бумажная война с Грандом !
Кому: Информационный Центр Дистрибутора Mitsubishi Motors
От: Волкова Антона
Претензия
Мой автомобиль MitsubishiOutlanderXL гос. номер М 101 СР 33 VINJMBXTXXXXXXXXXXXXX находится на гарантийном облуживание до 27.08.2012г.
08.12.2012 я обратился в дилерский сервис Mitsubishi (ИП Лаукарт Тарас Всеволодович ) с обнаруженной мною проблемой в виде подклинивание задних тормозов (визуально было видно, что задний правый тормозной диск имеет синий цвет , запах сженых тормозных колодок) это визуально наблюдали приемщики данного СТОА и отражено в акте приема –передачи ТС № 79657. Однако, следуя из заказ-наряда № 79657 от 8.12.2012г. составленного механиком XXXXX проведены диагностические работы, дано заключение что в ТС ВСЕ ИСПРАВНО.
Автомобиль я получил ,однако, при его эксплуатации вышеуказанная проблема задних тормозов не была исправлена . Мною было принято решение обратиться к услугам сторонних организаций для выявления данной проблемы .
10.12.2011 г. я обратился в СТОА «BOSH» сервис при разборке тормозного суппорта заднего правого колеса специалистами СТОА обнаружено заклинивание верхней шпильки заднего правого тормозного суппорта. Визуально было видно, что задний суппорт не подвергался ремонтным воздействиям и даже не разбирался . На каком основании механик СТОА Mitsubishiпринял заключение о том , что в ТС все исправно мне не понятно.
На основании изложенного, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации поскольку ТС является гарантийным, ремонт и его обслуживание я прохожу на вашей СТОА , а в результате действий некомпетентного сотрудника СТОА ТС было выпущено в эксплуатацию в неисправном состоянии, что могло привести к разрушению заднего тормозного диска и или, еще хуже, ДТП . Прошу принять к вышеуказанному сотруднику меры дисциплинарной или иной ответсвенности .
Также мне не выдали на руки заказ-наряд, что нарушает положение правил оказание по ТО и ремонту ТС (утв.Постановлением Правительства РФ от 11.04.2011г №290) .
О принятых мерах прошу сообщить письменно по адресу : 600014 г.Владимир ул. XXXXXXXXXXX либо на электронную почту
Infinity_101@mail.ru
ответ Mitsubishi
Добрый день, Антон!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора Mitsubishi Motors в России.
Мы искренне сожалеем, что обращение в официальный дилерский центр ООО "Фирма Агротрактор" (ИП Лаукарт Тарас Всеволодович ), расположенный в г.Владимире, было сопряжено с негативными эмоциями. Мнение наших клиентов очень важно для нас и мы признательны Вам за сведения о качестве предоставляемых официальными дилерами услуг.
Прежде всего, позвольте предоставить следующие комментарии. ООО "РОЛЬФ Импорт", являясь официальным Дистрибутором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей на территорию Российской Федерации, координирует вопросы продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть. Каждый дилерский центр Mitsubishi Motors является самостоятельным юридическим лицом и самостоятельно контролирует и несет ответственность за качество предоставляемых услуг и выполняемых работ. Дилерский центр может не принимать во внимание результаты диагностики автомобиля, выданного сторонней организацией, так как компании, не являющиеся официальными дилерами, могут не обладать необходимой технической документацией по ремонту автомобилей, поскольку она отсутствует в свободном доступе, а также необходимым инструментом для выполнения качественной диагностики и ремонта автомобилей.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до ответственных сотрудников данного дилерского центра и в рамках рассмотрения описанной Вами ситуации, мы запросили их комментарии. Нами было получено техническое заключение и документы по Вашему обращению в официальный дилерский центр Mitsubishi ООО "Фирма Агротрактор".
Согласно акту приема-передачи к заказ-наряду №79657 от 08.12.2011, автомобиль Mitsubishi Outlander XL (JMBXTCW5WXXXXXXXX) принят на дилерский центр с замечанием "клинит заднее правое колесо". При проведения диагностики заднего тормозного суппорта неисправность отсутствовала. На основании диагностических работ, автомобиль был Вам выдан с заключением, что он технически исправен (заказ-наряд №79657 от 08.12.2011) и может эксплуатироваться в штатном режиме. Автомобиль передан Вам без замечаний, о чем свидетельствует подпись в акте приема-передачи автомобиля.
В связи с тем, что работы уже выполнены в сторонней организации, на сегодняшний день определить наличие недостатка при обращении к официальному дилеру 08.12.2011 не представляется возможным.
