Снятие с гарантии - развенчание мифов

Юридические консультации, обсуждение отношений с государством.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
corer
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:34 pm
Город: Москва ЮВАО Марьино

Снятие с гарантии - развенчание мифов

#1 Непрочитанное сообщение corer » Пн апр 21, 2008 9:58 pm

Очень часто у людей, купивших новый автомобиль возникают некоторые трудности в понимании что есть гарантия завода изготовителя на автомобиль. Под эту дудку нас пугают менеджеры, мол поставишь сигнализацию не у нас — снимем с гарантии на электрику! Поставил обвес самостоятельно или на стороне? Прощай гарантия на кузов! Ну и так далее. Вариантов может быть миллион. В автосалонах под страхом снятии с гарантии нас вынуждают ставить дополнительное оборудование в лучем случае в тридорога, по этому поводу на форумах разгораются жаркие споры и доходит до идиотизма. Например, некоторые спрашивают, а если я в пластике дырку сделаю, меня с гарантии не симут? :) Давайте попробуем разобраться, что такое гарантйное обслуживание автомобиля с юридической точки зрения.

Гарантия на автомобиль дается предоставляется заводом изготовителем. Это нужно четко понимать . Рольф ни коем образом не
вправе вас лишить гарантии. Вообще такого по понятия как «снять с гарантии» с юридической точки зрения не существует. Ни один официальный дилер не может вас лишить права на гарантийное обслуживание, которое вам дал завод изготовитель.
В соответствии с заокном Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Бремя доказательства лежит на продавце (изготовителе) (п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителя").
Из вышеизложенного следует, что каждый случай поломки рассматривается каждый раз индивидуально. Вам будет отказано в гарантийном ремонте только в том случае, сели продавец (в нашем случае РОЛЬФ) сам докажет (экспертиза проводится за счет РОЛЬФА соответственно), что поломка произошла в следствии не правильной эксплуатации автомобиля (участие в гонках, пропуск регламентного обслуживания) или по вине действий третих лиц (например криво установленной сигнализации или другого дополнительного оборудования). Даже если вам отказали в гарантийном ремонте какой либо детали или узла, вы должны помнить что данное решение вы можете оспорить путем проведения независимой экспертизы и затем, если ее результаты будут противоположными результатам РОЛЬФА отстоять свое право в суде.

Хочу привести официальную позицию представителей рольфа по поводу установки допов на стороне.

РОЛЬФ-ИМПОРТ
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/info ... =921&i29=4

Недавно приобрел автомобиль Mitsubishi. Правда ли, что за установленную не у официального дилера сигнализацию или музыку автомобиль могут снять с гарантии?

Производитель автомобиля поддерживает гарантию только на то оборудование, которым автомобиль комплектуется на заводе изготовителе. Производитель автомобиля не гарантирует корректную работу установленного дополнительно неоригинального оборудования. Более того, возможно возникновение проблем в штатном оборудовании автомобиля, связанных с некорректной установкой или неверным подбором опциона. Покупая необходимое опционное оборудование у официальных дилеров, Вы покупаете оригинальное дополнительное оборудование Mitsubishi, либо оборудование проверенное дилерским центром на корректность работы с автомобилями Mitsubishi. Помимо этого официальный дилерский центр Mitsubishi Motors имеет необходимую техническую документацию и обученных сотрудников. Техническая документация регулярно обновляется в соответствии с изменениями существующего модельного ряда. За соответствием работы официального дилерского центра корпоративным требованиям Mitsubishi Motors проводится контроль. Это означает, что с Вашим автомобилем будут работать профессионально. Снять автомобиль Mitsubishi с гарантии нельзя. Ваш автомобиль находится на гарантии производителя, пока не истек гарантийный период, указанный в сервисной книжке. Однако, если причиной выхода из строя какой либо детали или узла будет признана некачественная установка или неверный подбор дополнительного оборудования, ремонт автомобиля не будет гарантийным.

РОЛЬФ-ЦЕНТР

http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/645/6 ... /1687.html

Лишают ли гарантии за установку дополнительного оборудования не у дилера?


Уважаемые господа!
Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии.
Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.

После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.

Всего наилучшего.

С уважением, Александр Смирнов, директор Рольф-Центра.


