Часть 2
Здравствуйте, Антон!
Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим извинения за задержку с ответом.
Указанная Вами компания СТОА "Bosch" не является официальным дилерским центром Mitsubishi. Данная организация не уполномочена нашей компанией ООО «РОЛЬФ Импорт», Дистрибутором Mitsubishi Motors в России, на проведение сервисного обслуживания автомобилей марки Mitsubishi.
Повторно сообщаем, что мы готовы подключиться и рассмотреть сложившуюся ситуацию совместно с дилером. Для этого, пожалуйста, согласуйте время Вашего визита с руководителем сервиса Юзбековым Николаем и посетите станцию технического обслуживания ООО «Фирма Агротрактор» для осмотра Вашего автомобиля.
Вопрос проведения независимой экспертизы является Вашим правом и остается на Ваше усмотрение, тем не менее, рекомендуем обсудить данный вопрос с ответственными сотрудниками дилерского центра.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Попонина Анастасия
Координатор по работе с клиентами
____________________________________________________
ООО "РОЛЬФ Импорт"
Информационный центр Дистрибьютора Митсубиши Моторс
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail:
mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
вот как то так ответил)
Добрый день!
На Ваше письмо могу ответить следующее:
Как я уже указывал ранее, обслуживать свой автомобиль в ООО «Фирма Агротрактор» я больше не намерен, поскольку компетентность сотрудников этой организации вызывает сомнение. Автомобиль мной активно эксплуатируется, на нем езжу я сам, члены моей семьи, и я не хочу подвергать ни свою жизнь, ни тем более жизни близких мне людей опасности, так же, как и жизни других участников дорожного движения. Автомобиль был выпущен в эксплуатацию из официального дилерского центра с неисправностью, которая могла привести к ДТП. Причем, сотрудники этого центра, с нахваливаемым Вами оборудованием, не удосужились даже выяснить причину неисправности и заглянуть в то место, где она имела место быть.
Я отлично осведомлен о том, что в случае ремонта и обслуживания гарантийного автомобиля не у официальных дилеров, он снимается с гарантийного обслуживания, тем не менее, если официальный дилер не может обеспечить должный профессиональный уровень своих работников, я предпочту неофициальные СТОА с более компетентными сотрудниками.
В связи с изложенным, я больше не намерен обращаться в ООО «Фирма «Агротрактор». ТС уже отремонтировано, у меня есть заключение экспертной организации о том, какая неисправность в ТС имелась до проведения ремонта. В частности, заключением автотехнической экспертизой установлено, что причиной неисправности тормозной системы послужила плавная деформация верхней направляющей в задней части, задиры на нижней направляющей, вследствие этого дефекта завода изготовителя происходит подклинивание заднего тормозного суппорта.
Сейчас решается вопрос о передаче материалов в суд для взыскания расходов, понесенных мною в связи с ремонтом автомобиля, а также расходов на проведение экспертизы и морального вреда.
Хочу уточнить, что целью моей претензии было не взыскание денежных средств, а наказание виновных лиц. Однако, со стороны ООО «Фирма «Агротрактор» ответа на мою претензию до сих пор не последовало.
Кроме того, меня все же интересует вопрос о том, на каком основании официальный дилер не выдал мне заказ-наряд?Сотрудники данной СТОА прокомментировали мой вопрос таким образом, что это приказ директора, после мой просьбы показать приказ для ознакомления, сказали, что это был устный приказ руководства. Это еще одно нарушение моих прав, а также требований законодательства в области оказания услуг по ремонту ТС.
Если в установленные законом сроки ответ на мою претензию от ООО «Фирма «Агротрактор» не поступит, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав.
С Уважением
Главный специалист отдела Урегулирования Убытков
ЗАО Страховая Группа "Уралсиб"
XXXXXX Антон Владимирович .