Снятие с гарантии - развенчание мифов
Добавлено: Пн апр 21, 2008 9:58 pm
Очень часто у людей, купивших новый автомобиль возникают некоторые трудности в понимании что есть гарантия завода изготовителя на автомобиль. Под эту дудку нас пугают менеджеры, мол поставишь сигнализацию не у нас — снимем с гарантии на электрику! Поставил обвес самостоятельно или на стороне? Прощай гарантия на кузов! Ну и так далее. Вариантов может быть миллион. В автосалонах под страхом снятии с гарантии нас вынуждают ставить дополнительное оборудование в лучем случае в тридорога, по этому поводу на форумах разгораются жаркие споры и доходит до идиотизма. Например, некоторые спрашивают, а если я в пластике дырку сделаю, меня с гарантии не симут? Давайте попробуем разобраться, что такое гарантйное обслуживание автомобиля с юридической точки зрения.
Гарантия на автомобиль дается предоставляется заводом изготовителем. Это нужно четко понимать . Рольф ни коем образом не
вправе вас лишить гарантии. Вообще такого по понятия как «снять с гарантии» с юридической точки зрения не существует. Ни один официальный дилер не может вас лишить права на гарантийное обслуживание, которое вам дал завод изготовитель.
В соответствии с заокном Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Бремя доказательства лежит на продавце (изготовителе) (п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителя").
Из вышеизложенного следует, что каждый случай поломки рассматривается каждый раз индивидуально. Вам будет отказано в гарантийном ремонте только в том случае, сели продавец (в нашем случае РОЛЬФ) сам докажет (экспертиза проводится за счет РОЛЬФА соответственно), что поломка произошла в следствии не правильной эксплуатации автомобиля (участие в гонках, пропуск регламентного обслуживания) или по вине действий третих лиц (например криво установленной сигнализации или другого дополнительного оборудования). Даже если вам отказали в гарантийном ремонте какой либо детали или узла, вы должны помнить что данное решение вы можете оспорить путем проведения независимой экспертизы и затем, если ее результаты будут противоположными результатам РОЛЬФА отстоять свое право в суде.
Хочу привести официальную позицию представителей рольфа по поводу установки допов на стороне.
РОЛЬФ-ИМПОРТ
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/info ... =921&i29=4
Недавно приобрел автомобиль Mitsubishi. Правда ли, что за установленную не у официального дилера сигнализацию или музыку автомобиль могут снять с гарантии?
Производитель автомобиля поддерживает гарантию только на то оборудование, которым автомобиль комплектуется на заводе изготовителе. Производитель автомобиля не гарантирует корректную работу установленного дополнительно неоригинального оборудования. Более того, возможно возникновение проблем в штатном оборудовании автомобиля, связанных с некорректной установкой или неверным подбором опциона. Покупая необходимое опционное оборудование у официальных дилеров, Вы покупаете оригинальное дополнительное оборудование Mitsubishi, либо оборудование проверенное дилерским центром на корректность работы с автомобилями Mitsubishi. Помимо этого официальный дилерский центр Mitsubishi Motors имеет необходимую техническую документацию и обученных сотрудников. Техническая документация регулярно обновляется в соответствии с изменениями существующего модельного ряда. За соответствием работы официального дилерского центра корпоративным требованиям Mitsubishi Motors проводится контроль. Это означает, что с Вашим автомобилем будут работать профессионально. Снять автомобиль Mitsubishi с гарантии нельзя. Ваш автомобиль находится на гарантии производителя, пока не истек гарантийный период, указанный в сервисной книжке. Однако, если причиной выхода из строя какой либо детали или узла будет признана некачественная установка или неверный подбор дополнительного оборудования, ремонт автомобиля не будет гарантийным.
РОЛЬФ-ЦЕНТР
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/645/6 ... /1687.html
Лишают ли гарантии за установку дополнительного оборудования не у дилера?
Уважаемые господа!
Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии.
Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.
После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.
