Страница 1 из 1

Изменение количества лошадей в ПТС

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 11:25 pm
Ярослав76
Доброго времени суток всем!

Склоняюсь к покупке Эво, прям сплю и вижу)

Собственно очень интересует данный вопрос, т.к. платить около 40 рублей (по Ярославской области) очень не хочется.

Может есть у нас тут специалисты или кто уже делал подобное.

Может не очень корректно выражаюсь: Какие варианты могут быть? замена ЭБУ от раллиарта? или там снятие турбины?

Где это делается, возможно ли вообще?

Добавлено: Пн дек 08, 2014 10:36 pm
Jack
Правый руль или в НАМИ договариваться

Добавлено: Пн дек 08, 2014 10:54 pm
Palpitazioni
Поиск людей, через которых можно сделать, со стоимостью годового налога. По-другому, снимая турбину, перепрошивая и прочий геморрой при перестроении Эво в Лансер - та же сумма и больше геморроя.
Хотя, по сути, этот вопрос должен волновать в последнюю очередь перед покупкой, как и стоимость обслуживания, и тем более расход.

Удачи в правильном решении.

Добавлено: Вт дек 09, 2014 6:43 pm
Ярослав76
Palpitazioni писал(а):этот вопрос должен волновать в последнюю очередь.
Мое мнение и наверное большинства:

не сказать что это первое на что нужно обратить внимание, но и стопудово не последнее, отдавать сорокет в год в никуда, учитывая как раз то, что на обслуживание и так придется выкладываться. Например при зарплате в 50 отработать почти месяц в году на налог - идиотизм. Так легко рассуждать при гораздо бОльшей з/п - но тогда и хотеться будет чего то солидного, а не эво.

Jack писал(а):Правый руль или в НАМИ договариваться
А правый руль в чем прикол? на таможне мутить? НАМИ - это кто?

Добавлено: Вт дек 09, 2014 8:20 pm
Palpitazioni
Идиотизм - это вообще существование налога, т.к. дорог нет в стране, не гоовря уже про цены на бензин в нефтяной стране. А не раз в год отдать 40-50тр за то, что преподносит та или иная машинка, уж за год это накопить не проблемно, если есть возможность купить такую машину, обслуживать её и кататься каждый день.
Ярослав76 писал(а): Так легко рассуждать при гораздо бОльшей з/п - но тогда и хотеться будет чего то солидного, а не эво.
Тогда стоит хорошо задуматься, нужен ли вообще Эво, с такими взглядами. Есть "солидные" БМВ M, Мерседес AMG, Порше 911 и т.д. и т.п. Для чего тогда нужен Эво?
Не в обиду всё сказано. Я также собираюсь снизить лошади, но если не получится - значит не получится, но Я знаю что получил после покупки Эво Х, при этом у меня никак не бОльше з\п, и есть ещё и Лансер Х 2.4. Поэтому мнения большинства тут не будет из-за налога, всё гораздо иначе. Многих интересует расход на 2.4 даже и пугают байки про постановку на учёт, что уж тут про налог говорить. Волнует больше надёжность, где турбомоторы всё же уступают атмо, а на Эво не для кого ни секрет гораздо дороже з\ч, содержание выходит не дешевым и машина может больше времени "жить" в сервисе, чем катать хозяина, поэтому Эво мало у кого машина на каждый день, единственная, и вообще есть она.

По поводу НАМИ - с ними придётся иметь дело, подавая справку\заявление о том, что снижена мощность, они своими печатями и прочим это подтверждают и потом в ГАИ делается отметка, что снижена мощность путём снятия турбонаддува, к примеру.