В салоне прикол...
- DreadyIRIT
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 1:19 am
- Город: Мурманск
- Зодиак:
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- farden
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 6:19 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
покупали жене машину (новая у офф диллера не мицу)..., едем все такие радостные, останавливаемся в магаз сходить, после магазина: поворачиваем ключ в зажигании - "ноль эмоций", ну думаю ппц..., жене говорю: полюбому клемму на акуме забыли закрутить (из допов устанавливали сигу), выхожу, открываю капот... и..., что я вижу - клемма почти слетела... Конечно мелоч, но было как-то не приятно. Хотя на своего диллера Мицу пока пожаловаться не могу!BRUS X писал(а):оказывается забыли закрутить маслозаливную горловину!!!!!!
P.S - а есчЁ вспонил, когда на тазе катался..., после посещения одного из сервисов не офф., (меняли колодки задние тормозные), еду тоже радуюсь, и чувствую что-то как-то не то: гул какой-то и всё нарастает (молод был и неопытен, сейчас бы сразу остановился), а тогда подумал наверно колодки притираются , так вот - еду под горку и ооо пи"ц : слышу бум, бым и вижу колесо своё впереди своей машины на встречке (благо не было машин, людей и колесо быстро уехало на обочину), в итоге колесо удалось поставить на место, но вот вкрутить болты смог только два из четырёх с большим трудом... вот такие вот мастера - болты только нажевили и не протянули, что это: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор, или не профессионализм...
был Lancer X 2010 1.5 мк RED
стал Honda Accord 8 тайп S
всё к лучшему...
стал Honda Accord 8 тайп S
всё к лучшему...
- SUN
- Рулевой MLX Club
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Не ну конечно! Давайте всех любить! Твою собственность ломают в СЦ, а ты им улыбаешься и говоришь спасибо! Банк в одностороннем порядке меняет договор и увеличивает выплаты, а ты улыбаешься и радостно подписываешь, то что они подсунули!
Государство тебя обдирает как липку, а ты с радостью бежишь за него вновь голосовать!
Ну когда у нашего народа кончится это дурашлепство!?
Накосячил - отвечай!
СЦ предоставляет сервис, за который я плачу деньги и естественно я буду требовать качественно выполненных работ. Если это гарантия и я не плачу деньги (на самом деле деньги СЦ получает от производителя за выполнение гарантийных обязательств), то я тоже буду требовать качественных работ, т.к. мне продали некачественный товар!
А если с СЦ не требовать, то все так и будет, зачем напрягаться, если клиент и так стоит трясется и выполняет все, что ему скажут.
Эх, Россия никогда не будет жить хорошо.......
Все ИМХО.
Государство тебя обдирает как липку, а ты с радостью бежишь за него вновь голосовать!
Ну когда у нашего народа кончится это дурашлепство!?
Накосячил - отвечай!
СЦ предоставляет сервис, за который я плачу деньги и естественно я буду требовать качественно выполненных работ. Если это гарантия и я не плачу деньги (на самом деле деньги СЦ получает от производителя за выполнение гарантийных обязательств), то я тоже буду требовать качественных работ, т.к. мне продали некачественный товар!
А если с СЦ не требовать, то все так и будет, зачем напрягаться, если клиент и так стоит трясется и выполняет все, что ему скажут.
Эх, Россия никогда не будет жить хорошо.......
Все ИМХО.
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...
Родина и Государство - понятия разные!
Родина и Государство - понятия разные!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 8:46 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема нашего народа что когда он получает некачественный сервис/товар/услуги, многие думают что это нормально, хорошо что хоть так сделали, все прощают этим хапугам.
Вот вам пример попытки пойти навстречу сервису -
регулирвоали мне клапана на предыдущей машину, все нормально но вместо 1 дня продержали 3, защиту ДВС (3 пластиковых элемента) не прикрутили, самому пришлось ткнуть, она отвалилась через 2-3 км, переделывал сам.
проходит 1 мес. (точно непомню) загибает клапана, привожу к ним, разбираем и опа.... сорвало шпонку коленвалал, разломило звезду, загнуло клапана, откололся кусок маслонасоса, треснул и срезался шкиф коленвала. 40 мин думали и все таки (не без нажима) признали случай гарантийным, но говорят оплатите мол пол цены шкифа (2р.) а то мы его Б/У ставим, соглашаюсь вхожу в положение людей.
