am

А я сейчас столкнулся с тем, что периодически не срабатывает момент зажигания, т.е. иногда стартер отказывается крутить коленвал. Посоветовался со знакомым, он говорит о том, что "маховик АКПП" вышел из строя и нужно ремонт маховика с демпфером провести. Вы с такой проблемой сталкивались? Если да, то сами ремонтировали или в сервисном центре?

ilya_Lancer
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 6:37 pm
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#21 Непрочитанное сообщение ilya_Lancer » Пн июл 16, 2018 9:55 pm

добрый день всем
хотел создать отдельную тему, но не могу.

вопрос такой.
у меня лансер 2014 г. 1.6 автомат. модель коробки F4A4B.
пробег с марта 2015 года 23 000 км.
пару недель назад заметил появления толчков или слабых рывков при переключении передач наверх (вниз вроде бы нету).
проверил масло - цвет, запах, уровень. Все в порядке. Частиц никаких не наблюдается.
по мануалу рекомендуемая периодичность замены масла каждые 5-6 лет.
но при тяжелых условиях эксплуатации почащще.
у меня из тяжелых - городской цикл, светофоры, пробки и жаркий климат.

Посоветовали поставить внешний фильтр на акпп. Так как родной - простая металлическая сетка и очень сложно до него добраться. (ну и поменять масло от греха подальше).

Но возникла проблема - внешний фильтр врезается в шланг соединения коробки с радиатором охлаждения, коих два - выход и обратка. Фильтр устанавливается в одном направлении (поток масла должен совпадать со стрелкой на фильтре). Иначе масло просто не будет через него проходить. И как вы понимаете, коробке смерть...

вопрос - как определить в каком шланге в какую сторону течет масло?
так чтобы наверняка и безошибочно?
может кто сталкивался, или может метки какие есть. я осматривал на яме, но темновато и неудобно. да и сомневаюсь, что там метки какиенибудь есть.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»