D)lux писал(а):SNG писал(а):нет! может сегодня на встрече!D)lux писал(а):ну что договорился ???????
вот видищь все и решилось !!!! Владимир маленькая деревня ! так что в пятницу ставь на ТО
мда 5 сентября как то быстро настало)))))))))))))
Valenty писал(а):D)lux писал(а):SNG писал(а):нет! может сегодня на встрече!D)lux писал(а):ну что договорился ???????
вот видищь все и решилось !!!! Владимир маленькая деревня ! так что в пятницу ставь на ТО
мда 5 сентября как то быстро настало)))))))))))))
Вот и задумаешься лишний раз ехать к этим "мастерам" или самому ТО проводить, только наверное придется съездить вариатор штука дорогая. А вообще кто нибудь имел дело с гарантийным ремонтом в Гранде ???Flavio писал(а):Только что "прошел" ТО-15.000 км.
В кавычках потому, что пройдено ТО лишь условно, т.е. появился штамп в сервисной книжке. Думал напишу, что все прошло хорошо, да куда-там. Вобщем приняли машинку, все ок. Уехал. Моя вина, что сразу не сказал сделать мне т.н. "евросвет", включение ближнего света при запуске двигателя. Позвонил и попросил сделать. По телефону ответили, что будет стоить 100 рублей, я согласился ес-но. Звонок - забирайте. Приехал, прайс, стоимость итоговая 7.285. Почему так дорого ? Ответ : 500 рубей за диагностику ЭСУД ! Я это делать не просил. Мотивировка - "евросвет", это и есть диагностика ЭСУД. При этом мне никто не предоставил самой распечатки данной диагностики эл. системы упр. двиг. !! Почему сразу было это не сказать - не понимаю. Ладно думаю, плевать, заплатил. Завел машину, внутри грязь понятное дело. Проверил ручничек. Рабочий ход до этого был 2-3 шелчка, стало 6-7, как у раздолбанной телеги. Вернулся - попросил исправить как было. Затянули так, что с первого раза блокируется намертво ! Вернулся - попросил исправить. Послали куда подальше - показали на стоящем на ТО Лансе как самому делать, с чем и отбыл от них. Вобщем резюме :
1. Отношение при приемке авто на 4.
2. Обращение с авто на 4- (если не считать автоматическую мойку с вращающимися щетками, которую уже никто не использует и после которой остаются царапины до грунта).
3. Отношение после ТО (читай - оплаты "услуг" так сказать) 2+. Почему с плюсом ? Потому, чтио все таки слушают рекламации клиентов и пытаются хоть как-то исправить свои косячки. А это считаю уже не плохо и вселяет веру в то, что уровень подтянется до нормального, когда будет приятно не только отдавать машину на ТО, но и получать ее обратно, лишь преобразившейся во всех смыслах.
Спасибо за внимание !