Анти радары (Радар-детекторы)
- Pro100Serg
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
- Город: Сургут
- Зодиак:
- Artflex
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 9:45 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
А я заказал себе вот это чудо техники http://www.antiradar.ru/Whistler_PRO-78 ... __160.html
Теперь вот жду когда они со мной свяжутся и решат как мне его отправить
Теперь вот жду когда они со мной свяжутся и решат как мне его отправить

-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
Антирадар
Всем рекомендую Whestler pro 68 ar. Взял неделю назад 6500 руб. Сгонял в уренгой и обратно просто супер! Четыре раза спас от неминуемого штрафа. Особенно классно берет сигнал со стационарных радаров. прмерно 2.5-3.00 км до машины. То есть у гайцов нет никаких шансов получить денег от меня. Всем рекомендую и не стоит размениватся на всякие Crunch SHOWME и т.д. Аппарат стоит этих денег и оправдывает все надежды.
Re: Антирадар
реально вистлер ничем не примечателен, ни чувствительностью повышеной ничем........ а вот к ложным срабатываниям он не так качественно подготовлен чем то же кранч к примеру.......новые серии кранча абсолютно все ловят и при этом в городе ложных срабатываний не имеют...... шоми клоны кранчей..... похуже спору нет....... но кранч из блэк серии вдвое дешевле вистлера и мое ИМХО что и лучше......Dial писал(а):Всем рекомендую Whestler pro 68 ar. Взял неделю назад 6500 руб. Сгонял в уренгой и обратно просто супер! Четыре раза спас от неминуемого штрафа. Особенно классно берет сигнал со стационарных радаров. прмерно 2.5-3.00 км до машины. То есть у гайцов нет никаких шансов получить денег от меня. Всем рекомендую и не стоит размениватся на всякие Crunch SHOWME и т.д. Аппарат стоит этих денег и оправдывает все надежды.
по поводу рации...... на нескольких форумах я писал подробные расклады какую рацию, какую антену, что настраивать, возможные грабли и правила регистрации и какой от нее толк.... если есть интерес могу из своих же постов собрать чонить в качестве резюме так сказать.....
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]
[о556сс 86rus]
про рации... для затравки........ наткнулся на письмо пользователя с ником avens на сургутском форуме и следующим текстом.....
Два месяца назад я потратил 6500 руб. и поставил себе рацию Алан 48 Excel + антенна для Связи с дальнобойщиками. С тех пор всегда в курсе НА КАКОМ КИЛОМЕТРЕ СТОЯТ ГАИШНЫЕ ЗАСАДЫ. Мне очень помогает, т.к. по работе приходится проезжать в месяц по 10000 км по дорогам Тюменской области.
Такие рации стоят у 90% фур. Дальнобои переговариваются везде - и в Нижневартовске, и в Ханты-Мансийске, и на Ямале…
Итак по порядку:
1. Приходите в специализированный магазин в Сургуте (Маяковского, 11 «Ветеран связи») или в Нижневартовске, просите, чтобы вам продали рацию для связи с дальнобойщиками. Берёте с собой максимум 8000 руб.
2. РЕГИСТРАЦИЯ.
2.1. Пока вы ездите по северу радиостанцию регистрировать не нужно. Никто ничего никогда не предъявит.
2.2. В отпуске обязательно попадутся злые гаишники которые потребуют регистрацию, и если у вас ее не окажется, а рация будет не в коробке (т.е. они увидят что вы ей пользуетесь) то могут изъять её. К тому же без регистрации радиостанцию возможно нельзя будет провезти через таможню.
3. Устанавливаете самостоятельно или у электрика на СТО, подключив питание не к прикуривателю, а НАПРЯМУЮ К АККУМУЛЯТОРУ. Удобнее всего располагать коробку вертикально у правой ноги водителя. Настраиваем канал «15d». Антенна на скорости выше 120 км/ч при порывах ветра падает. Чем только не прикреплял к крыше, сейчас держится на скотче.
