Страница 1 из 2
В салоне прикол...
Добавлено: Пт фев 08, 2008 4:46 pm
Ezovskih
Приехал в салон чинить по гарантии сигналку (сдох клаксон).. клаксон поменяли, но я не об этом..
Там посмотрели старый акт выполненных работ (по установке сигналки) и увидели, что УСТАНОВКА (работы) там стОит 700 рублей.. 0,770х990рублей.. и говорят - это опечатка и стОит установка 3,700х990рублей.. я ф шоке.. вообщем поехал на работу к своим юристам (машину успел забрать), они объясненили, что так как по факту работ написано так и должно быть оплачено, а ошибку ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ тот кто при оформлении документов допустил ошибку, а не покупатель.. Позвонил в салон - сказал что оплачу только через суд.
ВАШЕ МНЕНИЕ?

Добавлено: Пт фев 08, 2008 4:50 pm
mipter
истену глаголеш;)
закон сохранения халявы это называется, сегодня ты - завтра тебя

Добавлено: Пт фев 08, 2008 6:35 pm
koltsovv
Добавлено: Вс фев 24, 2008 4:38 am
Evgeny
Конечно. Все правильно. Не плати ни чего. За свои ошибки каждый расплачивается сам, а раз это их косяк и ты только потом об этом узнал, то тут твоей вины нет. Пусть сами у себя разбираются.
Добавлено: Пн май 19, 2008 11:06 am
@ntonio
... да конечно можно и не заплатить, но только ожешь быть удивлен при следующем заезде в это СТО, что сумма завышена за выполненные работы или еще чего нового обнаружишь.

Добавлено: Пн май 19, 2008 11:12 am
BadNews
значит просто туда больше не ездить...сто хватает и других.
Добавлено: Пн май 19, 2008 6:05 pm
Maks
BadNews писал(а):значит просто туда больше не ездить...сто хватает и других.
Реально если поедешь туда же, что нибудь напортачат... У них там огромная база... Все про всех... Кто что ремонтировал, сколько заплатил... И т.д...

Добавлено: Вт май 20, 2008 8:34 am
BadNews
у меня друг работает менеджером по гарантии, правда в субару....так вот...он мне говорил, что в базе клиентов есть даже такая пометка, кк "плохой клиент"...тот, кто при покупке, либо в последствии, на ТО например, сильно возбухал, права качал, вечно не довольный был...так вот, таких клиентов обслуживают СОВЕРШЕННО по другому, чуть что- "извините, не гарантийный случай". к примеру, текли у него амортизаторы, а они- допускается запотевание амортизаторов, менять не будем. На самом деле там был дефект...также подстраивают различные дефекты, тасолом радиатор облили-надо менять, потом вытерли-все готово, и т.д. и тому подобное...все это к тому, что надо "осторожно" вести себя у диллера.
Добавлено: Вт май 20, 2008 1:34 pm
Madman
Самое разумное в таких случаях - поставить себя на их место. Наверняка ты заранее знал сколько стоит установка сигналки. Считай что заплатил в рассрочку. Банально будет сказано но в следущий раз у тебя тоже может выйти косяк и приятно будет если тебе пойдут навстречу.
Добавлено: Вт май 20, 2008 11:14 pm
BRUS X
вообще я не перестаю удивляться нашей стране и нашим людям - ПОЧЕМУ ДИЛЕРЫ, МЕНЕДЖЕРЫ И РАБОТНИКИ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ ТАК СЕБЯ ВЕДУТ??? ПОЧЕМУ У НАС ВСЕГДА БЫЛА И ОСТАЕТЬСЯ ОДНА ЦЕЛЬ - ОБМАНУТЬ КЛИЕНТА И НАЖИТЬСЯ НА НЕМ- ВЫТЯНУТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ( к примеру про случай с тасолом и радиатором - это всего лишь один из примеров)!!! ПОСМОТРИТЕ КАК ОБСЛУЖИВАЮТ В ЕВРОПЕ - НЕВАЖНО ГДЕ - МАГАЗИН ИЛИ СТО!!!! Человеку пытаются угодить, все вежливо и культурно, никто не вытягивает с него деньги, делаю подарки, скидки и т.д. и т.п. - все для того чтобы он снова вернулся - ВЕРНУЛСЯ ИМЕННО К НИМ - ЭТО ЗАКОН БИЗНЕСА - НАРАБАТЫВАТЬ СЕБЕ КЛИЕНТУРУ - А У НАС КАК ЗВЕРИ - только и смотри чтобы тебя не НАЕБ*ЛИ!!! ТАК ЛАДНО БЫ ЕЩЕ ДЕЛАЛИ НОРМАЛЬНО - ТАК ОНИ С*КИ ЕЩЕ И СДЕЛАТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ НЕ МОГУТ!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Ср май 21, 2008 6:36 am
Maks
BRUS X писал(а):ОДНА ЦЕЛЬ - ОБМАНУТЬ КЛИЕНТА И НАЖИТЬСЯ НА НЕМ- ВЫТЯНУТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ
Это менталитет Российских людей. И его не изменить...
Добавлено: Ср май 21, 2008 7:20 am
Aleks
Зря вы про сервис так отзываетесь, да и про менеджеров тоже. Я всегда покупаю машины в салоне, Ланс не первый автомобиль и никогда у меня не было претензий к менеджерам и к механикам. Все культурные, ТО без проблем, всегда присутствовала, люди все адекватные и желание нажиться на мне не заметила. Что интересно: я проходила ТО-0 (3000) и ТО 7500, и на следующий день после моего приезда в сервис всегда перезванивала менеджер и интересовалась довольна ли я качеством услуг, все ли мне понравилось, так ли обслужили, не задержали машину при приеме-выдачи и т.д. Просто к людям надо по доброму относится и они тем же ответят. От улыбки станет всем теплей и т.д. Помните наверное детский мультик.

Добавлено: Ср май 21, 2008 9:46 am
Madman
Aleks писал(а):Зря вы про сервис так отзываетесь, да и про менеджеров тоже. Я всегда покупаю машины в салоне, Ланс не первый автомобиль и никогда у меня не было претензий к менеджерам и к механикам. Все культурные, ТО без проблем, всегда присутствовала, люди все адекватные и желание нажиться на мне не заметила. Что интересно: я проходила ТО-0 (3000) и ТО 7500, и на следующий день после моего приезда в сервис всегда перезванивала менеджер и интересовалась довольна ли я качеством услуг, все ли мне понравилось, так ли обслужили, не задержали машину при приеме-выдачи и т.д. Просто к людям надо по доброму относится и они тем же ответят. От улыбки станет всем теплей и т.д. Помните наверное детский мультик.
Согласен. приезжайте к менеджеру (продавцу, мастеру) как к хорошо знакомому приятелю, сами заведите разговор, пошутите - они вас стесняются так же как и вы их. И к вам, как говорится, потянуться
Добавлено: Ср май 21, 2008 5:53 pm
TT
только не перестарайтесь с улыбками )) за идиота примут ))
а вообще правда есть и там , и там. Про менталитет правда-страна еще долго будет жить по таким законам,а с другой стороны, прогрессивная молодежь и просто интелигенция(тру).Тут кому как повезет.
Добавлено: Ср май 21, 2008 6:46 pm
Aleks
TT писал(а):только не перестарайтесь с улыбками )) за идиота примут ))
Нельзя все принимать буквально. Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе. Какою меркою мерите, такой и вам отмериться.