Всего наилучшего.
С уважением, Александр Смирнов, директор Рольф-Центра.
Так же необходимо помнить что 2 года это лишь общая гарантия. На отдельные узлы а агрегаты в сервисной книжке установлены специальные сроки на гарантийный ремонт. Например гарантия на аудио аппаратуру составляет все пол года. Так что через 6 мес. после покупки авто вы можете делать с магнитолой все что хотите, если сломается все равно бесплатно уже никак не починят
Гарантия на автомобиль дается предоставляется заводом изготовителем. Это нужно четко понимать . Рольф ни коем образом не
вправе вас лишить гарантии. Вообще такого по понятия как «снять с гарантии» с юридической точки зрения не существует. Ни один официальный дилер не может вас лишить права на гарантийное обслуживание, которое вам дал завод изготовитель.
В соответствии с заокном Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Бремя доказательства лежит на продавце (изготовителе) (п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителя").
Из вышеизложенного следует, что каждый случай поломки рассматривается каждый раз индивидуально. Вам будет отказано в гарантийном ремонте только в том случае, сели продавец (в нашем случае РОЛЬФ) сам докажет (экспертиза проводится за счет РОЛЬФА соответственно), что поломка произошла в следствии не правильной эксплуатации автомобиля (участие в гонках, пропуск регламентного обслуживания) или по вине действий третих лиц (например криво установленной сигнализации или другого дополнительного оборудования). Даже если вам отказали в гарантийном ремонте какой либо детали или узла, вы должны помнить что данное решение вы можете оспорить путем проведения независимой экспертизы и затем, если ее результаты будут противоположными результатам РОЛЬФА отстоять свое право в суде.
Хочу привести официальную позицию представителей рольфа по поводу установки допов на стороне.
РОЛЬФ-ИМПОРТ
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/info ... =921&i29=4
Недавно приобрел автомобиль Mitsubishi. Правда ли, что за установленную не у официального дилера сигнализацию или музыку автомобиль могут снять с гарантии?
Производитель автомобиля поддерживает гарантию только на то оборудование, которым автомобиль комплектуется на заводе изготовителе. Производитель автомобиля не гарантирует корректную работу установленного дополнительно неоригинального оборудования. Более того, возможно возникновение проблем в штатном оборудовании автомобиля, связанных с некорректной установкой или неверным подбором опциона. Покупая необходимое опционное оборудование у официальных дилеров, Вы покупаете оригинальное дополнительное оборудование Mitsubishi, либо оборудование проверенное дилерским центром на корректность работы с автомобилями Mitsubishi. Помимо этого официальный дилерский центр Mitsubishi Motors имеет необходимую техническую документацию и обученных сотрудников. Техническая документация регулярно обновляется в соответствии с изменениями существующего модельного ряда. За соответствием работы официального дилерского центра корпоративным требованиям Mitsubishi Motors проводится контроль. Это означает, что с Вашим автомобилем будут работать профессионально. Снять автомобиль Mitsubishi с гарантии нельзя. Ваш автомобиль находится на гарантии производителя, пока не истек гарантийный период, указанный в сервисной книжке. Однако, если причиной выхода из строя какой либо детали или узла будет признана некачественная установка или неверный подбор дополнительного оборудования, ремонт автомобиля не будет гарантийным.
РОЛЬФ-ЦЕНТР
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/645/6 ... /1687.html
Лишают ли гарантии за установку дополнительного оборудования не у дилера?
Уважаемые господа!
Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии.
Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.
После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.
Всего наилучшего.
С уважением, Александр Смирнов, директор Рольф-Центра.
Так же необходимо помнить что 2 года это лишь общая гарантия. На отдельные узлы а агрегаты в сервисной книжке установлены специальные сроки на гарантийный ремонт. Например гарантия на аудио аппаратуру составляет все пол года. Так что через 6 мес. после покупки авто вы можете делать с магнитолой все что хотите, если сломается все равно бесплатно уже никак не починят