Поговорим
- nps
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 4:01 pm
- Город: Стрежевой
- Зодиак:
"На настоящий момент шесть погибших, а не семь, как сообщалось ранее. Четыре трупа находятся в морге, одного еще ищут водолазы. Водолазы должны были искать двоих, а, оказалось, что один мужчин помогал МЧС. Его обследовали, он оказался здоров, и его повезли в гостиницу", - рассказала Карпенко.
Она добавила, что в Сургут уже улетели шесть человек, еще один находится в гостинице в городе Стрежевой.
"Всего семь человек отделались испугом", - отметила Карпенко.
Она также сообщила, что в городской больнице Стрежевого находится 21 человек, включая стюардессу, у которой "подскочило давление". Экипаж из трех человек - командир, его помощник и механик - уехали в Нижневартовск.
Она добавила, что в Сургут уже улетели шесть человек, еще один находится в гостинице в городе Стрежевой.
"Всего семь человек отделались испугом", - отметила Карпенко.
Она также сообщила, что в городской больнице Стрежевого находится 21 человек, включая стюардессу, у которой "подскочило давление". Экипаж из трех человек - командир, его помощник и механик - уехали в Нижневартовск.
А мне еще друг звонит вчера,говорит - Алла ты не хочешь вечерком в Вартовск прокатиться? я ваще ниче не поняла,знаю что он должен был прилететь, но я подумала что он уже в Сургуте.грю - у меня тонировка, я не поеду.ну и попрощались с ним так миленько, вообще ни слова ни сказал!Через час общие друзья звонят, говорят, что он в самолете летел и самолет разбился. я думаю - шутка какая-то злая, в инет лезу - ничего в новостях нет!потом только нашла.Позвонила другу этому, грю - ты чо блин!почему сразу не сказал, насрать мне на эту тонировку, приехала бы, хоть в Стрежевой,хоть куда!
вот мужики 


понравился комментарий:
"Президент сказал, что надо не летать на Ан-24. Президент в МАИ , или другом авиавузе учился? Он в самолетах много понимает?
В нормальной стране где умеют считать деньги и человеческие жизни, надо вводить техрегламент и связанные с ним налоговые льготы и все... Эти самолеты еще будут летать и летать и обслуживать их будут как надо... Господин президент наверное не в курсе, что у простых граждан карман не бездонный? А наша страна если не брать благополучие касты ФСБ и СК вовсе не благополучна и нам денег не хватает... и на нормальное житье-бытье и на то, чтобы в авто ставить детали, по качеству аналогичные конвейерным, МЫ ЭКОНОМИМ... Господину президенту стоит подумать что дать госзаказ на модернизацию авионики Ан-24 накормит-напоит лучшее, что у нас есть - толковых инженеров и техников которые эту работу выполнят и их семьи (или только друзей президента "отвечающих за ключевое слово авиация"?) Двигун загорелся? Там стоит турбовальный двигатель, загореться мог от чего угодно: от старого подшипника (в данном случае не то), топливопровод лопнул, трещина в кропусе горячего тракта старого двигуна... Если бы компанию не драли бы во все дыры бездумными налогами безо всякой совести, скорее всего этой катастрофы не произошло бы. У людей НЕТ ДЕНЕГ, компания делает такой тариф чтобы окупиться и экономит на всем. Господину президенту не приходит в голову что запчасти на массовые советские самолеты есть Made in China ??? Поймите, у нас либо процветание, либо самолеты-теплоходы будут гробить людей.
Процветание невозможно, когда нормальные люди из авиакомпании ничего не докажут налоговым шкуродерам, а самолету нужны новые двигатели, аккумуляторы (зимой Ту154Б2 (старый , но вполне нормальный самолет его минус- большой по сегодняшним меркам часовой расход топлива) компании Алроса из-за такой же экономии на своевременной замене аккумуляторов на высоте просто потерял электропитание и люди остались живы только благодаря мастерству и самообладанию пилотов и старой чудинке "дедушки "Туполева, который любил приговаривать что лучший бустер, тот, который мы не поставили на самолет - Ту 154 позволил пилотам без электрики тягать штурвал и спланировать на заросшую бетонку тормозили крыльями о березняк, тормозов и реверса не было"
Вот все эти случаи - примеры бесподобного мастерства и героизма пилотов, посади их на другой типа ВС - они сначала по идее налетать должны сотни часов прежде чем такое же показать....
А тут - самолеты - в отстойник! Браво!