4. ОБЩЕНИЕ. Когда вы видите приближающуюся фуру уверенным голосом делаете запрос:
- Подскажите обстановочку до Сургута?
Ответ дальнобойщика:
- Один четыре, Три пять машинки работают.
Это означает что на километрах 14 и 35 стоят гаишники. Ваш ответ:
- Принял. Благодарю. У тебя чисто!
Дальнобойщик в ответ:
- Удачи!
Иногда идет фура и периодически выходит в эфир с информацией о работающих машинках, то же самое советую делать и вам. Тогда в ответ вы услышите информацию и в ту сторону куда вы едете. Также часто фуры соединяются в небольшие колонны и переговариваются между собой.
По северу больше всего общаются от Сургута до Пыть-Яха на Юг, реже от Сургута до Нижневартовска, Ноябрьска, Ханты-Мансийска, еще реже на Ямале. Например, переехав Сургутский мост и постояв немного возле АЗС можно услышать предложения заправиться соляркой по 15 руб., пополнить свой матерный словарь и др. информацию.
Avens, г. Когалым.
ниже публикую то что я ответил в этом форуме......... в принципе считаю для потенциальных новичков радиосвязи исчерпывающий ответ.......
топикстартеру могу чо сказать...... не то ты оборудование купил.... савсем не то.....рацию надо было мегаджет покупать.......разница становица видной сразу же.......почему написано на ci-bi.ru много..... антену сдувает потому что опять и антена сама не правильная да и связь видимо с ней такая же....... если уж магнитку брать то магнитка существует только одна.....алановская, она же мидлановская мл-145........ее у меня стоящую на крыше с более чем двухметровой мачтой и встречным ветром начинает сносить только при 140км/ч и больше..... а если по спидометру больше 130 не ехать то гарантировано ее не сдует, а если не на крышу а на багажник седана ее поставить то и 180 можно наваливать.... доказано-занусси....... кроме того ты не слова не сказал что после установки надо ОБЯЗАТЕЛЬНО настроить КСВ антены......кроме того не d15 канал у дальнобойщиков а просто 15, а сетка может быть вовсе и не d, может и е быть и с.. в зависимости какая рация у человека, моторола или етсу или алинка....... смещение сеток имеет место быть...... а про модуляцию ничо не сказал..... модуляция должна быть АМ, а таксисты к примеру на FM работают........ теперь по подключению.... вовсе не обязательно саму рацию тянуть от аккума по питанию..... запросто и от прикуривателя можно запитать, тем более если активно ей не пользовацо...... токи при мощности в 10вт небольшие...... вот если усилок юзать то да.....но усилки на трассе не принято юзать......зато ни слова не сказал про надобность использования ВЧ-отглушки при использовании магниткой..... что это такое опять же на ci-bi.ru........ вобщим отстраивая аппаратуру по феншую без использования усилка можно добица связи если не лучшей, то уж точно не худшей, чем у львиной доли таксистов с усилками с коряво выставленной аппаратурой...... теперь по регистрации..... регистрировать надо полюбому, разрешения спрашивают везде и часто.... на той недели у меня на КПМ у въезда в лангепас спросили к примеру........процедура регистрации простая и не требует практически никаких документов..... система больше уведомительная чем разрешительная....... по поводу есть толк от нее или нет, от рации всмысле..... тут каждый сам для себя решает, музыку можно делать вдвое-втрое громче рации и при этом рацию тоже слышать..... хотя такое мастерство приходит с годами слушания эфира.......если ездить степенно и правильно, то рация посути не нужна, но когда едешь один на дальняк и по двое суток словом не с кем обмолвицо, то прикольно с кемнить поговорить о погоде, о засадах, о фиговой дороге.....кроме того с мачтой на крыше ездить безопаснее в плане [censored]ганов..... в челябинске, татарии где иногда имееют быть инцеденты с подъезжанием машин и выяснением куда ты едешь, откуда и зачем тебя принимают за таксиста..... и не лезут лишний раз, ибо мачта на крыше далеко не у всех есть.......ну вобщим как-то так.....
