Кто-нить ставил на своего коня примочку к педале газа??

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#16 Непрочитанное сообщение w0nders » Пн окт 19, 2009 8:10 pm

inox

мое мнение - смысле в том, что у инжектора, есть различные датчики - показания, которых есть входные данные для расчета всех параметров работы машины в оптимальном режиме, если открывать дроссельную заслонку на полную - машина не будет набирать скорость как gtr...для быстрого разгона нужно явно что-то иное...

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#17 Непрочитанное сообщение inox » Пн окт 19, 2009 10:06 pm

Нет, сначала сомневался, поднимал тему на форуме, но особых подтверждений не добился. Пришлось основываться на своем мнении. Я ЗА достоверную информацию.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

GURU
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 2:21 pm
Город: Волжский Волгоградской обл.
Зодиак: Телец

#18 Непрочитанное сообщение GURU » Чт май 20, 2010 11:53 pm

А надо-ли это, сек больше, сек меньше, а проблемы могут вылезти и не по малой цене. Ведь узког-е не дураки.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#19 Непрочитанное сообщение inox » Пт май 21, 2010 5:29 am

GURU писал(а):проблемы могут вылезти и не по малой цене
Проблемы не вылезут, т.к. задержка отклика на газ сделана только из соображений экологичности.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#20 Непрочитанное сообщение AlTol » Пт май 21, 2010 9:24 am

Педальбустер - двуканальный контроллер, представляющий из себя табличный преобразователь уровней напряжения. Входное напряжение берется с датчика педали газа, выходное - нужное (взятое из таблицы) "положение" педали газа. Таблица имеет несколько разделов с разными передаточными функциями (в том числе и якобы линейную).
Увеличивать отзывчивость, мощность и другие параметры двигателя не в состоянии (по указанному принципу действия). Основной "эффект" достигается и-за мышечой памяти водителя на положение ноги на педали газа и соответствующим ему накопленных данных от вестибулярного аппарата от ускорения машины.

Все гениально просто и по факту развод.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»