проходит 3-4 нед, забираю машину, опять неприкручена зашита.
приезжаю к ним через 2 мес (неработала печка) электрик за 5 минут находит выдернутый ногами пассажира штекер требуют 1500р за 5 мин работы, ругаюсь, скидывают до 1р.
в итоге после перебоки клапана отрегулировали погано (хуже чем в 1 раз).
Попутно был еще чек на машину в этом сервисе мне предлогали заменить рокера (13 т.р. с работой) в другом (клубном сервисе машины) почистить что то там в ГБЦ - 4.5р.
в итоге полазив по инету и найдя какой то манула на английском про это ошибку все исправил заменой датчика давления масла (150р.)
И после этого я должен комуто из сервисменов идти на встречу???
кому то что то прощать????
Люди там стали ах....е, тока денег содрать и поф на все.
и таких пример у меня ченььь много, поэтому по части ремонта счиатю
что надо все делать самому!!!
- 3ap
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 10:40 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
не у всех руки прямые, есть место где ремонтировать авто, не весь инструмент так дешев и доступен, что бы ремонтировать самому, времени у многих на это нет.Bladewolf писал(а):
и таких пример у меня ченььь много, поэтому по части ремонта счиатю
что надо все делать самому!!!
Это основные ограничения, которые не дают чинить машину самостоятельно. Но согласен, когда что-то делаешь сам - это с любовью и душой, не халтуришь, а стараешься.
Отчаянья кровавый крик
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих
Добавлю свои пять копеек в общую кучу.
Сервис делится на 3 когорты. первая это высокое начальство, которое отвечает за персонал и общую атмосферу на сервисе. Если они хотят и дерут людей за некачественную работу, думают о клиентах кофе и конфетками, делают СМС оповещения о готовности машины, опрашивают мнение о качестве и делают соответствующие выводы, т.е. борется за клиента - все на сервисе хорошо. Но бывает, что поставили в начальство того, кто деньги только хапает себе и плевать он хотел на людей и сервис. ежеминутная выгода его интересует личная. Вот и получается, что вся ответственность идет ниже.
Дальше стоят мастера. Они принимают машину у клиента и работают с ними в непосредственном контакте. Если мастер заинтересован в наибольшем потоке клиентов себе - он будет очень вежлив и всегда пойдет на уступки клиенту с бонусами и личными СМС и звонками про качество и удовлетворенность проделанной работой. Мастер будет контролировать весь процесс ремонта машины и будет драть рабочих - в следствии чего работы выполнены в срок и качественно. Но опять же некоторым мастерам пофиг. они получают свою ставку и рады ей. а никаких бонусов за людей они не получат. Тогда ответственность ползет еще ниже.
Ниже идут рабочие. Они с клиентом не общаются (хотя в сервисе где можно находится в ремонтной зоне - общаешься как раз с рабочим больше, чем с мастером). Бывает что человеку пофиг на машину и он делает все тяп-ляп. потому что не заинтересован, что бы человек обратился к нему. Ведь больше-то ему не заплатят, а мастер не пинает, потому что тому тоже пофиг, а начальство не пинает мастера, потому что тоже пофиг. Вот и получаются незакрепленные гайки, или того хуже. Но бывают работяги любят свою работу и любят машины. Тогда они делают максимально качественно. Они любят, когда клиент у них интересуется чем-то по машине. советуется. Тогда не зависимо от того, какое начальство - работа будет выполнена качественно. И записав контакты человека будешь ездить именно к нему.
Пример из жизни.
Был у меня ВАЗ21074. Из кучи сервисов ездил через всю Москву в определенный. Потому что и мастера приемщики были качественные. При приемке делали полный осмотр, спрашивали что беспокоит, выслушивали и записывали все жалобы. При необходимости могли прокатится с тобой, что бы уточнить симптомы. Если уезжал - всегда звонили (даже если по гарантии ремонт был) и без проблем гарантийный случаи признавали. Следили за рабочими хоть в цех и не пускали. Ни разу не попытались впихнуть без звонка какой-то платный ремонт или деталь. Руководство там сделало очень хорошую зону отдыха с кофе и конфетками бесплатными плазмы и все такое. И это ВАЗ официальный сервис!!!!! Правда однажды я приехал и все. Нет больше мастеров этих и рабочие другие или им пофиг. На вопрос начальству куда дели - ушли в иномарки. С тех пор ремонтировал сам.
