Ну что ты так,- прям... человек просто интересуется!!!nps писал(а):переплачивай и корми родного дилера тогда
А вот мой вопрос так и остался без ответа...
1. Оригинальный салонный и воздушный фильтр дешевле некоторых аналогов, я когда ездил на ТО экономия с обоих составляла 50 р.(с учетом скидок у ОД).nps писал(а): 1. а смысл ставить оригинальные слонный и воздушный фильтры, например?
2. смысл переплачивать за масло, хз откуда налитое, в сибкаре, если можно купить такое же дешевле?
3. так же и тормозную жидкость, и свечи?
4. переплачивай и корми родного дилера тогда
Ошибаешься! Т.к. в Сибкаре ты платишь за маш/час, а не за список работ. Поэтому если не менять два фильтра - это примерно минус 30 мин., хотя на самом деле - это занимает 10 мин.Diter писал(а):Вроде есть регламент в котором указан список работ на ТО и если не ставить фильтры которые нужно заменить деньги за неустановку не вернут. Или я ошибаюсь?
Сэкономить получится оДнОзНаЧнО. Но не миллионную сумму, а от 2 до 5 тыс. Ведь это тоже деньги . Поэтому многие стараются заказывать материалы не у дилера.Diter писал(а):... 4. Лишних денег у меня нет... В моем сообщении вопрос был : "Много получится сэкономить?".
Не знаю, как везде, но в Вартовске, ровно взяли за столько, сколько затратили! и никто не говорил или возмущался, что по регламенту вот столько. Так, что все зависит, как ты уже сказал, от мастеров. Поэтому однозначно ответить нельзя.nps писал(а): и тут ошибается Настя