полный тред по адресу http://forum.isurgut.ru/viewtopic.php?f ... 40&start=0
Два месяца назад я потратил 6500 руб. и поставил себе рацию Алан 48 Excel + антенна для Связи с дальнобойщиками. С тех пор всегда в курсе НА КАКОМ КИЛОМЕТРЕ СТОЯТ ГАИШНЫЕ ЗАСАДЫ. Мне очень помогает, т.к. по работе приходится проезжать в месяц по 10000 км по дорогам Тюменской области.
Такие рации стоят у 90% фур. Дальнобои переговариваются везде - и в Нижневартовске, и в Ханты-Мансийске, и на Ямале…
Итак по порядку:
1. Приходите в специализированный магазин в Сургуте (Маяковского, 11 «Ветеран связи») или в Нижневартовске, просите, чтобы вам продали рацию для связи с дальнобойщиками. Берёте с собой максимум 8000 руб.
2. РЕГИСТРАЦИЯ.
2.1. Пока вы ездите по северу радиостанцию регистрировать не нужно. Никто ничего никогда не предъявит.
2.2. В отпуске обязательно попадутся злые гаишники которые потребуют регистрацию, и если у вас ее не окажется, а рация будет не в коробке (т.е. они увидят что вы ей пользуетесь) то могут изъять её. К тому же без регистрации радиостанцию возможно нельзя будет провезти через таможню.
3. Устанавливаете самостоятельно или у электрика на СТО, подключив питание не к прикуривателю, а НАПРЯМУЮ К АККУМУЛЯТОРУ. Удобнее всего располагать коробку вертикально у правой ноги водителя. Настраиваем канал «15d». Антенна на скорости выше 120 км/ч при порывах ветра падает. Чем только не прикреплял к крыше, сейчас держится на скотче.
4. ОБЩЕНИЕ. Когда вы видите приближающуюся фуру уверенным голосом делаете запрос:
- Подскажите обстановочку до Сургута?
Ответ дальнобойщика:
- Один четыре, Три пять машинки работают.
Это означает что на километрах 14 и 35 стоят гаишники. Ваш ответ:
- Принял. Благодарю. У тебя чисто!
Дальнобойщик в ответ:
- Удачи!
Иногда идет фура и периодически выходит в эфир с информацией о работающих машинках, то же самое советую делать и вам. Тогда в ответ вы услышите информацию и в ту сторону куда вы едете. Также часто фуры соединяются в небольшие колонны и переговариваются между собой.
По северу больше всего общаются от Сургута до Пыть-Яха на Юг, реже от Сургута до Нижневартовска, Ноябрьска, Ханты-Мансийска, еще реже на Ямале. Например, переехав Сургутский мост и постояв немного возле АЗС можно услышать предложения заправиться соляркой по 15 руб., пополнить свой матерный словарь и др. информацию.
Avens, г. Когалым.
ниже публикую то что я ответил в этом форуме......... в принципе считаю для потенциальных новичков радиосвязи исчерпывающий ответ.......