Официальному ТАГАЗ сервису пришлось грозить судом, что бы разобрались с проблемой. Машину мучили больше недели. Зато после слов о суде и звонке начальству через 2 дня все было устранено. А мастер говорил о месяце с лишним. Случай-то был гарантийный.
Страховые и те сво. 3 недели футболили папу. Пришлось потратить 2 дня и дойти до "директора по внутренним вопросам" или что-то вроде того, что бы за 1 день все решилось.
поэтому сейчас с Лансером есть мастер по электрике и допам который делает хорошо, быстро и недорого. Есть сервис по слесарке, где есть хороший мастер, который делает быстро, качественно и в моем присутствии и комментирует, советует. Не впаривает ненужных замен. Плюс скидка по клубной программе. Так что "кадры решают все!"
Сервис делится на 3 когорты. первая это высокое начальство, которое отвечает за персонал и общую атмосферу на сервисе. Если они хотят и дерут людей за некачественную работу, думают о клиентах кофе и конфетками, делают СМС оповещения о готовности машины, опрашивают мнение о качестве и делают соответствующие выводы, т.е. борется за клиента - все на сервисе хорошо. Но бывает, что поставили в начальство того, кто деньги только хапает себе и плевать он хотел на людей и сервис. ежеминутная выгода его интересует личная. Вот и получается, что вся ответственность идет ниже.
Дальше стоят мастера. Они принимают машину у клиента и работают с ними в непосредственном контакте. Если мастер заинтересован в наибольшем потоке клиентов себе - он будет очень вежлив и всегда пойдет на уступки клиенту с бонусами и личными СМС и звонками про качество и удовлетворенность проделанной работой. Мастер будет контролировать весь процесс ремонта машины и будет драть рабочих - в следствии чего работы выполнены в срок и качественно. Но опять же некоторым мастерам пофиг. они получают свою ставку и рады ей. а никаких бонусов за людей они не получат. Тогда ответственность ползет еще ниже.
Ниже идут рабочие. Они с клиентом не общаются (хотя в сервисе где можно находится в ремонтной зоне - общаешься как раз с рабочим больше, чем с мастером). Бывает что человеку пофиг на машину и он делает все тяп-ляп. потому что не заинтересован, что бы человек обратился к нему. Ведь больше-то ему не заплатят, а мастер не пинает, потому что тому тоже пофиг, а начальство не пинает мастера, потому что тоже пофиг. Вот и получаются незакрепленные гайки, или того хуже. Но бывают работяги любят свою работу и любят машины. Тогда они делают максимально качественно. Они любят, когда клиент у них интересуется чем-то по машине. советуется. Тогда не зависимо от того, какое начальство - работа будет выполнена качественно. И записав контакты человека будешь ездить именно к нему.
Пример из жизни.
Был у меня ВАЗ21074. Из кучи сервисов ездил через всю Москву в определенный. Потому что и мастера приемщики были качественные. При приемке делали полный осмотр, спрашивали что беспокоит, выслушивали и записывали все жалобы. При необходимости могли прокатится с тобой, что бы уточнить симптомы. Если уезжал - всегда звонили (даже если по гарантии ремонт был) и без проблем гарантийный случаи признавали. Следили за рабочими хоть в цех и не пускали. Ни разу не попытались впихнуть без звонка какой-то платный ремонт или деталь. Руководство там сделало очень хорошую зону отдыха с кофе и конфетками бесплатными плазмы и все такое. И это ВАЗ официальный сервис!!!!! Правда однажды я приехал и все. Нет больше мастеров этих и рабочие другие или им пофиг. На вопрос начальству куда дели - ушли в иномарки. С тех пор ремонтировал сам.
Официальному ТАГАЗ сервису пришлось грозить судом, что бы разобрались с проблемой. Машину мучили больше недели. Зато после слов о суде и звонке начальству через 2 дня все было устранено. А мастер говорил о месяце с лишним. Случай-то был гарантийный.
Страховые и те сво. 3 недели футболили папу. Пришлось потратить 2 дня и дойти до "директора по внутренним вопросам" или что-то вроде того, что бы за 1 день все решилось.
поэтому сейчас с Лансером есть мастер по электрике и допам который делает хорошо, быстро и недорого. Есть сервис по слесарке, где есть хороший мастер, который делает быстро, качественно и в моем присутствии и комментирует, советует. Не впаривает ненужных замен. Плюс скидка по клубной программе. Так что "кадры решают все!"