Страница 1 из 2

работа двигла после обкатки

Добавлено: Ср май 14, 2008 8:32 am
BadNews
ребят, вот вы уже многие машины обкатали, скажите, поведение, шум, работа двигла изменилась после обкатки/замены масла, или особой разницы не заметили? особенно интересует мнение владельцев с ЦВТ, уж больно шумит при наборе скорости и НЕБОЛЬШИХ оборотов,до 3000.

Добавлено: Ср май 14, 2008 10:06 am
BadNews
неужели никому нечего сказать? :(

Добавлено: Ср май 14, 2008 10:09 am
Sashkaspb
Я особой разницы не заметил пробег 5,5т. км. масло менял, но это может быть потому что, я не прислушиваюсь если честно.

Добавлено: Ср май 14, 2008 10:28 am
BadNews
Sashkaspb
а гудит сильно? когда трогаешься и скорость набираешь, не резко, а плавно? в диапазоне 2000-3000

Добавлено: Ср май 14, 2008 4:46 pm
MickVIP
на 2.0 CVT нету такой беды и не было, правда пробежал всего 500. Ровно нарастает шум мотора от 1000 до 6000 и ничего криминального не замечал, будет пробег больше напишу.

Добавлено: Ср май 14, 2008 5:17 pm
Димон Тагил
BadNews
Прошел 4500 км где-то за месяц с небольшим, после ТО-0 на 3000 км вроде-бы двиг стал по-тише, или я привык, х.з. Но выкручиваться стал повеселее и упал на 1 л расход. По шуму при наборе оборотов - не орёт, в норме. Кстати недавно слушал двиг на холостых у приятеля на двушке LX - цокает аналогично, как моя.
__________________
1,8 CVT Intense Black

Добавлено: Чт май 15, 2008 11:38 am
Sashkaspb
BadNews
Если не топить то не гудит, т.е. гудит но не так заметно, когда крутиш до отсечки.

Добавлено: Ср авг 27, 2008 12:52 pm
Cavewolf
Я уже 5200 откатал и никакой разницы.как гудел после 2000 об. так и гудит.с-класс.

Добавлено: Ср авг 27, 2008 2:37 pm
taribo west
После замены масла двигатель всегда работает чучуть тише.

Добавлено: Чт авг 28, 2008 10:54 am
MASTER
Я 950 накатал, завтра еду на ТО-0, больше 4000 об.мин стараюсь не раскручивать, чем мягче обкатаю тем лучше будет ездить! Хоть движок и высокооборотный, а обкатать в щедящем режиме не помешает. Гудит движок пока холодный, потом мурчит как довольный котёнок :) Один раз пробовал дать жару, звук двигла на оборотах 4000-6000 порадовал, прям эво в облегчённом варианте :D теперь тапка так и просится в пол :roll:

Манагеры говорили обкатка до 1000, думаю до 3000 обкатать чтоб вообще всё притёрлось как надо, а насчёт масла - менять скорее всего на 5000 или 7500 буду. Вот тогда и сравню звук до и после.

Добавлено: Чт авг 28, 2008 11:08 am
Cnnynuk
мне кажется что шума больше стало :D т.к. после обкатки педаль часто в полу :lol:

Добавлено: Чт авг 28, 2008 4:03 pm
Олег_Д_Невинка
MASTER писал(а):... Хоть движок и высокооборотный,...
В каком месте он высокооборотистый???? :shock: У Вас красная зона начинается с 8 (восемь) тысяч оборотов? А может с 10 000?
%)
Это самый обычный атмосферник с регулировкой фаз газораспределения, системой названной производителем - MIVEK.
Так мифы и рождаются.

Добавлено: Чт авг 28, 2008 6:32 pm
Димон Тагил
Высокооборотистый наверное MASTER имел ввиду всязи с тем, что до до высоких оборотов двиг не везёт. А выстреливает в районе 4250 об/мин.
____________________
LX 1.8 CVT Intense black

Добавлено: Чт авг 28, 2008 7:10 pm
ivm
фик знает.. мож прикатались с машиной..
вообщем за городом расход упал.. в городе возрос .. чудеса блин

Добавлено: Пт авг 29, 2008 8:17 am
Shark
Олег_Д_Невинка писал(а):В каком месте он высокооборотистый????
Обычно под "высокооборотистым" подразумевают то, что машина хорошо набирает даже на высоких оборотах, вплоть до 6500.... Так например можно сравнить жигули, которые не едут после 3500 оборотов а просто ревут и безтолку, Лансер же с этого момента только просыпается и имеет высшие показатели в этом диапазоне (3500-6000 примерно для 1.5 самые идеальные).