Содрал антикор
Содрал антикор
Всем привет. Зимой сел на пузо и немного содрал антикоразийку с днища. Стоит ли обработать это место? спасибо
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Нельзя только если вера не позволяет. Даже если данный антикор не получил официального одобрения эМэМСи, то на скорость это не повлияет.KAKOC писал(а):можно ли его самому нанести?
Мастики продаются везде где хоть слегка пахнет автомобильными запчастями и расходниками. Или найти у кореша, счастливого обладателя Жигулей".
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Источник: http://fgupkamhim.ru/mastika_bitumnaya С одной стороны понятно, что главная их задача - продать, но информация здесь тоже имеется:KAKOC писал(а):То есть без разницы какой обработаю?
Выбор типа защитного материала. Для повышения эффективности противокоррозионной обработки кузова применяют защитные материалы, в состав которых вводят специальные добавки- ингибиторы коррозии, снижающие вероятность возникновения коррозионных процессов или уменьшающие их скорость. К подобным материалам относятся пленкообразующие ингибированные нефтяные составы (ПИНС). Наличие в их составе растворителей, специально подобранных загустителей и значительного количества маслорастворимых ингибиторов коррозии обеспечивает им, по сравнению с традиционными защитными материалами, следующие основные преимущества:
легкость нанесения пульверизацией, погружением, кистью;
высокие защитные свойства в тонкой пленке;
проникновение в микрозазоры, микротрещины.
Каждое покрытие используется для защиты вполне определенной части кузова автомобиля: днища автомобиля и узлов шасси, скрытых поверхностей, лакокрасочных покрытий.
Для защиты днища автомобиля используются защитные мастики, предохраняющие днище и крылья автомобиля от ударов песка, гравия, а также изолирующие их от воздействия агрессивных факторов. К подобным мастикам относятся мастики № 579, 580, 4010, мастика БПМ-1, паста автомобильная ПА и другие.
Для защиты шасси и днища кузова используются специально разработанные составы НГ-216, НГ-222 и НГМ-шасси.
Принципиальным отличием ПИНСов от смазок является то, что они защищают металл от коррозии при толщинах пленок 50-100 мкм с такими же гарантийными сроками, как и смазки при толщине слоя до 5 мм.
Испытания защитных средств показали, что наилучшие результаты достигаются при использовании ПИНСов НГМ-шасси, двухслойного покрытия из мастики БПМ-1 и ПИНСа НГ-216, либо БПМ-1 и НГ-шасси. Эти продукты по абразивоустойчивости и защитным свойствам не только не уступают зарубежным аналогам, производимым в США, но и превосходит его и может успешно применяться для противокоррозионной обработки днища автомобилей.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!