Содрал антикор

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
KAKOC
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 2:22 pm

Содрал антикор

#1 Непрочитанное сообщение KAKOC » Пт апр 29, 2011 3:45 pm

Всем привет. Зимой сел на пузо и немного содрал антикоразийку с днища. Стоит ли обработать это место? спасибо

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн май 02, 2011 10:03 pm

А что есть причины этого не делать? Аргументируйте.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#3 Непрочитанное сообщение w0nders » Пн май 02, 2011 10:05 pm

а как увидеть этот антикор ?!

KAKOC
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 2:22 pm

#4 Непрочитанное сообщение KAKOC » Вт май 03, 2011 1:51 pm

Олег_Д_Невинка
Причин не делать нету. Хотелось бы узнать, можно ли его самому нанести? Или всё же придется ехать к дилеру?

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср май 04, 2011 11:45 pm

KAKOC писал(а):можно ли его самому нанести?
Нельзя только если вера не позволяет. :D Даже если данный антикор не получил официального одобрения эМэМСи, то на скорость это не повлияет. :D
Мастики продаются везде где хоть слегка пахнет автомобильными запчастями и расходниками. Или найти у кореша, счастливого обладателя Жигулей".
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

KAKOC
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 2:22 pm

#6 Непрочитанное сообщение KAKOC » Чт май 05, 2011 6:21 pm

Олег_Д_Невинка То есть без разницы какой обработаю? А они только в банках продаются? Или баллончики тоже есть?

KAKOC
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 2:22 pm

#7 Непрочитанное сообщение KAKOC » Чт май 05, 2011 6:23 pm

w0nders На днище машины должен быть нанесен черный материал. На ощупь ворсистый.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#8 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт май 05, 2011 10:44 pm

KAKOC писал(а):То есть без разницы какой обработаю?
Источник: http://fgupkamhim.ru/mastika_bitumnaya С одной стороны понятно, что главная их задача - продать, но информация здесь тоже имеется:
Выбор типа защитного материала. Для повышения эффектив­ности противокоррозионной обработки кузова применяют защит­ные материалы, в состав которых вводят специальные добавки- ингибиторы коррозии, снижающие вероятность возникновения кор­розионных процессов или уменьшающие их скорость. К подобным материалам относятся пленкообразующие ингибированные нефтя­ные составы (ПИНС). Наличие в их составе растворителей, спе­циально подобранных загустителей и значительного количества маслорастворимых ингибиторов коррозии обеспечивает им, по сравнению с традиционными защитными материалами, следующие основные преимущества:

легкость нанесения пульверизацией, погружением, кистью;

высокие защитные свойства в тонкой пленке;

проникновение в микрозазоры, микротрещины.

Каждое покрытие используется для защиты вполне определен­ной части кузова автомобиля: днища автомобиля и узлов шасси, скрытых поверхностей, лакокрасочных покрытий.

Для защиты днища автомобиля используются защитные масти­ки, предохраняющие днище и крылья автомобиля от ударов песка, гравия, а также изолирующие их от воздействия агрессивных фак­торов. К подобным мастикам относятся мастики № 579, 580, 4010, мастика БПМ-1, паста автомобильная ПА и другие.

Для защиты шасси и днища кузова используются специально разработанные составы НГ-216, НГ-222 и НГМ-шасси.

Принципиальным отличием ПИНСов от смазок является то, что они защищают металл от коррозии при толщинах пленок 50-100 мкм с такими же гарантийными сроками, как и смазки при толщине слоя до 5 мм.

Испытания защитных средств показали, что наилучшие резуль­таты достигаются при использовании ПИНСов НГМ-шасси, двух­слойного покрытия из мастики БПМ-1 и ПИНСа НГ-216, либо БПМ-1 и НГ-шасси. Эти продукты по абразивоустойчивости и за­щитным свойствам не только не уступают зарубежным аналогам, производимым в США, но и превосходит его и может успешно применяться для противокоррозионной обработки днища автомобилей.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»