Страница 1 из 1

Что делать после пожара

Добавлено: Сб мар 15, 2008 3:16 pm
alexmz
Учитывая, что небольшой пожар я пережил есть пара советов, которые как мне кажется я имею полное право дать!

1. Если у вас загорелась машина, то перво наперво необходимо получить пожар, с данной задачей может справиться только проверенный огнетушитель!
у меня было 2 шт - маленький как болончик от лака для волос и парашковый 4.5 кг огнетушитель с манометром, как потом выяснилось лучше иметь углекислотный, т.к. порошок с материала не выводится ни одной хим. чисткой, а СО2 просто испарится не прчинив ущерб ничему.

2. После пожара, даже если вы его и потушили без вызова пожарных или МЧС ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо сообщить в МСЧ - 112 для регистрации события (так будет проще доказать что факт имел место быть)

3. В моем случае я не сообщал в ГПН (гос. пож надзор) и поехал к ним сам, с меня взяли заявление, написал объяснительную, завели там какое-то дело, но самое главное мне дали справку о пожаре!

4. С этой справкой я поехал в страховую (им было достаточно это справки) для регистрации страхового случая.

В противном случае, необходимо получить от пожарных справку об отказе в возбуждении уголовного дела по факту пожара (эта справка дается после закрытия дела у пожарных - 10-15 дней, и рассмотерния дела в прокуратуре - еще дней 10).

5. Далее в страховую (там все стандартно)

6. Ну и с ними к дилеру для установления причины и ремонта


В общем я делал так и у меня слава Богу все обошлось с машинкой (она была на ходу и даже ЛКП не пострадало)

Добавлено: Сб мар 15, 2008 3:43 pm
Shark
alexmz
Спасибо за инфу!

P.S. Хреновый опыт... но чем-то он полезен... хорошо, что пронесло мимо серьезных проблем.

Добавлено: Пн мар 17, 2008 3:37 pm
BOSS
Первым делом надо снять массу с аккума, иначе все тушения почти бесполезны[/list]

Добавлено: Пн апр 07, 2008 12:09 pm
BeSS
Огнетушитель ОП - порошковый, как нам объясняли лучше, т.к. создает пленку над очагом возгорания и не дает поступать кислороду. Им эффективнее тушить ГСМ, а т.к. для реакции пеновыделения там используется порошок и колба со щелочью, то следы остануться будь здоров. Углекислотный менее эффективен, т.к. только сбивает огонь (быстро испаряется и выветривается) и его область применения в основном при тушении электрики, дабы не коротить.
Мои соболезнования, опыт реально не из приятных, так а в чем была причина возгорания и как все разрешилось с гарантийным ремонтом?

Добавлено: Ср июл 30, 2008 12:52 pm
Pantera
alexmz, спасибо за советы, надеюсь не понадобится :D
Отпишусь тоже здесь, раз уж про пожары: у меня однажды загорелась проводка - сначала появился слегка уловимый запах гари, затем из щелей передней панели повалил сизый дым тонкими струйками (позже выяснилось, что коротнуло проводку к блоку фар). Действия: НЕМЕДЛЕННО остановить машину и заглушить мотор, затем снять клемы с акаммулятора. Поэтому - советую возить с собой ключ..Хорошо, что у меня он тогда оказался с собой :)