Страница 1 из 2

настройка боковых зеркал

Добавлено: Ср июл 23, 2008 1:02 pm
sanya1982
Что-то я этот вопрос упустил когда учился вождению :) Каждый настраивает боковые зеркала как ему удобно или есть какие-то общепринятые неписанные нормы? Может есть какие-нибудь подсказки как настроить максимально удобно?

Добавлено: Ср июл 23, 2008 1:08 pm
Олег_Д_Невинка
Настройте как Вам удобно. У Вас всегда под рукой кнопка,чтобы подрегулировать при движении задним ходом.
Обычно пытаются увеличить угол обзора (уменьшить слепую зону) отворачивая зеркало от себя,но при этом оставляя в отражении край авто для ориентира.

Добавлено: Ср июл 23, 2008 2:01 pm
Maks
Нормы есть...
Нужно чтобы в нижнем углу зеркала было видно ручку задней двери...

Хотя сам так не делаю... Сам максимально уменьшаю "мертвую" зону...

Добавлено: Ср июл 23, 2008 2:32 pm
timoha
Для меня очень важно "привязаться" к своему автомобилю. Я должен видеть его в зеркале заднего вида. К сожалению, в этом случае всегда будет "мертвая" зона: из заднего зеркала машина уже уехала, а сбоку ты её ещё не видишь. Не ленись при маневрах поворачивать голову.

Добавлено: Ср июл 23, 2008 2:33 pm
SorVanec
Maks писал(а):Нормы есть...
Нужно чтобы в нижнем углу зеркала было видно ручку задней двери...
+1
Maks писал(а):Хотя сам так не делаю... Сам максимально уменьшаю "мертвую" зону...
А я напрочь исключил мертвые зоны:
сначала смотрю в зеркало, а потом потом смотрю в бок. Причем как вправо, так и влево.

Добавлено: Ср июл 23, 2008 2:36 pm
4ePTuk
+ всегда знаешь какие машины рядом с тобой и какая у них динамика ибо непровизвольно оцениваешь ситуацию на дороге. Я за собой этого уже не замечаю, но постоянно мониторю все зеркала =)

Добавлено: Ср июл 23, 2008 2:37 pm
Shark
Можно купить маленькое сферическое зеркало и приклеить, это почти исключает мертвую зону... все никак не куплю. На днях мне чуть не снесли задницу из долбанной мертвой зоны.

Добавлено: Ср июл 23, 2008 5:57 pm
Димон Тагил
Да, несмотря на здоровые зеркала у Ланса дофига большие мертвые зоны из-за высокой линии остекления, поэтому не ленюсь крутить головой, чего и вам советую.
____________________
LX 1.8 CVT Intense Black

Re: настройка боковых зеркал

Добавлено: Чт июл 31, 2008 9:58 pm
AIRONIN
sanya1982 писал(а):Что-то я этот вопрос упустил когда учился вождению :) Каждый настраивает боковые зеркала как ему удобно или есть какие-то общепринятые неписанные нормы? Может есть какие-нибудь подсказки как настроить максимально удобно?
Я вижу 2-ручки( передн. и задн. ( и справа и слева) Все маневры только ориентируясь по заднему зеркалу (салон). Боковые обманывают. уменьшая и захватывая большую область с боков Они говорят только о наличие авто а не истинное расстояние.

Добавлено: Пт авг 01, 2008 11:01 am
sanya1982
AIRONIN, об этом и в инструкции написано, что нельзя оценивать расстояние по боковым зеркалам.

Добавлено: Пт авг 01, 2008 12:43 pm
Олег_Д_Невинка
sanya1982 писал(а):AIRONIN, об этом и в инструкции написано, что нельзя оценивать расстояние по боковым зеркалам.
Там не запрет, а предупреждение. Надо оценивать и наличие помех и расстояние! Вот только не столько дистанцию, сколько интервал.
А насчёт
Нужно чтобы в нижнем углу зеркала было видно ручку задней двери...
я не согласен. Зачем мне небо? Мне важней габарит по крылу над колесом, чем лицо водилы фуры. НО это моё ИМХО.

Добавлено: Пт авг 01, 2008 12:54 pm
ksd
sanya1982
А я например могу точно оценить расстояние только по боковым. А в салонное зеркало глядеть боюсь :) ибо не понимаю точного расстояния до объектов, находящихся сзади.
Скорее всего это потому, что очень долго ездил на большегрузах. А там салонного зеркала нет. :) Вот и привык, только по боковым.
Вообщем все зависит от практики. И зеркала у меня выставленны такмим образом, что мертвой зоны как таковой нет. Как только объект уходит в мертвую зону, я его уже вижу боковым зрением.

Добавлено: Пт авг 01, 2008 1:03 pm
Олег_Д_Невинка
ksd писал(а): Как только объект уходит в мертвую зону, я его уже вижу боковым зрением.
Будьте внимательны! Скорее всего Вы переоцениваете свои возможности. Это может быть правильным для левого борта, но не верно для правого! (этим фактом пользуются при "подставах").

Добавлено: Пт авг 01, 2008 1:18 pm
ksd
Олег_Д_Невинка
Спасибо за заботу.
В курсе этого. Просто описывать все "уловки" вождения, так это книжка целая выйдет. :) А их уже и так достаточно много. Даже очень много "вредных", где подобные мне писатели начинают учить новичков правилам вождения. Поэтому мне всегда легче объяснить "на пальцах" и показать, чем писать. Тем более, что научиться ездить без практики невозможно. А для практики необходим серьезный учитель-професионал, на роль которого я не гожусь.

Добавлено: Пт авг 01, 2008 1:33 pm
Олег_Д_Невинка
ksd
Да не за что!
Просто в моей "деревне" сегодня "День жестянщика". На участке дороги 600 метров 4 ДТП (9 авто). Пробка киломерта 2 "как в Москве прям".
Пусть (хоть и далёкого) одноклубника такой праздник не коснётся!