топикстартеру могу чо сказать...... не то ты оборудование купил.... савсем не то.....рацию надо было мегаджет покупать.......разница становица видной сразу же.......почему написано на ci-bi.ru много..... антену сдувает потому что опять и антена сама не правильная да и связь видимо с ней такая же....... если уж магнитку брать то магнитка существует только одна.....алановская, она же мидлановская мл-145........ее у меня стоящую на крыше с более чем двухметровой мачтой и встречным ветром начинает сносить только при 140км/ч и больше..... а если по спидометру больше 130 не ехать то гарантировано ее не сдует, а если не на крышу а на багажник седана ее поставить то и 180 можно наваливать.... доказано-занусси....... кроме того ты не слова не сказал что после установки надо ОБЯЗАТЕЛЬНО настроить КСВ антены......кроме того не d15 канал у дальнобойщиков а просто 15, а сетка может быть вовсе и не d, может и е быть и с.. в зависимости какая рация у человека, моторола или етсу или алинка....... смещение сеток имеет место быть...... а про модуляцию ничо не сказал..... модуляция должна быть АМ, а таксисты к примеру на FM работают........ теперь по подключению.... вовсе не обязательно саму рацию тянуть от аккума по питанию..... запросто и от прикуривателя можно запитать, тем более если активно ей не пользовацо...... токи при мощности в 10вт небольшие...... вот если усилок юзать то да.....но усилки на трассе не принято юзать......зато ни слова не сказал про надобность использования ВЧ-отглушки при использовании магниткой..... что это такое опять же на ci-bi.ru........ вобщим отстраивая аппаратуру по феншую без использования усилка можно добица связи если не лучшей, то уж точно не худшей, чем у львиной доли таксистов с усилками с коряво выставленной аппаратурой...... теперь по регистрации..... регистрировать надо полюбому, разрешения спрашивают везде и часто.... на той недели у меня на КПМ у въезда в лангепас спросили к примеру........процедура регистрации простая и не требует практически никаких документов..... система больше уведомительная чем разрешительная....... по поводу есть толк от нее или нет, от рации всмысле..... тут каждый сам для себя решает, музыку можно делать вдвое-втрое громче рации и при этом рацию тоже слышать..... хотя такое мастерство приходит с годами слушания эфира.......если ездить степенно и правильно, то рация посути не нужна, но когда едешь один на дальняк и по двое суток словом не с кем обмолвицо, то прикольно с кемнить поговорить о погоде, о засадах, о фиговой дороге.....кроме того с мачтой на крыше ездить безопаснее в плане [censored]ганов..... в челябинске, татарии где иногда имееют быть инцеденты с подъезжанием машин и выяснением куда ты едешь, откуда и зачем тебя принимают за таксиста..... и не лезут лишний раз, ибо мачта на крыше далеко не у всех есть.......ну вобщим как-то так.....
полный тред по адресу http://forum.isurgut.ru/viewtopic.php?f ... 40&start=0
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]
[о556сс 86rus]
- Pro100Serg
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
- Город: Сургут
- Зодиак:
- Artflex
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 9:45 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Ну я вообще то именно радар-детектор хотел, так как в планах поехать летом на Украину, а с рацией меня туда не пропустят 100%, даже думать не хочется о том сколько мне придется отвалить таможенникам чтоб рацию не забирали.puzenok писал(а):топикстартеру могу чо сказать...... не то ты оборудование купил.... савсем не то
Интересно как меня могут в Башкирии с номерами 86 принять за таксиста?puzenok писал(а):в челябинске, татарии где иногда имееют быть инцеденты с подъезжанием машин и выяснением куда ты едешь, откуда и зачем тебя принимают за таксиста.....

Может быть и рация хорошо, но все таки не мое это

- Pro100Serg
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
- Город: Сургут
- Зодиак:
Artflex
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Там как то просто с длинной антеной ездил 10 тормозили и шмонали и как вы думаете, что искали - правильно РАЦИЮ, вот и чем проще радар декодер, взял на границе снял в сумку положил в середину шмоток и все
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Там как то просто с длинной антеной ездил 10 тормозили и шмонали и как вы думаете, что искали - правильно РАЦИЮ, вот и чем проще радар декодер, взял на границе снял в сумку положил в середину шмоток и все

Едешь быстро - есжай быстрей, не можешь быстро - есжай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!
а вы попробуйте в космос улететь?Crisys писал(а):puzenok
"Гении вы попробуйте границы с такой темой пересечь..? Хотелбы я на вас посмотреть и на ваши 6500 рэ в пролете
PS: каждому по потребностям.......у меня надобности ездить в хохляндию, польшу или еще кудато на машине нету.........и вряд ли будет.... я езжу только по россии
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]
[о556сс 86rus]