Отношением к пилотам -героям, надо думать у СК примерно такое же: они для этих господ из касты судей просто придатки отлетавшей свое Авиатехники...
Пора понять что и пилоты и владельцы АК они все делают по сути невозможное: выполняют полеты, готовят технику вопреки здравому смыслу: государство видит в них лишь источник налоговых поступлений и проверяет-судит-предписывает...
Пора наконец, научиться ценить то, что люди делают свое дело и помогать им, а не висеть у них ярмом на шее... Нужны ли нам герои, которые все разумные вещи, брошенные властью выносят на своем таланте, смелости и мастерстве?
Власти - нет, она рубит еще один сук под собой..."
"Президент сказал, что надо не летать на Ан-24. Президент в МАИ , или другом авиавузе учился? Он в самолетах много понимает?
В нормальной стране где умеют считать деньги и человеческие жизни, надо вводить техрегламент и связанные с ним налоговые льготы и все... Эти самолеты еще будут летать и летать и обслуживать их будут как надо... Господин президент наверное не в курсе, что у простых граждан карман не бездонный? А наша страна если не брать благополучие касты ФСБ и СК вовсе не благополучна и нам денег не хватает... и на нормальное житье-бытье и на то, чтобы в авто ставить детали, по качеству аналогичные конвейерным, МЫ ЭКОНОМИМ... Господину президенту стоит подумать что дать госзаказ на модернизацию авионики Ан-24 накормит-напоит лучшее, что у нас есть - толковых инженеров и техников которые эту работу выполнят и их семьи (или только друзей президента "отвечающих за ключевое слово авиация"?) Двигун загорелся? Там стоит турбовальный двигатель, загореться мог от чего угодно: от старого подшипника (в данном случае не то), топливопровод лопнул, трещина в кропусе горячего тракта старого двигуна... Если бы компанию не драли бы во все дыры бездумными налогами безо всякой совести, скорее всего этой катастрофы не произошло бы. У людей НЕТ ДЕНЕГ, компания делает такой тариф чтобы окупиться и экономит на всем. Господину президенту не приходит в голову что запчасти на массовые советские самолеты есть Made in China ??? Поймите, у нас либо процветание, либо самолеты-теплоходы будут гробить людей.
Процветание невозможно, когда нормальные люди из авиакомпании ничего не докажут налоговым шкуродерам, а самолету нужны новые двигатели, аккумуляторы (зимой Ту154Б2 (старый , но вполне нормальный самолет его минус- большой по сегодняшним меркам часовой расход топлива) компании Алроса из-за такой же экономии на своевременной замене аккумуляторов на высоте просто потерял электропитание и люди остались живы только благодаря мастерству и самообладанию пилотов и старой чудинке "дедушки "Туполева, который любил приговаривать что лучший бустер, тот, который мы не поставили на самолет - Ту 154 позволил пилотам без электрики тягать штурвал и спланировать на заросшую бетонку тормозили крыльями о березняк, тормозов и реверса не было"
Вот все эти случаи - примеры бесподобного мастерства и героизма пилотов, посади их на другой типа ВС - они сначала по идее налетать должны сотни часов прежде чем такое же показать....
А тут - самолеты - в отстойник! Браво!
Отношением к пилотам -героям, надо думать у СК примерно такое же: они для этих господ из касты судей просто придатки отлетавшей свое Авиатехники...
Пора понять что и пилоты и владельцы АК они все делают по сути невозможное: выполняют полеты, готовят технику вопреки здравому смыслу: государство видит в них лишь источник налоговых поступлений и проверяет-судит-предписывает...
Пора наконец, научиться ценить то, что люди делают свое дело и помогать им, а не висеть у них ярмом на шее... Нужны ли нам герои, которые все разумные вещи, брошенные властью выносят на своем таланте, смелости и мастерстве?
Власти - нет, она рубит еще один сук под собой..."
а я тут спалил проводку от прикуривателя.......ну и соответсвтенно немного проводку что была с ней..в процессе разборки прикуриватель был починен..)) но вот млин незадача...мгнитола накрылась мать ее переамть....панель магнитолы снял....работает....но не светится... и кнопочки нажимаются только на руле остальные ни в какую...обратился на СТОшку.сказали все пипец...меняй магнитолу....ну ум пытливый мой не долго ждал..решил таки залезть в электронику..проверить все провода..все платы...и всетаки нашел...на креплениях шины нашел пару сгоревших кнтактов зажимных...пару часов атской епли и готово...заработало ..ура мне ура))