Учитывая, что небольшой пожар я пережил есть пара советов, которые как мне кажется я имею полное право дать!
1. Если у вас загорелась машина, то перво наперво необходимо получить пожар, с данной задачей может справиться только проверенный огнетушитель!
у меня было 2 шт - маленький как болончик от лака для волос и парашковый 4.5 кг огнетушитель с манометром, как потом выяснилось лучше иметь углекислотный, т.к. порошок с материала не выводится ни одной хим. чисткой, а СО2 просто испарится не прчинив ущерб ничему.
2. После пожара, даже если вы его и потушили без вызова пожарных или МЧС ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо сообщить в МСЧ - 112 для регистрации события (так будет проще доказать что факт имел место быть)
3. В моем случае я не сообщал в ГПН (гос. пож надзор) и поехал к ним сам, с меня взяли заявление, написал объяснительную, завели там какое-то дело, но самое главное мне дали справку о пожаре!
4. С этой справкой я поехал в страховую (им было достаточно это справки) для регистрации страхового случая.
В противном случае, необходимо получить от пожарных справку об отказе в возбуждении уголовного дела по факту пожара (эта справка дается после закрытия дела у пожарных - 10-15 дней, и рассмотерния дела в прокуратуре - еще дней 10).
5. Далее в страховую (там все стандартно)
6. Ну и с ними к дилеру для установления причины и ремонта
В общем я делал так и у меня слава Богу все обошлось с машинкой (она была на ходу и даже ЛКП не пострадало)
Что делать после пожара
- BeSS
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 6:41 pm
- Город: Севастополь
Огнетушитель ОП - порошковый, как нам объясняли лучше, т.к. создает пленку над очагом возгорания и не дает поступать кислороду. Им эффективнее тушить ГСМ, а т.к. для реакции пеновыделения там используется порошок и колба со щелочью, то следы остануться будь здоров. Углекислотный менее эффективен, т.к. только сбивает огонь (быстро испаряется и выветривается) и его область применения в основном при тушении электрики, дабы не коротить.
Мои соболезнования, опыт реально не из приятных, так а в чем была причина возгорания и как все разрешилось с гарантийным ремонтом?
Мои соболезнования, опыт реально не из приятных, так а в чем была причина возгорания и как все разрешилось с гарантийным ремонтом?
LancerX 2008 1,5 MT
- Pantera
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 9:18 am
- Город: Москва, МО (г. Троицк)
alexmz, спасибо за советы, надеюсь не понадобится
Отпишусь тоже здесь, раз уж про пожары: у меня однажды загорелась проводка - сначала появился слегка уловимый запах гари, затем из щелей передней панели повалил сизый дым тонкими струйками (позже выяснилось, что коротнуло проводку к блоку фар). Действия: НЕМЕДЛЕННО остановить машину и заглушить мотор, затем снять клемы с акаммулятора. Поэтому - советую возить с собой ключ..Хорошо, что у меня он тогда оказался с собой
Отпишусь тоже здесь, раз уж про пожары: у меня однажды загорелась проводка - сначала появился слегка уловимый запах гари, затем из щелей передней панели повалил сизый дым тонкими струйками (позже выяснилось, что коротнуло проводку к блоку фар). Действия: НЕМЕДЛЕННО остановить машину и заглушить мотор, затем снять клемы с акаммулятора. Поэтому - советую возить с собой ключ..Хорошо, что у меня он тогда оказался с собой
Все, что ни делается - то к лучшему!
LancerX 2.0 МТ Intense, белый)
LancerX 2.0 МТ Intense, белый)