Изменение количества лошадей в ПТС

Юридические консультации, обсуждение отношений с государством.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

Изменение количества лошадей в ПТС

#1 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Чт ноя 06, 2014 11:25 pm

Доброго времени суток всем!

Склоняюсь к покупке Эво, прям сплю и вижу)

Собственно очень интересует данный вопрос, т.к. платить около 40 рублей (по Ярославской области) очень не хочется.

Может есть у нас тут специалисты или кто уже делал подобное.

Может не очень корректно выражаюсь: Какие варианты могут быть? замена ЭБУ от раллиарта? или там снятие турбины?

Где это делается, возможно ли вообще?
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#2 Непрочитанное сообщение Jack » Пн дек 08, 2014 10:36 pm

Правый руль или в НАМИ договариваться
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Palpitazioni
Мозг LancerX
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
Город: Солнцево, Москва.
Зодиак: Козерог

#3 Непрочитанное сообщение Palpitazioni » Пн дек 08, 2014 10:54 pm

Поиск людей, через которых можно сделать, со стоимостью годового налога. По-другому, снимая турбину, перепрошивая и прочий геморрой при перестроении Эво в Лансер - та же сумма и больше геморроя.
Хотя, по сути, этот вопрос должен волновать в последнюю очередь перед покупкой, как и стоимость обслуживания, и тем более расход.

Удачи в правильном решении.
Изображение

"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#4 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Вт дек 09, 2014 6:43 pm

Palpitazioni писал(а):этот вопрос должен волновать в последнюю очередь.
Мое мнение и наверное большинства:

не сказать что это первое на что нужно обратить внимание, но и стопудово не последнее, отдавать сорокет в год в никуда, учитывая как раз то, что на обслуживание и так придется выкладываться. Например при зарплате в 50 отработать почти месяц в году на налог - идиотизм. Так легко рассуждать при гораздо бОльшей з/п - но тогда и хотеться будет чего то солидного, а не эво.

Jack писал(а):Правый руль или в НАМИ договариваться
А правый руль в чем прикол? на таможне мутить? НАМИ - это кто?
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
Palpitazioni
Мозг LancerX
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
Город: Солнцево, Москва.
Зодиак: Козерог

#5 Непрочитанное сообщение Palpitazioni » Вт дек 09, 2014 8:20 pm

Идиотизм - это вообще существование налога, т.к. дорог нет в стране, не гоовря уже про цены на бензин в нефтяной стране. А не раз в год отдать 40-50тр за то, что преподносит та или иная машинка, уж за год это накопить не проблемно, если есть возможность купить такую машину, обслуживать её и кататься каждый день.
Ярослав76 писал(а): Так легко рассуждать при гораздо бОльшей з/п - но тогда и хотеться будет чего то солидного, а не эво.
Тогда стоит хорошо задуматься, нужен ли вообще Эво, с такими взглядами. Есть "солидные" БМВ M, Мерседес AMG, Порше 911 и т.д. и т.п. Для чего тогда нужен Эво?
Не в обиду всё сказано. Я также собираюсь снизить лошади, но если не получится - значит не получится, но Я знаю что получил после покупки Эво Х, при этом у меня никак не бОльше з\п, и есть ещё и Лансер Х 2.4. Поэтому мнения большинства тут не будет из-за налога, всё гораздо иначе. Многих интересует расход на 2.4 даже и пугают байки про постановку на учёт, что уж тут про налог говорить. Волнует больше надёжность, где турбомоторы всё же уступают атмо, а на Эво не для кого ни секрет гораздо дороже з\ч, содержание выходит не дешевым и машина может больше времени "жить" в сервисе, чем катать хозяина, поэтому Эво мало у кого машина на каждый день, единственная, и вообще есть она.

По поводу НАМИ - с ними придётся иметь дело, подавая справку\заявление о том, что снижена мощность, они своими печатями и прочим это подтверждают и потом в ГАИ делается отметка, что снижена мощность путём снятия турбонаддува, к примеру.
Изображение

"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru

Вернуться в «Правовые вопросы»