Так же необходимо помнить что 2 года это лишь общая гарантия. На отдельные узлы а агрегаты в сервисной книжке установлены специальные сроки на гарантийный ремонт. Например гарантия на аудио аппаратуру составляет все пол года. Так что через 6 мес. после покупки авто вы можете делать с магнитолой все что хотите, если сломается все равно бесплатно уже никак не починят :)
Dura lex sed lex

Аватара пользователя
BADSANTA
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:14 am
Город: Москва

#2 Непрочитанное сообщение BADSANTA » Чт июл 03, 2008 8:18 am

Спасибо большое, corer!
Я окончательно уверовал! Еду в СПРИНГ и в АВТО-ЛОКЕР.
Владелец 1,8 Invite+ CVT - Самый Сука Красный
[ ссылка на изображение ]
[img]

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Чт июл 03, 2008 8:25 am

corer а можно по подробнее на какие узлы сколько гарантия?! вот про магнитолу ценная инфа!
:D

Аватара пользователя
corer
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:34 pm
Город: Москва ЮВАО Марьино

#4 Непрочитанное сообщение corer » Чт июл 03, 2008 9:01 am

Cnnynuk подробно о гарантии на все узлы и агрегаты написано в товей сервисной книжке :)
Dura lex sed lex

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Чт июл 03, 2008 9:02 am

corer
сорри - буду изучать!!!
номера страничек ен подскажешь?! :ROFL: :ROFL: :lol:

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение s-rv » Чт июн 19, 2014 12:26 pm

Всем ДД.
При покупке машины у дилера, с пробегом 13000 км, я отказался от ТО у него.
Меняю масла и остальные жидкости сам.
Если у меня возникнет проблема, например, с передними стойками - это гарантийный случай? или меня отбреют со словами, мол на ТО не ездил - давай, до свидания..

кто подскажет?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
юх..
БУ-БУ-БУ
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 11:36 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#7 Непрочитанное сообщение юх.. » Пт июн 20, 2014 12:33 am

скорее всего скажут не досвидания, а прощай

Аватара пользователя
ASPid
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 10:17 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рак

#8 Непрочитанное сообщение ASPid » Пт июн 20, 2014 4:42 am

Если выяснится, что гарантийный случай произошел по вашей вине, то скорее всего откажут в гарантии.
Гарантию предоставляет завод, а никак не салон где вы купили машину. Если это заводской брак, или стойки умерли в течении гарантийного срока, смело обращайтесь в салон по поводу гарантии.
Опять же стоит оговориться, если вы сами эти стойки не крутили и ничего с ними не делали.

А по поводу ТО, салон рекомендует его проходить, но не обязывает.

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#9 Непрочитанное сообщение s-rv » Пт июн 20, 2014 8:26 am

юх.. писал(а):скорее всего скажут не досвидания, а прощай
почему?
ну на счет ДВС - может быть.
а вот коробка? я ж туда не лажу ))
масло проверяю и все.
ASPid писал(а):Если выяснится, что гарантийный случай произошел по вашей вине, то скорее всего откажут в гарантии.
Гарантию предоставляет завод, а никак не салон где вы купили машину. Если это заводской брак, или стойки умерли в течении гарантийного срока, смело обращайтесь в салон по поводу гарантии.
Опять же стоит оговориться, если вы сами эти стойки не крутили и ничего с ними не делали.

А по поводу ТО, салон рекомендует его проходить, но не обязывает.
стойки я к примеру привел, так как уже и шланги натянул и опорники поменял ))

Просто, енсли что-то серьезное случится, например АТ полетит - не откажут в гарантии?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
ASPid
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 10:17 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение ASPid » Пт июн 20, 2014 2:18 pm

s-rv писал(а): Просто, если что-то серьезное случится, например АТ полетит - не откажут в гарантии?
Если выяснится, что это по вашей вине, то теоретически могут отказать. Тут конечно, можно обратиться в независимую экспертизу и если они подтвердят, что это допустим заводской брак. По гарантии обязаны будут поменять.

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#11 Непрочитанное сообщение s-rv » Пт июн 20, 2014 2:21 pm

Понятно. Спасибо :-)
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Ответить

Вернуться в «Правовые вопросы»