Тем не менее, руководство дилерского центра ООО "Фирма Агротрактор" готово детально рассмотреть Вашу ситуацию и предоставить дополнительные комментарии, в том числе, касательно документов, оформленных по Вашему обращению 08.12.2011.
Пожалуйста, свяжитесь с инженером по гарантии Омельченко Романом или руководителем сервисного центра Юзбековым Николаем по телефону (4922) 45-03-20.
С уважением,
Попонина Анастасия
Координатор по работе с клиентами
____________________________________________________
ООО "РОЛЬФ Импорт"
Информационный центр Дистрибьютора Митсубиши Моторс
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail:
mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
а я продолжу ))))))
Добрый день, Анастасия.
Я ознакомился с вашим ответом на мою претензию. По существу ваших доводов хотелось бы сказать следующее:
Я, как законопослушный приобретатель ТС концерна Mitsubishi, при обнаружении неисправности поехал с возникшей проблемой к дилеру и понадеялся на компетентность работающих там сотрудников. При диагностике моего ТС я не присутствовал, результаты диагностики мне на руки не выдавали, получив автомобиль с отметкой «исправен» я, соответственно, подписал акт приема-передачи, поскольку сотрудники убедили меня в том, что ТС исправно и готово к эксплуатации. Тем не менее, при дальнейшем использовании автомобиля проблема не исчезла, она как была, так и осталась, а это значит, что она не была устранена, хотя я указал на наличие неисправности. В соответствии с законом о защите прав потребителей ст.29 я как потребитель имею право обратиться к третьему лицу для устранения недостатков выполненной работы и потребовать от дилерской организации возмещения понесенных расходов. Тем не менее, я не требую вернуть мне денежные средства за произведенный ремонт на СТОА "Bosch", которые, кстати сказать, также имеют все необходимые документы и лицензии для производства подобных работ и оказания услуг по ремонту различных ТС. Ремонт, проведенный на данной станции показал, что суппорт заднего колеса, в котором и находилась главная проблемы, НЕ РАЗБИРАЛСЯ!!!!!! Это значит, что сотрудники дилерской организации даже не потрудились заглянуть туда, чтобы выявить имеющиеся недостатки. Может на СТОА "Bosch" и нет того оборудования, которое имеется на дилерской СТОА, данная ситуация говорит о том, что специалисты на этой станции более компетентны в вопросах ремонта ТС, если без наличия необходимой технической документации по ремонту автомобилей, поскольку она отсутствует в свободном доступе, а также необходимых инструментов для выполнения качественной диагностики и ремонта автомобилей, как вы указали в своем письме, смогли обнаружить проблему и устранить ее. Либо сотрудники дилерской СТОА просто не потрудились заглянуть куда либо еще в автомобиле, а не только в экслюзивное дилерское диагностическое оборудование. И это при том, что каждый дилерский центр Mitsubishi Motors является самостоятельным юридическим лицом и самостоятельно контролирует и несет ответственность за качество предоставляемых услуг и выполняемых работ.
Безусловно, если бы такая ситуация не возникла, и мой автомобиль не выпустили в аварийном состоянии на дорогу, я не стал бы обращаться в вашу организацию с подобной жалобой.
Я не понимаю, как можно было выпустить ТС, являющаяся источником повышенной опасности, на дорогу с подобной неисправностью. Я прошу лишь того, чтобы виновные понесли наказание.
Организация "BoscH", которая проводила диагностику данного ТС, имеет все сертификаты на проведения диагностики и ремонта ТС. На данной станции со мной провели инструктаж по технике безопасности, я расписался в журнале и в присутствии мастера данного СТОА присутствовал при диагностических работах, при мне снимали заднее правое колесо, и визуально было видно, что задний суппорт не подвергался ремонтным работам, не разбирался. Данное ТС до сих пор имеет данный недостаток т.к. на СТОА "Bosch" нет в наличии необходимых запасных частей. Они были приобретены мною на СТОА "Гранд" (ИП Лаукарт Тарас Всеволодович) за собственные денежные средства, но замены направляющих заднего тормозного суппорта не производилось пока. Я планирую получить заключение экспертизы о состоянии тормозной системы моего автомобиля, поскольку при передачи ТС замечаний не было с моей стороны, а я не являюсь лицом, достаточно компетентным в данной области, чтобы при передаче автомобиля определить проведены те или иные работы на нем или нет. Проблема тормозной системы выявляется в процессе эксплуатации, и она не была устранена сотрудниками дилерского центра.
Хочу сказать, что мое ТС я не намерен больше обслуживать в данной организации.
С Уважением
Главный специалист отдела Урегулирования Убытков
ЗАО Страховая Группа "Уралсиб"
Волков Антон Владимирович .
Ждем ответа )))
