Страница 5 из 13

Добавлено: Сб фев 27, 2010 5:53 pm
Ainur_653
БРОСКОЙ писал(а):inox
dmitriy_ts
Ainur_653
вы по трассе с какой скоростью гоняете когда за -30 ?
Вообще зимой стараюсь потише ездить - не превышать 120 по трассе.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 7:10 pm
inox
Я и летом не сильно быстро еду. 120-140. Зимой по обстоятельствам, но часто медленнее. А в тот мороз ехал 70-90. Мах 100.
На счет Webasto включать, так всегда почти, когда холодно. С ним однозначно теплее. И по трассе движок температуру лучше держит, чем в городе.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 8:10 pm
БРОСКОЙ
Я по трассе не больше 110 еду в морозы, ни как не пойму куда масло девается...........
В Нижневартовск и обратно 0,5 литра доливаю........
по городу катаюсь не жрёт.
на рассе тоже не жрёт есле до -20 мороза.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 9:34 pm
inox
БРОСКОЙ писал(а):В Нижневартовск и обратно 0,5 литра доливаю........
:shock: :shock: :shock: ЖОСТЬ!!! Ни откуда не выкидывает? Через сапун, например?

Добавлено: Сб фев 27, 2010 9:58 pm
Dimarik
БРОСКОЙ
чета у тебя не то...я в тюмень каждый месяц мотаюсь ..... никаких проблем..масло не доливал ни разу

Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:20 pm
БРОСКОЙ
inox писал(а):Ни откуда не выкидывает? Через сапун, например?
нет никуда не выкидывает, всё проверял-а вот про сапун сегодня на встрече говорили, завтра проверю.
Dimarik писал(а):никаких проблем..масло не доливал ни разу
я прошлые две зимы тоже ездил без проблем но в этом году вот такая опа..........
сам факт в том что когда не холодно всё нормально.

Добавлено: Пн мар 01, 2010 10:56 am
Alla
хм...а как вы узнаете что масло надо долить?а то мож мне тоже надо, все-таки полторы тыщи км проехала по трассе :)

Добавлено: Пн мар 01, 2010 11:18 am
БРОСКОЙ
Alla писал(а):хм...а как вы узнаете что масло надо долить?а то мож мне тоже надо, все-таки полторы тыщи км проехала по трассе
Алла попробуй щуп проверить. :)

Добавлено: Пн мар 01, 2010 12:24 pm
inox
Alla, для начала запасись тряпочкой. В крайнем случае пойдет и салфетка. Открой капот, там такая штука есть, из мотора торчит, с желтой петелькой. Когда ее потянешь, вылезел металлическая полоска, похожая на линейку. Она будет до половины в масле. Ее всю протираешь тряпочкой и засовываешь обратно. Считаешь до пяти, снова вытаскиваешь. Теперь в масле должна быть только нижняя часть. Еще внизу есть два деления. То, что ближе к концу - это нижний уровень масла, тот что повыше - верхний. Так вот уровень (это граница, где кончается масло и начинается чистая полоска) должен быть между ними. Если уровень ниже нижней отметки, надо долить масло, обязательно такое же, какое залито.
P.S. - попытался объяснить для девушки.

Добавлено: Пн мар 01, 2010 1:14 pm
Alla
inox
пасибочки, оч доступно! :)
Ток ты еще не сказал, что это надо делать на холодный движок ;)

Добавлено: Пн мар 01, 2010 1:49 pm
dmitriy_ts
inox
Alla

:lol: :lol: :lol: :lol:

почему именно холодном???

главное чтоб он небыл заведен минут 10-15.

Добавлено: Пн мар 01, 2010 3:59 pm
inox
dmitriy_ts писал(а):главное чтоб он небыл заведен минут 10-15.
Точно, только хватит и 5 минут ему постоять, чтоб масло стекло из всех дырочек куда положено, и тогда уровень будет правильный. От температуры уровень не зависит.

Добавлено: Пн мар 01, 2010 6:01 pm
КуДим
inox писал(а):От температуры уровень не зависит
Как это не зависит.
А как же физика? :D
Сужение там или расширение :D

Добавлено: Пн мар 01, 2010 6:29 pm
inox
:D Я уже не стал упоминать эти моменты, хотя зря. Будем уровень масла микрометром мерить по щупу и путем сложных расчетов в уме вычислять температуру воздуха :D

Добавлено: Пн мар 01, 2010 10:16 pm
Alla
inox писал(а):Будем уровень масла микрометром мерить по щупу и путем сложных расчетов в уме вычислять температуру воздуха
вы чо, у мну мозг сразу взорвеца :D